Илюха

Про мою машину

Добрый день. Стало уже неприлично не быть на hyundai-clubs, раз уж езжу на Хёндай))).
Тенденция! Много знакомых читают и присутствуют здесь.
Решил приобщиться к прекрасному. Ну и как большой плюс: своеобразный дневник своего любимого коня.
Итак! Тушкан 4-го поколения, по-научному Hyundai Tucson (NX4). Наверное большинство со мной согласиться, но авто внешне очень цепляет. После дизайнерских «скучных нулевых», корейцы весьма осмелели. И уже хочется еще раз обернуться, когда уходишь от машины на стоянке. Обернуться, чтобы полюбоваться. Сей стиль зовется: «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness). Практически концепт-кар Hyundai Vision T, показанный в 2019 году. Все по последней автомобильной моде: светодиодная оптика, матовый хром и как «вишенка на торте» — сенсорная приборка и клима. Очень очень красиво))). Под капотом дизель, если точней — турбодизель ))) (семейство Smartstream) 186 лошадок.

Дизель и хозяин автомобиля очень любят чистый воздух. Взял за привычку между ТО менять воздушник-хуже не будет. С салонным фильтром немного подзатянул – не менял с прошлого лета.
Живем в интересное время(((, немного грустное. Официалы или ушли или стоят на низком старте. Решил немного поэксперементировать. Надеюсь эксперимент пройдет успешно.
Итак, дано: сарафанное радио принесло бренд «RB-exide», коллега по работе пользует, плюс сосед во дворе уже как год с лишним ставит себе салонные и воздушники. Достаточно бюджетно.
Решил : а почему бы и нет.
Воздушный фильтр: RB-exide A-1110E .

Справедливости ради, отмечу один «косячок»- на фильтре два «флажка», которые фиксируют корпус фильтра в коробе. Один застегнулся туговато, в остальном все ок.
Теперь по салонному – меняется все достаточно легко, за перчаточным ящиком планка с одним болтом. Все просто и понятно. Ну естественно, как у большинства авто сам салонник заходит немного туговато. Сделано для того, чтобы сам фильтр в коробе встал в распор – для 100 % фильтрации входящего воздуха в салон.
Модель : RB-EXIDE AC-1012E
Писать много не буду. Просто размещу фото.

 

Вывод: не ленимся, меняем салонный почаще. Организм Вам скажет спасибо.

Ну вот как то так)

 

w4LHI2_a9zTaqdQoNAQWRMamx3A-960.jpg

ogaOVv17lyoXw1r6J92pWti9BLM-960.jpg

rIm49ZXhbvc3GDBw-VlNRfedDnY-960.jpg

W6qRBeQLzwKDRtF0VpJ5DD5Z7Z0-960.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как дизель сам? И почему не бензин?

Понятно, что тяга лучше, 

И есть ли масложор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель вообще пушка-гонка... Теперь не буду даже рассматривать бензиновое авто.

Изначально, когда выбирал, склонялся к дизелю (динамика, расход, долговечность и т.д) и сейчас ни капельки не жалею (есть конечно те кто говорит, заводится плохо в морозы и всё такое.... чушь полная, пользуюсь сетевыми заправками, никаких проблем)

Заливаю корейское масло Kixx 0w30 PAO1, никакого жора вообще не наблюдаю, меняю раз в 7500 км.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Илюха сказал:

те кто говорит, заводится плохо в морозы и всё такое....

говорят так регионы, где с ДТ все плохо и тот, кто не ездил никогда. После дизеля даже 2,5 мотор овощем кажется)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти