Dex

Отличия Туссан 4 - европейский Tucson и российский

В теме 32 сообщения

Чем отличается коротки и длинный Туссан 4. Какие отличия Tuсson nx4 для разных рынков.
Как отличить версии? Отличия Хендай Туссан 4 для разных рынков
 

Короткая и длинная версия TUCSON 4 2021 на разных рынках. Два главных отличия визуально

Европейские Tucson короткобазные - 2680 мм колесная база.
США, Корея и Россия Tucson Long - 2755 мм колесная база

смотрим на линию окна задней двери 
Screenshot_2178_.thumb.jpg.a9edaacf3dec692749706ada96c021d8.jpg
Задние боковые двери не подойдут от короткой версии на версию лонг, и наоборот.


На крышке багажника кнопка открывания европейских версий сверху, а на остальных снизу.

Screenshot_2178_2.thumb.jpg.c4cd77cea2524b394053de38bc004a8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая модель производится на 4 основных заводах: родная Корея, соседний Китай, Чехия и США. Эти модели отличаются меж собой, если интересно, вот что обнаружилось.

---

Завод в Чехии делает короткобазные для Европы и некоторых стран (в Украине продают их, хотя у соседа в РФ длинные корейские).

1. Цвета кузова, есть например бирюзовый, недоступный другим заводам. Тканевая вставка в салоне такого же цвета.

2. Крыша кузова - центр (не панорама), боковые дуги, корпуса зеркал могут быть черные, как и отдельно молдинг. 

3. Выхлоп выставлен на показ. Кнопка открытия двери багажника выше номера, а не в бампере (длиннобазные имеют в бампере, "самый раз" для грязной РФ).

4. Для задних пассажиров шторки на окнах, управление температурой. Спинка дивана с узкой складной частью для перевозки длинных предметов (зажали для других).

5. Климат-контроль с функцией Driver only, видимо если водитель едет один (забота о экологии?).

eu (1).jpg

eu (2).jpg

eu (3).jpg

eu (4).jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод в Китае для внутреннего рынка. Сильнее всего отличается. На Тайвань кстати поставляют не китайскую версию, забавно.

1. Свой руль, Креты для РФ имеет похожий, но не 100%. Видимо китайская локализация.

2. Приборная панель (экран) своя, графика точно отличается. Экран мультимедиа тоже свой, большой, с интегрированным управлением климатом. Нет механических кнопок подогрева соответственно.

2. Передние подстаканники без фиксаторов. Задники сидений кожаные, а не пластик с сетками. Сзади один usb зарядки. Шторка багажника лишь с одним положением крепления.

3. Своя панорамная крыша, внешне она не интегрирована в очертания крыши, просто прямоугольник (как на российских Тигуанах). Возможно открывается вторая половинка.

4. Свои цвета кузова. Крыша может быть черной как у европейцев. Задняя эмблема на стекле просто сверху нашлепана. Выхлоп напоказ.

china (1).jpg

china (2).jpg

china (3).jpg

china (4).jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод в США делает для северной Америки.

1. В дешевых версиях доступен пакет с обычным люком над водителем, вместо панорамы в топовой комплектации.

2. Расшивка двери багажника и бампера отличается, дверь как бы заходит в бампер. Кнопка открытия ниже. Интересно, что машины для Кореи тоже имели такой вариант (видеообзоры на ютубе), а американские версии можно нагуглить с привычным нам вариантом. Может первые кузова с длинной дверью сделали с заделом, а потом пошли уже короткие.

3. Радар в переднем бампере смещен вправо от центра. Есть боковые габариты, янтарный спереди и красный сзади (требования США).

4. Доступны линзовые фары в топе, вроде диодные линзы. Выхлоп не выставлен на показ.

 

usa (1).jpg

usa (2).jpg

usa (3).jpg

usa (4).jpg

 

Версия N Line имеет такие отличия:

1. Свой вариант дисков колес. Шильдики снаружи и в интерьере.

2. Контурный пластик по низу кузова покрашен в цвет, другие бампера, фонари в заднем бампере (диоды?), на спойлере выступы, молдинг черный. Выхлоп выставлен напоказ.

3. Передняя маска отличается, ходовые огни угловатые, как и центральная решетка. Хотя основные фары оставлены стандартные, потому в новом бампере плясали от их очертаний.

4. В салоне серебрянка затемнена (и кнопки тоже), новая обшивка сидений (центр ткань, боковины кожа) (что удобно, кожа непрактичный материал), тканевая полоса у пассажира с узором.

Как и базовые версии, так и N Line для разных рынков может отличаться. Фото взял для австралийского рынка, вроде корейского завода.

n line (1).jpg

n line (2).jpg

n line (3).jpg

n line (4).jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jekon сказал:

Возможно открывается вторая половинка.

Уточнение, открывается только передняя часть как у всех. Ошибочно принял на видео за открытый люк рекламную вывеску на крыше. Стоит добавить наличие крючков на стойках, ручка на кромке двери багажника отличается. Кнопки выше кнопок автомата тоже отличаются. Потому, если что-то будете заказывать из Китая (тот же Али), то это может быть для китайской версии и не подойти, стоит уточнить перед покупкой.

 

А так, из того что нет у машин корейского завода - шторки от солнца на лето, перевозка длинномеров (в частности приходится возить лыжи), линзовые фары - этого не хватает. От N Line стоит взять затемненные кнопки вместо серебрянки и обшивку сидушек (вентиляция при этом есть).

china (1).jpg

china (2).jpg

china (3).jpg

china (4).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а приборка красивая. Я не люблю имитацию аналоговых приборов, а кубы чёто не понятное, хочу приборку с логичным цифровыми значения скорости и оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концевики выхлопной трубы не у всех чехов напоказ. Только у гибридов и N-Line они видны, у остальных выхлоп спрятан под бампером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Seagull сказал:

Концевики выхлопной трубы не у всех чехов напоказ. Только у гибридов и N-Line они видны, у остальных выхлоп спрятан под бампером.

Да и вправду, конфигураторы европеек не смотрел. А функция driver only на случай если водитель один?

conf pl.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Jekon сказал:

А функция driver only на случай если водитель один?

Нет, это от жлобства - мой воздух, никому не дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия XRT представленная недавно предназначена для рынка США, там же и производится очевидно. На другие рынки вряд ли попадет и сожалеть не стоит. Это даже не модификация, а набор аксессуаров с претензией на внедорожность. Видимо это ответ на версии Wilderness от Subaru. В США сейчас подъем спроса на настоящие внедорожники.

1. Добавлены поперечные рейлинги, высокие чтобы открывался люк панорамной крыши.

2. У бамперов изменилась нижняя губа. Добавлены подножки (в "самый раз" для клиренса).

3. Новый дизайн дисков 19" черного цвета. Молдинг и корпуса зеркал тоже черные.

4. А так же изменились накладки колесных арок (они шире и имеют больше выемок) и удлинители дверей.

Решетка почему-то при этом осталась с серебристой эмблемой. Зато от топовой комплектации линзовые фары. Зачем низкой машине подножки, не ясно. Маркетинг одним словом.

XRT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти