Dex

Murano (Ниссан Мурано) против Хендай Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

В теме 20 сообщений
22 часа назад, Rokocoko сказал:

У кого ещё стоял выбор между Мурано и Сантой, что в итоге сподвигло к покупке Санты?

ниссан мурано или хендай санта фе, сравнить мурано и санта фе

Я под новый год присматривал мурано на смену санты .Итог ,я на санте ,можно посмотреть на дроме в форумах---отговорите от мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Бавико сказал:

Итог ,я на санте ,можно посмотреть на дроме в форумах---отговорите от мурано.

 Был у меня когда-то мурик. Отличный авто. Тихий, мягкий, динамичный, с отличной шумоизоляцией. Кстати, даже в самые сильные пробки зимой расход топлива не превышал 18 л на сотку, а так обычно около 15л в городе. Продал на пробеге более 90 тыс. км и через 4,5 лет эксплуатации (учитывая 2-х владельцев) по трэйдину, так ОД при диагностике не нашел ни одного недостатка, как ему не хотелось. В общем достойная машина, и если бы сейчас стоял выбор между сантой и муриком (по опыту владения 2-х сант дизельных и одного мурика) то я бы сейчас взял именно мурика. ИМХО

 Р.С. Нужно взять тест драйв, покататься подольше, а потом вернуться опять в свой авто, тогда и почувствуете разницу и можно принять решение.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2022 в 02:18, Кот 88 сказал:

 Был у меня когда-то мурик. Отличный авто. Тихий, мягкий, динамичный, с отличной шумоизоляцией. Кстати, даже в самые сильные пробки зимой расход топлива не превышал 18 л на сотку, а так обычно около 15л в городе. Продал на пробеге более 90 тыс. км и через 4,5 лет эксплуатации (учитывая 2-х владельцев) по трэйдину, так ОД при диагностике не нашел ни одного недостатка, как ему не хотелось. В общем достойная машина, и если бы сейчас стоял выбор между сантой и муриком (по опыту владения 2-х сант дизельных и одного мурика) то я бы сейчас взял именно мурика. ИМХО

 Р.С. Нужно взять тест драйв, покататься подольше, а потом вернуться опять в свой авто, тогда и почувствуете разницу и можно принять решение.

Нет,пробовать больше пока не буду,комплектацию хочу максимальную ,а там люк-он мне даром не нужен и не удобно с ним при моей посадке.Машина конечно нравится,но плохо у нее с продажами,в салоне  стоит  уже больше пол года и никому не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор, расход, салон и дизайн... все в минус.
Какой же параметр сработать должен, чтобы выбрать Мурано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DojoArcher сказал:

Вариатор, расход, салон и дизайн... все в минус.

 У вас был вариатор во владении? Или опять по отзывам кого-то виртуального? Вот у меня был и никаких проблем за весь срок эксплуатации. Расход не больше, чем у Санты 3,5, а даже меньше. Дизайн уж точно не хуже санты, а, если брать материалы отделки, то и лучше.

 Проблемы с продажами, согласен, есть, т.к. и налог и расход выше, да и народ, почитав всяких диванных экспертов, побаивается покупать из-за вариатора. Проблемы многих владельцев, у кого сломался вариатор, это, в основном те, кто пренебрегал сроками замены жижи в варике, жижу покупал вгаражах (контрафакт) или постоянно буксовал. И, кстати, именно на мурике вариатор один из самых надежных их семейства Джатко.

     На мой взгляд, у данной модели всего 2-е основные проблемы, это ликвидность на вторичке и стоимость ТО в моменты, когда необходима плановая замена жижи в вариаторе. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Кот 88 сказал:

 

     На мой взгляд, у данной модели всего 2-е основные проблемы, это ликвидность на вторичке и стоимость ТО в моменты, когда необходима плановая замена жижи в вариаторе. ИМХО

Мне кажется большую роль играет отсутствие различий,раньше мурано был большой мускулистый,х-трейл квадратный,кашкай круглый ,все было красиво и понятно.А теперь стоят три одинаковых отличаясь чють по размеру и ценой,причем смотрели для интересу с женой все три пока ждали тестдрайв,так кашкай понравился по удобству-комфорту больше всех,мурано конечно брал белым салоном,а вот х-трейл как то никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот, мне достаточно опыта знакомых. И да, форумы я люблю почитывать. На ОБС не ведусь.
Слишком много у вариатора недостатков. А бу на вариаторе - это еще тот кот в мешке. Ликвидность бу авто на вариаторе не шибко большая.
Про дизайн давайте не будем.

Изменено пользователем DojoArcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DojoArcher сказал:

Слишком много у вариатора недостатков. А бу на вариаторе - это еще тот кот в мешке. Ликвидность бу авто на вариаторе не шибко большая.

  А у каких АКП их нет? Ни один коробас не любит диких стартов с места и постоянных буксов. Вариаторы сейчас ремонтируют на раз, детали продаются везде, стоимость ремонта сопоставима с ремонтом классического гидромеха. 

    Аутлендеры, некоторые тойоты, субарики, ниссаны почти все ездят на вариаторах и проблем у них не больше, чем у владельцев других АКП. В общем, спорить не буду, тем более, если мнение уже сложилось. Да и на счет ликвидности, согласен, есть такое, но в любом случае продаётся, только хуже, чем многие другие модели. Я свой отдавал в трэйдин ОД, а оттуда он ушел в течении 3-х недель, причем за ценник выше среднего по рынку.

4 часа назад, DojoArcher сказал:

Про дизайн давайте не будем.

  Про дизайн я ничего и не говорил, т.к. на вкус и цвет ....., а вот про материалы отделки салона ДА, писал, - у мурика они лучше, не на много, но лучше, при чем, что по тактильности, что по износу. ИМХО 

   

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2 тачки были на вариаторах, мозги не парили вообще.

1я) До сих пор вижу, в соседних домах стоит.

Вариатор хрюкал, кроме звука, ничего такого, да я бы не обратил внимания, пока не прочитал на форуме.

Там типа ремень провисал и звук издавал.

Я не просил, но на очередном ТО дилер принудительно прошил ЭБУ вариатора.

После этого (мне так казалось) на подъемах в городе тачке стало как бы не хватать мощи, типа передачу надо бы пониже.

Лечилось либо бОльшим усилием на педаль газа перед подъемом, либо переводом ручки КПП в мануал без понижения передачи, подъем проехал - ручку вернул в драйв.

Короче, после прошивки ЭБУ стиль езды надо менять было.

Эта тачка катается до сих пор, 13 лет ей уже.

2я) Вообще никаких проблем с вариатором, ни хрюков, ничего.

После сильного ДТП в морду ездил еще почти 3 года на ней.

На трассе - огонь, не хуже бензо-Санты с автоматом.

Ни один из вариаторов ни разу не перегрелся и не отказал.

///////////////

Мурано нравился.

Но оттолкнуло: дороже, налог, расход, тормоз-ножник, какая-то несовременность (круглые ПТФ и внутри).

Но главное - нет 7 мест и посадка водителя.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных съездил к дилеру, "потрогал" еще раз Мурано.
Единственное, что норм оказалось, это, как ни странно, сидение и подголовник. Я как влитой туда сел.

В остальном полное разочарование. Салон - капсула, узкий, высота небольшая, внутри ощущаются окна как бойницы. Про дизайн из 90х я уже писал ранее.
Заодно заехал к Хёндэ. По полисаду неоднозначные чувства. Единственное, что размеры больше санты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти