Денис13

Проблема ЛКП: ржавчина задней двери Hyundai Creta

Проблемы с ЛКП Hyundai Creta   408 проголосовавших

  1. 1. У вас есть на Hyundai Creta "рыжики"?

    • Да, только на 5-й двери
      63
    • Да, в разных местах
      17
    • Нет
      293

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 502 сообщения

Проблема касается в основном машин 2016 года. Решается по гарантии.
:info_: Коллективная петиция от владельцев Hyundai Creta на change.org
:info_: Бюллетень от официалов по гарантийному случаю с задней дверью

первые случаи, пример:

▼ фото :Connie_click-me:

также были темы: 
Косяки по кузову: Зазоры и ЛКП Hyundai Creta
Лакокрасочное покрытие / ЛКП Hyundai Creta
Оцинкован ли кузов Hyundai Creta

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
17 часов назад, ask_obninsk сказал:

Где Вы работаете и кто по специальности? Закончил МИСиС по направлению

Я не буду говорить кем и где работаю, прошу прощения. Работал в свое время с С.А. Мубояджан из МИСиС по ионноплазменным покрытиям. Работал в отделе главного металлурга в частности занимался проблемами коррозионной стойкости, усталостной прочности, процессами формирования структуры металла, диагностикой при монокристальном литье, в том числе при обработке давлением, в основном штамп и кузница. Работая в ЦЗЛ (центральная заводская лаборатория) занимался входным контролем, это хим. анализ состава металла, это механические свойства (разрыв, усталость, твердость по разным шкалам), структурный анализ металла. Еще раз спрошу у вас товарищ кузнец (мы так уважительно обработчиков давлением называли) как зависит механические свойства и коррозионная стойкость металла?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ринат сказал:

Я не буду говорить кем и где работаю, прошу прощения. Работал в свое время с С.А. Мубояджан из МИСиС по ионноплазменным покрытиям. Работал в отделе главного металлурга в частности занимался проблемами коррозионной стойкости, усталостной прочности, процессами формирования структуры металла, диагностикой при монокристальном литье, в том числе при обработке давлением, в основном штамп и кузница. Работая в ЦЗЛ (центральная заводская лаборатория) занимался входным контролем, это хим. анализ состава металла, это механические свойства (разрыв, усталость, твердость по разным шкалам), структурный анализ металла. Еще раз спрошу у вас товарищ кузнец (мы так уважительно обработчиков давлением называли) как зависит механические свойства и коррозионная стойкость металла?

Кузнец в кузне куёт, а чтобы так прокатчиков называли - не слышал. Вот вальцовщиками называют даже чаще чем технологами, это профессия такая! Скажу одно, мне надоело спорить ни о чём. Только бла-бла-бла разводишь. Вот купишь машину (Крету), и сразу сделай все анализы на качество! Можешь даже располовинить))) Шутка! Про мех. свойства говорить не буду, так как не очень подготовлен в этом вопросе, это вопрос скорее к лаборатории и ПТО. И раз ты так хорошо осведомлен о коррозионной стойкости, то вернее было бы тебе связаться с инженерами на Hyundai Motors и обсудить с ними эту проблему.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю никто из Хёндэ с нами не станет разговаривать, какой обработке и по какой технологии подвергается кузов, тем более не покажут технологические карты, скажут - коммерческая тайна. И особо чесаться не будут над этой проблемой пока такой ажиотаж на Крету.

17 часов назад, ask_obninsk сказал:

Кузнец в кузне куёт

Прокатчик на стане... и это все обработка давлением, на заводе по производству деталей машиностроения нет проката, поэтому кузница называется цехом обработки давлением - соответственно работники кузнецами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух! Да тут форум металлургов! )))

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ринат сказал:

Прокатчик на стане... и это все обработка давлением, на заводе по производству деталей машиностроения нет проката, поэтому кузница называется цехом обработки давлением - соответственно работники кузнецами.

Ринат, лист из которого в дальнейшем производят детали, прокатывают в прокатном цехе, и этим занимаются вальцовщики. В дальнейшем этот лист режут и штампуют. Вообще, для информации, существует 5 видов обработки металлов давлением: прокатка, прессование, штамповка, волочение и ковка. Так вот, я говорил про прокатный цех и соответственно там кузнецов быть не может. 

16 часов назад, oxalis сказал:

Ух! Да тут форум металлургов! )))

Ну не виноват же я, что у меня такая профессия. 

@Ринат а ты металлург? Ради интереса, в чём сила металлурга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ask_obninsk Андрей привет! Ну и жарко у вас тут, точно как в цеху!:ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ask_obninsk сказал:

@Ринат а ты металлург? Ради интереса, в чём сила металлурга?

Не поверите, я физик по образованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ринат сказал:

Не поверите, я физик по образованию.

У меня первое образование физик-ядерщик, а именно инженер по радиационной безопасности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плавках сила)) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Evgeny 72 сказал:

В плавках сила)) 

Приятно слышать!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти