• skoda_banner_genesis.jpg


  • Dex
    Компания Hyundai рассекретила свой первый внедорожник Genesis GV80
    Южнокорейская премиальная компания Genesis, основанная концерном Hyundai, показала на видео свой первый внедорожник. Автомобиль получил название в виде индекса GV80.
    Новинка спроектирована на базе концепт-кара GV80 Fuel Cell Concept, презентация которого состоялась на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2017 году.
    Генезис Клуб Форум Дженезис - отзывы владельцев Genesis g70 g80 g90 внедорожник gv80 аксессуары генезис
    Напомним, что на сегодняшний день в модельном ряду люксовой марки Genesis присутствуют исключительно седаны: это модели G70, G80 и G90. Первый внедорожник в истории этого бренда должен появиться ближе к 2020 году. Предположительно ее презентация может состояться уже в следующем году на Детройтской автовыставке, которая откроется в январе.
    daily-motor.ru


    Dex
    Седан Genesis G90 сильнее всего преобразился внешне
    Шеф-дизайнер группы Hyundai Люк Донкервольке заявил: «Ещё до того, как первый эскиз был нарисован, моя команда тщательно подумала, как развивать свой стиль и создать нечто более элегантное и гармоничное». В Сеуле на мероприятии для прессы был показан рестайлинговый седан Genesis G90. К слову, вместе с обновлением машина в Корее поменяла и обозначение: дома она продавалась как EQ900, а теперь носит тот же индекс, что и на глобальном рынке. Внешне, как уверяют разработчики, флагман марки развивает язык «Атлетичной элегантности» за счёт темы «Горизонтальная архитектура». Особенно отличилась передняя оптика с горизонтальной полосой ходовых огней посередине, которая после колёсной арки визуально переходит в новую накладку на крыле. Форма решётки радиатора вызывает в памяти концепт Essentia и ещё не вышедший седан G80 следующего поколения.
      По сравнению с дореформенным автомобилем поменялся дизайн центральных воздуховодов, а также сократилось число кнопок на центральной консоли.
    Дизайнеры использовали стиль G-Matrix, вдохновлённый игрой света в огранённом алмазе, как в оптике (передней и задней), так и на опциональных 19-дюймовых дисках, которые к тому же снабжены шинами с шумопоглощающим слоем. Комфорта машине прибавил и активный комплекс шумоподавления. У мультимедийной системы с экраном на 12,3 дюйма был улучшен софт с зуммированием как на планшете, обновлением ПО и карт «по воздуху» (впервые для моделей бренда) и стандартными интерфейсами Kakao I, Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.
    Сзади дизайн поменялся кардинально. Фонари теперь тянутся от одного края кузова до другого, а вместо значка марки на крышке багажника появилась надпись Genesis.
    Компания ничего пока не рассказала о моторах, так что предполагаем сохранение прежней линейки — от 315-сильного агрегата 3.8 до пятилитровой «восьмёрки» на 425 «лошадок».
    генезис клуб форум - отзывы владельцев дженезис
    Система предупреждения фронтальных столкновений теперь видит велосипедистов и машины на встречной, а помощник выхода предупреждает о приближении другой машины сзади при открытии двери. Ассистент удержания в своей полосе умеет подруливать и при этом удерживать автомобиль по центру. Число стандартных подушек безопасности достигло десяти за счёт коленной у пассажира. В то же время кузовная палитра была расширена с семи до девяти красок. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что обновлённый G90 появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, однако возможные перемены в комплектации или моторной гамме раскрыть пока не готовы.
    Было — стало

    drive.ru
    Dex
    Популярность автомобилей Genesis в России выросла в два раза Популярность премиального суббренда Hyundai у россиян стремительно выросла. Правда, в количественном выражении показатели это внимание к марке не производят особого впечатления. В октябре дилерам Genesis удалось реализовать 194 автомобиля, тогда как в прошлом году за это же время было продано только 90 машин.
    Текущий показатель на 116% превзошел прошлогодний. А с января по октябрь корейцы передали в руки покупателям 1447 авто, подняв объем сбыта на 79%.
    Стоит напомнить, что у нас Genesis предлагает три модели — представительские седаны G70, G80 и G90, при этом последний представлен и в удлиненной версии L. Все авто для отечественного потребителя собирают на калининградском «Автоторе».
    Напомним, что первым автомобилем марки, сошедшим с российского конвейера два года назад, стал флагманский G90. Потом с начала 2017 года в производство запустили Genesis G80. И совсем недавно пришла очередь спорт-седана G70. В арсенале автомобиля двухлитровый бензиновый мотор в двух вариантах форсировки: 197 и 247 л. с. Движок работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
    avtovzglyad.ru
    Hyundai Club
    В России началось производство спортивного седана Genesis G70

    Калининградский завод «Автотор» начал производство спортивного седана Genesis G70. Автомобиль выпускается в пяти комплектациях – Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme – с турбо-бензиновым двигателем объемом 2,0 литра мощностью 197 и 247 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все модификации имеют полный привод, сообщает пресс-служба «Автотора».
    Во всех комплектациях автомобиль оснащается  системой управления полным приводом HTRAC: электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями, что обеспечивает необходимую устойчивость машины при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях.
    генезис клуб форум отзывы владельцев дженезис
    Genesis G70  отличается оптимальным сочетанием безопасности и комфорта на основе передовых технологий.  Автомобиль оснащен системой активной безопасности Genesis Active Safety Control. Система предупреждения водителя (DAW), анализируя манеру вождения, а также траекторию движения автомобиля в полосе, оценивает состояние водителя и в зависимости от степени усталости выводит один из пяти типов напоминаний, предупреждая о необходимости отдыха.
    Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) автоматически поддерживает заданную скорость, а также безопасную дистанцию. В базовую комплектацию также входят 7 подушек безопасности: две передние (водителя и пассажира), две боковые, две боковые шторки и коленная подушка безопасности водителя.
    Напомним, автомобили Genesis выпускаются на «Автоторе»  с октября 2016 года. Первой моделью, производство которой было освоено на калининградском предприятии, стал флагман Genesis G90. В январе 2017 года завод освоил выпуск Genesis G80. В июне 2017 года линейка была дополнена моделью G80 Sport c объемом двигателя 3,3 литра.
    autostat.ru/news/36651/
    Dex
    РОССИЙСКИЙ «АВТОТОР» НАЛАДИЛ ПРОИЗВОДСТВО GENESIS G70
    Корейский спортивный седан получил российскую прописку, как и его старшие братья. Напомним, что раньше «семидесятка» поставлялась к нам прямиком из Южной Кореи Автомобили Genesis выпускаются на «Автоторе»  с октября 2016 года. Первой моделью, производство которой было освоено на калининградском предприятии, стал флагман Genesis G90. В январе 2017 года завод освоил выпуск Genesis G80. В июне 2017 года линейка была дополнена моделью G80 Sport c объемом двигателя 3,3 литра.
    Форум Генезис Клуб - отзывы владельцев Genesis Дженезис Клуб

    Недавно прописанная младшая модель будет собираться по принципу крупноузловой сборки.  Стоит отметить, что на российском заводе G70 будет собираться во всех комплектациях без исключения. Все модификации имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод с системой управления HTRAC, которая автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Отметим, что стоимость «корейской» версии седана начиналась с отметки в 1 999 000 рублей. Повлияет ли на стоимость  российская сборка - пока не известно.
     
    Dex
    В РОССИИ НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ САМЫЙ МОЩНЫЙ ПРЕМИУМ-СЕДАН GENESIS G80
    На старте продаж четырехдверка Genesis G80 была доступна с единственным, не особо мощным мотором. Теперь же премиум-бренд компании Hyundai предлагает значительно более динамичную версию стоимостью почти 4 млн рублей.
    Бренд Genesis расширил моторную гамму седана G80 за счет флагманского двигателя объемом 3,3 л мощностью 370 л.с., который был недоступен на старте продаж обновленной (и переименованной с Hyundai на Genesis) модели. Премиум-седан с топовым агрегатом продается в единственной комплектации Ultimate и стоит 3 990 000 рублей. Это сразу на 590 тысяч больше, чем самый дорогой G80 c 2-литровым мотором на 245 л.с.


    Правда, и динамические возможности флагманского автомобиля чуть выше. 3,3-литровый 370-сильный бензиновый V6 оснащен турбонаддувом и позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 6,2 с, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Трансмиссия - исключительно полный привод Htrac. 
    генезис клуб форум отзывы владельцев
    В список оснащения комплектации Ultimate с двигателем 3,3 л T-GDI входят электронноуправляемая адаптивная подвеска (GACS), аудиосистема Lexicon с 17 динамиками и сабвуфером, 19-дюймовые легкосплавные колеса, электропривод задних кресел, светодиодная передняя и задняя оптика, элементы оформления экстерьера в спортивном стиле, отделка салона с карбоном и алюминием, автопарковщик и полный набор систем безопасности.

    Отметим, что самый доступный Genesis G80 в комплектации Business с 245-сильным мотором и полным приводом стоит в России 2 550 000 рублей. Автомобиль выпускают на калининградском заводе "Автотор".
    auto.vesti.ru