АкЮля

Рывки АКПП Hyundai Creta

В теме 131 сообщение
8 минут назад, Радикович сказал:

Всем привет, сегодня заметил при переключения с любого режима на режим Р паркинг, своеобразный щелчек, между N и D нет такого щелчка, что бы это такое могло быть? может у кого то еще так?! пробег 1050км

Это так работает АКПП. Особенно этот щелчок будет заметен на уклоне. При включении режима Р коробка блокируется "штырьком", который заходит между шестернями, поэтому происходит щелчок при фиксации. Кстати, на уклонах нужно включать стояночный тормоз, так как под действием массы автомобиля этот стопор может обломиться. Где-то здесь на форуме видео есть про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Парился по поводу рывков,у меня они были на 38-45 км/ч,сейчас они стали очень плавными!)Или я просто уже привык)Не парьтесь,скоро они исчезнут!)А вот рывки с режима парковки до сих пор неприятны( А больше всего напрягает на крейсерских скоростях обгоны,чуток педаль прижал а мотор  орет как будто ты тапку до пола воткнул и коварная пауза бездействия...Хз может у меня у одного так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои впечатления. Пробег 20002 км. Неделю назад появился рывок при движении с отпущенной педалью газа или при торможении. АКПП в положении D.

Дергает на скорости чуть меньше 40км/ч (всегда на одной и тойже скорости). Сила рывка не зависит от скорости замедления.

Иногда не дергает вообще, иногда дергает слабо, иногда сильно. После нескольких подряд разгонов в "пол", рывок пропадает на несколько часов, потом опять начинает проявляться.

Рывок происходит при переключении с 5ой на 4ю передачу, только в режиме D. В ручном режиме, при движении на нейтрали рывков нет.

Учитывая то, что все остальные передачи "вниз" переключаются абсолютно незаметно и плавно, это меня начинает напрягать. Попробую завтра минус с акка скинуть на часок, может что изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2017 в 19:53, HelPilot сказал:

Хз может у меня у одного так...

Это у многих так, если АКПП. И не только на крейсерских скоростях. Бывает, нужно вывернуться из ряда и быстренько стрекануть, чтобы соседний поток не оттормаживался в тебя, но фиг. Рёв и визг мотора, а машина на месте стоит. Беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо уже писать петицию (как по задней двери писали по рыжикам) что коробка автомат работает совсем уж неправильно, чтоб предпринимали меры уже по этому поводу, этот толчок уже реально бесит когда едешь в небольшой пробке. :wild:

Дилер ссылается что новых прошивок пока нет, а когда будет то машины уже старые будут. :viannen_37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎07‎.‎07‎.‎2017 в 19:53, HelPilot сказал:

 А больше всего напрягает на крейсерских скоростях обгоны,чуток педаль прижал а мотор  орет как будто ты тапку до пола воткнул и коварная пауза бездействия...Хз может у меня у одного так...

В городе это и не заметно, а вот на трассе при обгонах может и напугать. Ты ожидаешь, что при ручном переключении, на скорость или две ниже, машина сделает рывок в ускорении, но она остается овощью - а просто орет мотор удерживая скорость в 5000-6000об/мин.

По сути похоже нет передачи  момента вращения на вторичный вал АКПП с мотора. Т.е. когда говорят о недостатке мощности двигателя, то  падают обороты двигателя и машина замедляется . А тут (особенно заметно на затяжных небольших подъемах) мотор крутится, а   гидротрансформатор не передает момент на колеса. Т.е. это реально косяки настроек АКПП. Ну или АКПП от более легкого Соляриса не очень подходит к более тяжелым автомобилям. 

Есть ещё предположение - на моторах 1,6 сделали хреновую такую настройку АКПП, а при вопросах от водителей - ОД будет говорить - "1,6 мотор слабый - берите 2.0".

Народ - как АКПП ведет на 2.0 моторах? Есть описанный выше эффект? Когда мотор уже на 6000об, обороты не падают, а машина плохо разгоняется. Т.е. что на 6, что на 5 что на 4 динамика разгона не увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал бустер,посмотрим что изменится,а то такая настройка коробки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бустер хорошая вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю ребята,что у вас там на АТ происходит с обгонами по трассе.На МТ с обгонами всё норм,при чём про накат я не говорю вообще.Втыкаешь пониженную и авто из под @опы вылетает только держи:ab:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально она себя ведет при обгонах, надо просто не стесняться кик-даун делать, а не тянуть кота за хвост.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти