YurA

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Обычный

Информация о YurA

  • День рождения 26.03.1982

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Santa Fe TM 2.2D
  • Страна
    Россия
  • Город
    Пурпе

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Webasto у меня установлена, опечатался выше в сообщении
  2. Мороз придавил, вчера -48 было. В такую погоду редко кто ездит, только по нужде, машин мало на дороге, в основном общественный транспорт, такси (цена за поездку стремиться в космос) и рабочая техника. Самое холодное я в -40 ездил, жену к зубному возил. Машина у меня стоит в гараже и в нем всегда теплее градусов на пятнадцать, чем на улице, плюсом установлена Wtbasto. По трассе, если едешь 100км/ч, то двигатель температуру держит под девяносто градусов без проблем, но только скинешь скорость до 80км/ч, начинает падать температура. По городу так же, скорость 60км/ч и температура двигателя падает. У нас почти у всех морды машин закрыты (неважно дизель или бензин), я не закрывал у себя, по этому и падает так температура, нужно закрывать (плюсом лобовое стекло замерзает, приходиться обдув почти на максимум включать). Когда останавливаешься, включаешь внутри салонную циркуляцию (главное не забыть), то в машине жарко. Ждал жену от зубного 1,5 часа при -40, сидел в машине в футболке и расстёгнутой кофте, реально жарко, приходилось убавлять температуру. Средний расход на холостых в такую погоду до 16 литров показывает. Подвеска дубеет и начинаешь чувствовать малейшие неровности на дороге. Как итог для очень холодных регионов: дизель + Wtbasto + закрытая морда машины и будет все отлично.
  3. Нынешний дизель со своим малым расходом пока еще актуален, но после выхода рестайла с алюминиевым блоком, ремнем ГРМ вместо цепи и роботом, смысл брать дизель теряется. Если ко времени, когда буду менять Санту, все так и останется, то выбор только 3,5 на автомате, разница в цене не так критична (если у Вас не базовая комплектация). А по поводу разницы расхода дизеля и 3,5л, при стоимости машины в три ляма, экономия на диз. топливе не существенна, да и литр дизеля дороже на 6 рублей в среднем. Брал свою, когда еще не было в продаже 3,5, а так бы подумал, что выбрать. На данный момент дизель меня устраивает, при всех его плюсах и минусах.
  4. Час с небольшим на холостых (Стояла под окном после поездки). Дизель 2.2
  5. Я брал эти щетки: https://chistoe-steklo.ru/complects/alca/alca_winter/650_400_na_1911_hyundai_santa-fe-iv-2018 Обратите внимание на температуру двигателя при этих оборотах, она скорей всего намного ниже 90 градусов будет, возможно нужно убавить скорость обдува у печки, двигатель работает как при прогреве. У меня при -20 таких проблем не было, а вот в -37 по городу температура двигателя падала довольно быстро; если по трассе больше 90 км/час едешь, то температура не падает (морду машины не закрывал, а надо бы наверное). У меня стоит Webasto, ей и решаю проблему, запуская на ходу.
  6. Я купил зимние щетки, у них каркасный механизм находиться внутри прорезиненного чехла и не замерзает при попадании воды, щетки остаются подвижными и гнуться, очищают всю поверхность стекла. Родные щетки дубели и не очищали треть стекла. Цена щеток менее двух тыс. руб. Пользуюсь вторую зиму.
  7. Наткнулся в инете на такую приблуду https://dvrconnect.ru/product/hyundai-santa-fe-tm-v-peredniy-plafon/ Адаптер для подключения видеорегистратора в передний плафон с типом подключения: прикуриватель или разъем USB.
  8. Главное перед тем как заглушить машину, обогрев выставить на максимум (HI). а мощность обдува на 3-6 делений. При следующем запуске ДВС (в том числе и с авто запуска), включаться PTC нагревательные элементы (электротэны).
  9. Ну не знаю, у меня зимой через минуту или полторы уже теплый воздух идет
  10. Решил пока вместо зарядника для акб взять такое пусковое: ReVolter Spark Цена: 7390 Руб. Ёмкость:7200 мА/ч Пусковой ток:400-800 А, 12В Пиковый ток::800 А Рабочая темп.: :от -30 до +60°С Запуск:до 4 л (бензин) / до 3 л (дизель) Вес::0,86 кг Размер::150 х 85,5 х 26 мм
  11. Живу в ЯНАО, сейчас зима довольно теплая, а так в среднем минус 25-30 градусов, не редко и до -40
  12. Помогите с выбором зарядного устройства для акб, кто чем пользуется, советы и отзывы по эксплуатации зарядных устройств. У меня машина Santa Fe 4 дизель, стоит Webasto и на днях она при прогреве посадила акб, машину завести не смог, пришлось снимать акб и тащить его к знакомому на зарядку. И чтоб не клянчить зарядное и не подстраиваться под других решил прикупить себе. Спасибо всем кто откликнется.
  13. Сервисный режим дворников: после выключения зажигания сразу рычажок дворников вниз с удержанием 3 сек, дворники должны встать на 45’.
  14. Разок можно и на бездорожье прокатиться, но думаю на третью или четвертую такую поездку что-нибудь обязательно сломается https://www.youtube.com/watch?v=igikKwZ7O0w&t=1623s