Stason

Сетка в бампер Hyundai Creta

Нужна ли защитная сетка?   190 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли защитная сетка в бампер?

    • Да, обязательно
      82
    • Не помешала бы
      77
    • Нет, это лишнее
      31

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 134 сообщения

@Сергей_1978  забрал машину? можно поздравлять? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2017 в 16:15, Kostyan Creta59 сказал:

Сегодня снимал передний бампер на Крете.

Занимает это дело 10-15 минут.

Решил поставить металлическую сетку для защиты радиатора.

Снимается он легко:

1. Выкручиваем 4 болта под капотом, верхнее крепление бампера

2. Выкручиваем 2 болта в арках в краях крепления бампера

3. Снимаем пластмассовые защелки (клипсы) по 3 шт в арках и 5 шт. снизу. сразу за юбкой бампера снизу, все бампер откручен.

4. Тянем аккуратно край бампера на себя, чтобы с защелок бампер снять.

5. Отключаем питание ПТФ.

6. Бампер снят.

Снимается, кстати по аналогии с Солярисом, даже легче. Предыдущая машина была, было дело снимал, ПТФ ставил.

 

 В нижнюю часть бампера вырезаем защитную сетку размером с нижний проем, крепим на хомуты

Верхнюю часть крепим сетку прямо на автомобиль  (на фото пластиковый "телевизор", где звуковой сигнал) прямо к нему на хомуты, сначала сверлим под хомуты в пластмассовом телевизоре отверстия для их крепления и все. Хотя еще сам сигнал немного пришлось вдавить к радиатору, он немного выходит вперед за рамки"телевизора", ну это скажем так не критично.

Ставим бампер в обратном порядке.

Сетку покупал за 300  руб, размер 300 мм х 1000 мм. хватило, еще и осталась.

Всем удачи!

I3IoX4JHjgI.jpg

-piqmbnCstM.jpg

TPuE33GDZzA.jpg

BU01hxoBZfc.jpg

Еще фоток добавляю, как это выглядит под бампером, а то в прошлый раз забыл сделать, уже когда все поставил, вспомнил )))

P_20170825_201849.jpg

P_20170825_195514.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине стояла сетка перед радиатором кондея, много из нее веточек/жуков/камешков вытащил, радиатор был в норм. состоянии. А вот в большом радиаторе, перед которым сетки не было, со временем много сот замялось. Подозреваю, что из-за излишней ретивости мойщиков, из керхера струя бьет достаточно сильно, чтобы загнуть ламели, особенно если под углом на радиатор направить. Была бы сетка, наверное струя не так мощно до радиатора долетала.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2017 в 18:43, Денис13 сказал:

Сетки в бампере препятствуют нормальной  рециркуляции воздуха и это факт!!! 

Не факт. Стоит сетка с самого начали, как доп.оборудование шло при продаже. В августе ездил на Чёрное море. И в пробках стоял из-за ремонта дорог и за фурами плёлся как черепаха - двигатель не перегревался. Температура 90 как влитая. А вот сетка была вся в плелах,бабочках и ещё во всякой летающей мелкой живности.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, kulon4ik сказал:

в пробках стоял из-за ремонта дорог и за фурами плёлся как черепаха - двигатель не перегревался.

"Эффект" от дополнительной сетки может быть только на больших скоростях. При чём чем больше скорость, тем хуже охлаждение в квадратичной зависимости. Такова физика под названием аэродинамика. Простейший пример для наглядности: почему перед двигателями самолётов не ставят сетки против птиц(?), что очень актуально и является большой проблемой в авиации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostyan Creta59 а что за сеточку вы на стяжках закрепили? В том плане где такую красоту брать (и почем)? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Вячеслав2 сказал:

"Эффект" от дополнительной сетки может быть только на больших скоростях.

Эффект будет сильно зависеть от размера ячейки сетки, и если без фанатизма, то "большие скорости" начинаются к 400..500 км/ч. Но на такой скорости ухудшение охлаждения будет вас волновать уже не в первую очередь.

10 часов назад, Вячеслав2 сказал:

При чём чем больше скорость, тем хуже охлаждение в квадратичной зависимости.

Видел такое заявление уже неоднократно. И столь же неоднократно оно ничем не подтверждено. Формулы мож какие есть? А если есть, может и пример расчета найдется на разных скоростях для какой-нить немелкой сетки и для штатных дыр в решетке?

11 часов назад, Вячеслав2 сказал:

почему перед двигателями самолётов не ставят сетки против птиц(?)

Нинада сравнивать самолеты и авто. Скорости не те, воздух для разных целей используется, требования к подготовке воздуха другие.

Но если интересно, давайте у гугла, что-ли, спросим: https://goo.gl/dBXi1X  Вкратце: попадание птиц в двигатель весьма редкое явление, да и для современных двигателей это не фатально; установка сетки - это еще и антиобледенитель и какая-нить чистилка для нее, что тяжело и дорого; на больших скоростях птичкой сетку прошьет влегкую, через толстую решетку (тяжелую!) все равно пролетит фарш. Причин не ставить сетку больше, чем ставить. И ни одна из них к охлаждению отношения не имеет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AndyR сказал:

Эффект будет сильно зависеть от размера ячейки сетки

Безусловно

5 часов назад, AndyR сказал:

"большие скорости" начинаются к 400..500 км/ч.

Нет такого понятия в физике "большие скорости", а просто есть единица измерения этой самой скорости

5 часов назад, AndyR сказал:

Формулы мож какие есть?

Аэродинамика конкретного предмета плохо поддаётся теоритическим расчётам, поэтому и продувают в трубах все транспортные средства.....

5 часов назад, AndyR сказал:

Нинада сравнивать самолеты и авто.

Для наглядности всегда применяют утрированные примеры, это нормальная практика в преподавании предмета для лучшего представления сущности явлений.

p.s. И ещё раз про сетку: мало того, что аэродинамическое сопротивление изменяется квадратично в зависимости от скорости, так ещё и завихрения сразу за сеткой, создаваемые каждым "прутком" сетки, могут создать условия полной непроходимости воздуха необходимого для охлаждения радиатора. Т.е. любую сетку нужно продувать в аэродинамической трубе и конечно же это нужно делать на том месте где она будет работать, а значит дуть вместе с автомобилем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Вячеслав2 сказал:

поэтому и продувают в трубах все транспортные средства...

32 минуты назад, Вячеслав2 сказал:

сетку нужно продувать в аэродинамической трубе и конечно же это нужно делать на том месте где она будет работать, а значит дуть вместе с автомобилем.

Т.е. без продувки в трубе (или хотя бы теста с анемометром/расходомером) говорить о влиянии сетки на поток и тем более охлаждение смысла не имеет, и все рассуждения о ее вреде или не вреде безосновательны.

25 минут назад, Вячеслав2 сказал:

всегда применяют утрированные примеры

Пример примеру рознь. И есть некоторые примеры, которые лишь затрудняют или искажают понимание процесса. Ложная аналогия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, AndyR сказал:

Пример примеру рознь. И есть некоторые примеры, которые лишь затрудняют или искажают понимание процесса. Ложная аналогия.

В чём её ложность конкретно? Аналогия настолько показательная, что ставить сетку перед радиатором сразу отпадает желание. Если конечно вникнуть в сущность явлений))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти