Астов

Где какие "сверчки" появились? Как исправить

В теме 118 сообщений
4 часа назад, Liliya сказал:

Добрый день, читала тут у многих есть такая проблема, скрипит что-то со стороны пассажирского сидения, когда кто-то сидит то скрип вроде пропадает. Раньше было не так слышно, а сейчас даже громкая музыка не помогает, к официалам думаю ехать, но как им объяснить где именно, раздражает безумно. На ровной дороге и на большой скорости еще не особо, точнее даже практически ничего не слышно, но стоит просто сбавить скорость то опять... есть ли вообще смысл ехать к официалам может кто-то сам устранил? Вообще это конечно косяк этих машин, первый раз вообще с таким столкнулась...

Прочтите мой пост выше. Ехать к официалам смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maxwell сказал:

Прочтите мой пост выше. Ехать к официалам смысл есть.

Спасибо, видимо придется ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2017 в 11:02, Д.А.В сказал:

Там не только от этой крышки треск, но и в примыкании с торпедой. Я вылечил силиконовой смазкой с трубкой, прошёлся вот по этим стыкам

Не льстите себе... Я тоже думал, что скрипит крышка у углублении (где гнезда для зарядки) - вытаскивал, проклеивал антискрипом - временный эффект! Итог: вытащил тоннель коробки передач (пластик между передними креслами целиком), оказалось - бренчит, скрипит и т.д. блок кнопок перед переключателем АКП (скрипит пластик самого блока - пластиковый короб на всю ширину кнопок) и каждая кнопка в блоке. Проклеил каждую кнопку, проклеил пластиковый блок кнопок, местами проклеил пластиковый тоннель - прошло 3 мес. - всё, тишина!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Derma пока не скрипит, я крышку раза три уже снимал, проклеивал, промазывал, ничего не помогало. А скрип оказывается помимо крышки на примыкании с торпедо шёл, где стрелкой указано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Д.А.В @Derma какой был пробег у авто, когда Вы обнаружили "сверчков"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СЕДОЙ у меня с 1 300 км начала скрипеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Д.А.В спасибо, понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2017 в 15:02, Serginyo сказал:

Отписываюсь по своей проблеме, описанной чуть ранее. Получил чудо-лопатки для отжатия панелей, снял козырек панели приборов. Как и ожидалось, обнаружил что дилеры, устанавливая спутниковую сигналку (впарили её за космические деньги), запихнули туда блок сигнализации (на фото слева) и дополнительный аккумулятор сигнализации (на фото справа). Аккумулятор чуть ли не в распор стоял к пластику торпеды, вот он похоже с торпедой в резонанс и входил. Сначала, без снятия панели приборов, проклеил эти блоки подручными средствами (двухсторонний скотч с наклеенной на него ПВХ подложкой для ламината). Тремор вроде на сутки пропал, но потом возобновился. Купил в автомагазине двухсторонний скотч из вспененного ПВХ, снял козырек, снял панель приборов (чтоб ручонками удобней шерудить было) и проклеил капитально аккум и блок. А также, на всякий случай, проклеил выступающую грань торпеды (на фото с зеленым скотчем), которая была чуть счесана и потенциально могла соприкасаться с козырьком. Вторые сутки полет нормальный, тишина пока :thumbup1: Хотелось бы конечно дилеру это предъявить, но мотаться за 100 км к нему мучительно не хотелось, вот и обошелся своими силами.

А как снимается все это, легко, или...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Bassoonist сказал:

А как снимается все это, легко, или...?

Да, в общем, несложно. В первый раз минут 5 проковырялся (очковал сильно пихать), второй раз минуты за 2 сдернул. Сначала снимаем верхнюю часть кожуха на рулевой колонке всунув лопатку в щель около подрулевого переключателя (на фото), козырек сшит с кожухом рулевой колонки куском кожзама и если верх кожуха не снять, можно кожзам декоративный этот порвать. Потом, всунув лопатку в щель между торпедой и козырьком (на фото), отжал слегка один пистон, на котором крепится в этом месте козырек. Оставив лопатку в этой щели (чтобы назад пистон не защелкнулся), засунул другую лопатку чуть выше и отжал другой пистон. После этого двумя руками, прикладывая усилия на ту часть, где пистоны отжал, сжал вовнутрь козырек и потянул на себя. Сначала левая половина из зацепления вышла, а потом тупо тащил на себя и козырек, вместе с верхней частью кожуха рулевой колонки отделился весь. Спидометр на четырех винтах висит, снял винты и отсоединил один разъем на нем. И давай сверчков ловить :laduh:

9ER-9VO1AII.jpg

nZvoWx7C0tU.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти