-
Публикаций
110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Что за бред про "нет в природе"? Вы фото в моей публикации посмотрели? Это я фотографировал в Тусане. Так что оставьте про колхоз при себе.
-
Зачем мне по форумам искать... Да и есть те, кто уже и написать не смогут... На самом деле я знаю как именно изготавливают сидения. Знакомился с этим и на фабриках и на заводе, который делает модели швейных машин для пошива подушек безопасности и чехлов сидений. И дело там не только в конструкции шва, но и в частоте строчки и перетяжке узла переплетения ниток. Поэтому вас и спросил, чтобы понять насколько вы серьезны. Уточните, пожалуйста, что такое "специальные сквозные разрывные швы"?
-
Давайте о безопасности. Сколько на ваш взгляд подушек безопасности установлено в сиденьях Тусан 4-го поколения. Какими технологиями пошива ваших чехлов гарантировано правильное раскрытие этих подушек в случае ДТП?
-
Мне сейчас придется снимать бампер, поэтому специально спросил на официальном сервисе знают ли они как правильно снимать фонари. Они поулыбались и сказали, что теперь у них уже есть специальный съемник ))))
-
т.е. ты нажав на кнопку опустил сидушку в нижнее положение, но тебе оно все равно кажется высоким? тогда это дело привычки, мне после VW Jetta и Focus ST тоже казалось табуреткой, с трудом залазил Потом привык и очень даже нравится, садиться сейчас в Форд - мука )))))
-
Владимир, ты знаешь жизнь
-
Хорошая новость в том, что бампера у Тусана разборные и при повреждении можно купить лишь нужную деталь, а не весь бампер целиком. Но и тут корейские маркетологи и сервисмены всех нас переиграли. Итак, нижняя губа заднего бампера. Мне ее поцарапали, страховая оплатила замену и я раскатал губу, что теперь поставлю себе не точно такую как с завода, а другую, ту что матово серебряного цвета. Внешне ведь они абсолютно одинаковые... Ага, разогнался. Оказывается, та, что серебряная от более дорогой комплектации машины, имеет абсолютно другое внутреннее крепление... Не взаимозаменяемые они! Вот и как дальше теперь мне с этим жить
-
Seagull подписался на Маркетинг в бамперах Хендай Туссан 4 2021
-
Плюс: Задний бампер при определенных задних ударах, царапинах возможно не всегда придется заменять целиком, состоит из набора деталей, которые доступны к заказу не комплектом.
-
мне лобовое стекло заменили через неделю после обращения на сервис
-
есть такая правда, но это политика дилеров....
-
Тут передних нет на схеме. Вот попробуйте пробить ВИН код TMAJB81AHNJ162685 Это Тусан стоящий в автосалоне на котором крышки передних болтов установлены
-
Проверю подходят ли задние вперед, но это все равно не спасение. Насколько я вчера рассмотрел схему с запчастями, то там десяток пластиковых деталей связанных с сидением не имеют партномеров и идут "в комплекте"
-
Кстати, стоимость замены лобового у украинских официалов 20 тысяч гривен
-
Все верно, но теперь она уже есть в продаже. Ранее ее показывали как теоретически возможную. Скоро и Санта Фе в подобном обвесе представят.
-
Странности в заказе запчастей на Туссан 4 Уже были удивления на форуме тем, что болты крепления салазок передних сидений ничем не закрыты и это место в интерьере выглядит как колхозный грузовик. Я пошел в автосалон с намерением подобрать себе что то от Санта Фе или Палисада. И, о чудо, увидел что в дорогих комлектациях Тусана болты прикрыты как положено крышками. С удовлетворением сфотографировал крышки, винкод автомобиля и пошел в отдел запчастей заказывать и покупать. Но! Не тут то было. Менеджер удивленно хмыкнул и пригласил меня взглянуть на экран монитора. И что бы вы думали? Партномеров у крышек нет, а заказать их можно только в комплекте с.... сидениями!!! Ну бред. На Санта Фе купить отдельно можно, на Элантру можно, на Крету можно.... а на Tucsan NX4 нельзя! Придется разыскивать на польских разборках. Или будут другие идеи?