Митя

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

79 Очень хороший

Информация о Митя

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Hyundai Сreta
  • Город
    Питер

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Салонный фильтр находится в салоне под бардачком. Мне антифриз доливали т.к. на минимуме был изначально еще когда машину покупал. На первом ТО не обратили внимания видимо. А остальное все по списку как на фото в чеке...
  2. Сегодня тоже прошел ТО-2 на 26000 км. Первое проходил на 13500км. Прошел пораньше что бы на море уехать на машине спокойно. Фото счета и б/у оставшихся после ТО деталей прилагаю. Общая сумма вышла 18000 рупий (округлил). Просто к основному счету есть дополнение на 1500 руб. Это у меня суппорта передние поджимали туго диски тормозные, я дал добро на разбор и прочистку. Питер., Крета 1,6 двигатель, коробка ручная. Проходил ТО в "Максимум" на Руставели 53...
  3. Заказал на АЛИ экспресс кожаную оплетку на руль. Обошлась 1 270 руб. Сразу скажу от себя! Если нет опыта, то лучше потратить копеечку и отдать мастеру, который нормально все сделает, ибо я например просто замучился с этой оплеткой. С четвертого захода только сделал и то с косяками. Хотя дебилом себя не считаю. Зато теперь могу плести как надо, но уже как бы и не надо. Вот такой вот каламбур блин. Главное приготовьте ключ TORX T40 чтобы снять подушку (если будете снимать конечно). Кнопки снимаются крестовой отверткой. Ну и если решите полностью снимать руль, то еще нужен ключ Г-образный на 21. Я сначала разобрал и начал плести, в итоге проковырялся часа три и так как нужно было срочно ехать по делам, то расплел все обратно и также собрал руль. С третьего раза я посмотрел видео китайцев на ютубе и сшил оплетку ничего не разбирая. Прикрепляю фото. Так как форумом особо пользоваться не умею, то фото в разнобой.
  4. Лично мне все равно чья вина. Уж не наша (покупателя, потребителя) точно! Я неделю назад на первом ТО рассказал мастеру про проблему. Он сначала с оживлением начал рассказывать про то, как он нас сходу обламывал когда обращались. Типа там явные сколы от камешков у всех и т.д. А после того, как я ему показал (не поленился найти) фото из интернета (из той же петиции) где ржа там где ее уж точно просто так не создашь, то мастер приуныл.
  5. У меня тоже появилась первая ржа(( На задней правой двери на самой кромке где уплотнитель. Присмотревшись обнаружил, что там на стыке (на угле как раз) просто не сходится краска, ровно на одну капельку так сказать. Т.е. как я понимаю при покраске на заводе, краска изначально не встречается в самых углах. В итоге у меня например пошло уже на сантиметр где-то вглубь. Боюсь даже под уплотнитель заглядывать, как бы инфаркт не схватил((( Вообще конечно это ужас товарищи какой-то. Выбирал машину 2 месяца в буквальном смысле. Каждую модель которую хотел изучил от и до. В итоге повелся на новую Крету и такой попадос. Фото не очень получилось(( Позже нормальное скину. Сам угол я уже подтер до этого, но даже так видно, что черная точка это просто дыра (недокрас). Дальше ржа идет под уплотнитель ((
  6. Большое спасибо за полезную информацию! На счет инфо про экскурсию отдельное спасибо! Я бы сходил с удовольствием тоже, тем более если в компании с кем-то. Как раз надумываю шумку дополнительную делать, хотелось бы посмотреть на наши Креты в разобранном виде, чтобы на будущее самому знать где что снимается и как, где что изначально на заводе промазывается от ржавчины, а где самому лучше сразу пройтись на будущее. Да и еще куча полезного можно узнать. Предлагаю действительно сделать сходняк в определенное время и сходить вместе. Заодно и познакомиться. Кто умеет пользоваться форумами, сделайте что там надо. Я лично не силен в этом.
  7. Я тоже спрашивал. Сказали нельзя по технике безопасности. Но там можно либо через окна огромные смотреть (взаместо целой стены), а если плохо видно например, то по монитору все видно. Правда мелковато очень так как монитор у них сразу на кучу камер разделен. Как в других сервисах не знаю.
  8. Я могу завтра сделать и скинуть фото. Я специально все фильтры свои б/у забрал на всякий случай. Напиши е-майл или куда скинуть фото.
  9. В Максимуме на этот случай есть видеокамеры. Я когда сидел в салоне ждал машину, наблюдал все действия с моим авто на мониторе. Если не учитывать, что оба мастера минут 10 фехтовались щупами (простим молодым), то все пункты у меня например по регламенту визуально были пройдены. Причем сначала я с мастером первые проверки (подвеска и пр.) проходил прямо в мастерской, а в салон ожидать меня уже отправили непосредственно перед мойкой и дальнейшими манипуляциями. Потом когда машину забирал, мне показали все, что сделали. Само масло на щупе (свежее) и т.д.
  10. Конкретнее что именно? Один из примеров, когда я изначально ехал покупать Митсубиши асх б/у в максимуме. Ездил, смотрел. Выбрал буквально почти новую с пробегом всего 27 000 км годовалую. Стал терзать менеджера по косякам. Уверял все чисто и т.д. Я взял тайм-аут. Пробил машину по своим каналам - оказалась битая. Позвонил менеджеру спросил напрямую зачем он скрыл-обманул. Тот съехал как-то невнятно уже не помню точно. По ушам в общем проехался. Вот это было очень неприятно. Я даже за Кретой из-за этого с обиды в Лахту поехал. Но до Лахты не доехал на полпути развернулся и все-таки купил в Максимуме новую Крету. Просто у них была в наличии та которая меня устраивала, а ждать или заказывать я не люблю. Всегда беру по факту здесь и сейчас. Как-то так вот...
  11. В Максимуме (ул. Руставели 53) покупал, там же проходил ТО. Мойка бесплатная действительно. Причем я специально сам накануне помыл машину и приехал уже чистый, а они все равно еще раз помыли зачем-то. Причем даже коврики вымыли)) Я обалдел вообще. Приятный плюсик такой. Промазали мне даже клеммы на аккумуляторе какой-то синей краской-смазкой от окисления как я понял. Да и вообще молодцы. Я просто сравниваю с например Лаура (уже обанкротились), в которой в свое время покупал новую машину Шевроле. Там первое ТО просто ад какой-то был. Развести пытались на всем и буквально до соплей. Специально заранее аргументировал, чтобы ничего не меняли и тому подобное без моего ведома. Но все равно поменяли одну лампочку внизу бампера о существовании которой я даже не догадывался и зарядили в счете за нее 3 700 руб. Часа два с ними перекидывался, пока все-таки не вычли из счета. В общем настроение и силы все в минус тогда ушли. Поэтому когда есть с чем сравнивать, начинаешь ценить комфорт и душевное спокойствие. Конечно и в Максимуме не все гладко, но лично я после разных предыдущих мытарств на такие мелочи не обращаю внимания. Но на чеку все равно нужно всегда быть.
  12. Согласен, что коммерческий развод на промывку. Но я сам позволил по личным мотивам. Я помню когда у меня еще советские машины были лет 15 назад, я сам менял масло и обязательно промывал смесью на холостых. Много кстати гадости стекало тогда. Диву давался)) В данном случае с Кретой, согласился промыть только из-за того, чтобы смыть нафиг стружку после обкатки и т.п. если таковая образовалась. Лично мне так спокойнее. А отсутствие лишних "гонок" в голове стоят намного дороже этих 1 800 руб. Думаю со мной многие согласятся. Это примерно тоже самое (для меня), как некоторые сразу масло меняют на нулевом ТО после 2 000 - 3 000 пробега. А вот уже на последующих ТО ясен пень уже не буду делать ничего лишнего.
  13. Прямо сейчас сижу на ТО-1. Питер. Машина 1,6 механика. Пробег 13 500 км. Стоимость выходит в 12 000 руб. Но это вместе с заменой резины на летнюю. Я сам просил поменять. Если без резины, то 12 000 минус 2 500 (все округляю). Получается 9 500 руб. Изначально рассчитывал на 7 500 руб., но добавились еще 1 800 руб типа промыть движок, так как изначально минералка была залита, а менять на синтетику будут. Согласился, так как пускай уж действительно промоют. Если не 3,14ят конечно. Смотрите фото...
  14. Ну вот и я поставил себе круиз наконец-то)) У меня 1,6 движок на механике (МКПП). Мои затраты: 2 850 руб сам блок (из двух частей) 500 руб. оплата мастеру в сервисе за то, что поставил. На работу ушло минут 20. Все элементарно ставится. Мастер сам ставил первый раз. В принципе сам мастер мне нужен-то был только из-за инструментов. Иначе сам бы вообще поставил. К сожалению фото в разобранном виде не удалось сделать. Выкладываю уже готовые. Там в принципе снимали только саму пикалку. В ней же подушка безопасности находится. Сам руль не снимали. Потом спокойно сняли штатные кнопки и на их место поставили новые. Провода никакие не трогали. Поменяли только сами два блока с кнопками. Единственное, что заранее отключили клемму аккумулятора. Все прекрасно работает. Ехал домой по окружной (Питер) и радовался. Круиз работает шикарно. Ползунком на круизе спокойно можно повышать или понижать скорость. Например на скорости в 90 км/ч (6-я передача) ставлю круиз и по мере движения ползунком добавляю скорость хоть до 100 км, хоть выше. Так же можно понижать. Но до предела, когда нужно уже переходить на пониженную 5-ю скорость вручную. Напоминаю, что у меня механика. Как на автомате, я не в курсе)) При активации на панели появляется значок тахометра (или спидометра). На фото видно. Рядом еще надпись появляется когда действует сам круиз. Я фоткал не на ходу, поэтому только значок видно.
  15. Привод передний. А резина хорошая хэнкук шиповка. Вообще дорогу, снег, лед держит просто отлично. Я половину времени за городом живу.