EnTeen

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хороший

Информация о EnTeen

  • День рождения 07.08.1981

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Hyundai Tucson 2008, 2.0L, 4wd
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

887 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Не забываем что это переплата свех переплаты за кредит т.е. общая переплата от стоимости машины за 3 года получается 1 418 239 - 1 264 900 = 153 339 рублей, а потом ещё нужно где то взять 512 955 В принципе это вариант для тех кто ну очень хочет но денег совсем нет
  2. @Денис K, Хотел брать Tucson, но денег совсем он стоит не интересных, По этому если все срастется: Creta 2,0 л 6AT 4WD, Comfort, + Advanced + "Престиж" очень надеюсь потратить не более 1250 т.р.
  3. @Eval, это точно, я бы точно поменял
  4. Все же могли сделать доп пакет, какой-нибудь hi tec pro, где были какие-нибудь современные технические примочки, кто захотел бы купил. Но здесь я думаю просто спешили, нужно было выводить продукт на рынок, вот и что было то и получилось. Может годика через 3 к рестайлигу что-то подобное добавят...
  5. Ну так если одно добавить, другое, ещё что-то, смотришь - и цена как у Туарега
  6. С сайта Hyundai.ru, понятно что салоны скорее всего что то свое предложат. Более вменяемое
  7. @Major, Цифры беру из калькулятора, хочу вытащить саму формулу что бы понимать где и сколько теряем. Меня больше интересует последний пункт, что нам платят 45% от полной стоимости машины, ну или мы что бы выкупить машину платим эту сумму. У меня получается переплата 161 865р. за 3 года А если брать под такой же % остаток на 3 года получается 132 308 р. но нам же не дадут его под 12.67%, скорее всего будет что то на подобии 21% 227443 р. Хотя сейчас посмотрел калькулятор по гос программе можно взять 11,67% 121316 р. Итого подведя итоги за то что бы платить в 2 раза меньше мы заплатим от 30 до 40 т.р. за 3 года за программу старт. Во, вроде все сложилось.
  8. Правильно я понимаю что если я покупаю машину по этой программе то Машина 1 139 900.00 Первоначальный 501 556.00 Кредит 638 344.00 В месяц 9 621.00 Срок 36 Процентная ставка 12.67% Остаток за который выкупят машину в любом случае 45% 512 955.00
  9. @vartal, ну это каждому решать самому. При наличии рук и информации эту сумму можно снизить до 2-4 000. К примеру на Туссане мне все обошлось в 2 000 р. блок круиза + 1 600 р. оригинальный рычаг управления + 1 000 р. на мелкую расходку.
  10. @Jdun, так ставить то будут те кому это нужно, а так да вся жизнь подорожала, иногда плакать хочется... Я часто катаюсь на большие дистанции, без круиза да же не представляю себе уже жизни А выбирать из-за круиза другую машину ну не хотелось бы, приглянулась мне Creta внешне, как и новый Tucson, но на Tucson просто не представляю где денег набрать...
  11. @Stason, думаю сам круиз обойдется 8-12 000 р. установка ещё 2-4 000 р.
  12. @Nikita, если как у Соляриса, то можно поставить к примеру такой вариант, с минимальным вмешательством в проводку - Lindgaard Pedersen A/S Круиз-контроль El-Pas c переключателем управления 1533141 для Hyundai Solaris 2010-2016, но все же конечно хотелось бы как оригинальный с кнопками на руле, но для этого я как говорил нужно понимание всех парт-номеров по круизу + понимание это организовано на уровне ЭБУ или отдельный блок, заблокирована ли эта функция в ЭБУ ... может реально надо просто кнопки поставить и все заработает как в Форде в свое время
  13. Пока по данным ни в одном из пакетов его не устанавливают, что очень печально. Возможно 2 варианта развития событий: 1. Смотреть комплектации где он есть и попробовать смонтировать на крету Российского производства (так я сделал владея tucson) 2. Ставить универсальные устройства Это я предлагаю обсуждать в данной ветке Главное понять какая педаль в машине. Если электронная, то скорее всего можно по CAN - шине подключить круиз контроль, есть такие устройства в продаже. Тогда не будет вообще никаких проблем. Если аналоговая педалька, то здесь сложнее, как минимум под капот ставить моторчик тросик и делать проводку (это не так страшно как звучит, но как минус официалы мало вероятно на это посмотрят нормально @Dex, смотреть комплектации индийского IX25 Если они построены на одной базе, то вполне возможно все подойдет. Можно и от Туссана поставить круиз, но это только для аналоговой педали ... ставить не очень сложно. @Tarzan, просто если педаль электронная, то реализацию круиз-контроля можно решить на уровне ЭБУ, если нет, то только дополнительный моторчик, который будет дергать за заслонку.