В начале февраля купил Хёндэ Крету. При осмотре на выдаче обнаружил небольшую вмятину на переднем правом крыле вверху возле капота, размером с небольшое яблоко. Показал менеджеру, он согласился так как вмятина небольшая договорились что они вытянут. Пришло начальство и после осмотра и рассуждений сказали что это заводской дефект при сборке, сделали фотки и сказали что отправят на завод письмо с претензией.
В салоне стояла еще белая Хёндэ Крета, на ней точно такая же вмятина!
Через пару дней поехал в другой автосалон забрать предоплату и на стоянке стояли 5 Крет разных цветов и комплектаций, на них точно такие же вмятины все в одном и том же месте. Все авто 2017 года, а в салоне стояла синяя Хёндэ Крета 16 года, у неё с крылом все в порядке. Вывод - партию крыльев наштамповали с браком или так их собрали на линии сборки!
Мне крыло вытянули, все в порядке, а некоторые покупатели вообще не видят дефектов как сказал менеджер.
Так что смотрите внимательнее!
Я написал тему для покупателей чтобы были внимательнее при покупке авто, обидно бывает когда после покупки обнаружен дефект и трудно доказать ОД или вообще невозможно.
Я уверен что некоторые внимательные покупатели или уже владельцы увидят этот маленький дефект, просто посмотрите на крыло повнимательнее, если его нет, я за вас рад что у вас все хорошо.