Dex

Защита радиатора, сетка в бампер Санта Фе 4 (Santa Fe 4)

В теме 86 сообщений

Нужна ли дополнительная сетка в бампер Санта Фе 4 ? Обсуждаем защиту радиатора нового Санта Фе, какую часть решетки радиатора и бампера необходимо снабдить сеткой и надо ли вообще. Делимся опытом кто что делал. 
санта фе 4 форум клуб
:info_2018: Инструкция, как снять передний бампер Санта Фе 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 29.05.2021 в 22:04, IGOR SPB сказал:

Хочу дефлектор на капот ,кто что порекомендует ? как выглядеть будет  какой выбрать ? может кто ставил фотки киньте

Ну вот точно выше хорошо посоветовали - антигравийная пленка на капот . Бренд Suntek / Llumar /3M . НЕ китайский винил KPMF . 

А дефлектора на капот остались в прошлом  , на тазератти 2105 и выше . Синие писалки ,брызговики Sparco и прочие элементы колхозтюнинга 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетка должна быть. На трассе всякое бывает.
Пленка тоже весьма нужное дело.
А защита двигателя для тех, кто любит полазить по полям-болотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, dimm сказал:

Если чисто по городу ездить, то да, сетка и защита картера не нужны от слова совсем. А по трассе сетка не плохо так от жуков и камней радиатор защищает. Ну а если по полям или проселочным дорогам ездишь, там как раз и защита картера может пригодится. Один раз так на проселочной дороге на камне подпрыгнул, думал пробил картер насквозь. Вышел, посмотрел, на защите серьезная царапина, но она даже почти не погнулась, двигатель цел. 

Надо просто периодически радитор керхером промывать, а тут сетка скорее мешает, чем помогает. Если камень хотябы даже на 0,01мм не достаёт до картера - он на нём и следа не оставит, А вод защита просто съдает клиренс, и на ней остаются следы от препятствий, с которыми просто не было бы контакта. От серьёзного удара лист не спасёт - просто деформируется под весом машины. Так что это просто самообман в общем и целом. У меня больше 40 лет стажа за рулём, за год в среднем тысяч по 20-30 накатываю. Ни одного пробитого картера или радиатора. Нужно просто водить машину, а не за руль держаться.

Изменено пользователем Torch
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха нашли чем хвастаться. Я в городе уворачиваюсь бывает по 6 раз на дню от таких "ездунов с 40летним стажем".
Может стажа реально столько, только за дорогой не следят(ну стажа же 40 лет), внимания из-за возраста 0. Пока удается избегать условно от каждого второго из таких перестроение в мою бочину.


Когда начнет стучать/чиркать по защите - это верный сигнализатор того, что куда-то не туда залез(даже пластиковая для таких вещей норм). А вот картер можно пробить банально камнем с дороги. О чего защита и спасет в 99%. + часто по касательной удар идет. Деформируется, по не дает пробить картер. Сам в прошлом заядлый грибник и рыбак. Всякое бывало.

Керхер для радиатора хорош для промывки между кондейным и охлаждения двыигателя. Спереди помыть радиатор сетка шибко никогда не мешала тем же керхером.

Изменено пользователем DojoArcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DojoArcher сказал:

 Деформируется, по не дает пробить картер. Сам в прошлом заядлый грибник и рыбак. Всякое бывало.

Ну Санта не для охоты-рыбалки это 100%! Для таких покатушек нужна другая машина, а не полированный паркетник. И даже в таких условиях - главная защита в голове водителя, а не кусок жести под днищем. А с дуру что угодно можно сломать и ничего не поможет. ))) 

Изменено пользователем Torch
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать. Не про санту речь шла, а в целом. На других клиренс еще меньше был.
Когда сдавал машину на покраску крышки багажника, общался с одним товарищем, что взял санту. Так тот целенаправленно брал про рыбалку/грибы. Я ему аналогично сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лезть на бездорожье на кроссовере с независимой подвеской, без понижайки и межосевой блокировки...  хотя бы... Про это М.Горький писал в "Песне о Буревестнике" ))) "Безумству храбрых поём мы песню!"))) У меня был интерес - брал под такие забавы Кайрона дизельного на ручке. И там защиту тоже не ставил - спереди балка как бульдозер работает.

Изменено пользователем Torch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня присмотрелся к машине и заметил, что после установки сетки у дилера, бампер немного "гуляет" в районе левой фары, есть зазор, который значительно отличается от правой стороны. Видать, поставили не на все клипсы. Завтра поеду к ним - пусть переделывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/22/2021 в 07:37, Pilot78 сказал:

Сегодня присмотрелся к машине и заметил, что после установки сетки у дилера, бампер немного "гуляет" в районе левой фары, есть зазор, который значительно отличается от правой стороны. Видать, поставили не на все клипсы. Завтра поеду к ним - пусть переделывают...

За официалами глаз да глаз нужен... Мне Тусана с криво собранной мордой пытались продать)))) Всё только из-под палки получается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/30/2021 в 11:34, Torch сказал:

Сетка в радиатор, "защита" картера, всё это самообман на уровне заговора. Трата денег в пустую. Впрочем, если доставляет удовольствие - отчего бы не подурить? Опять таки, как поднимают настроение машины упакованные подобно мумиям. Сразу видно, хозяин морально готов ко всему))) Из свежих примеров - в позапрошлом году водитель Киа Рио торможение двигателем об корму моего Тусана отрабатывал... Вот тут сеточка с защитой и пригодилсь. Сеточка не дала развалиться разбитому радиатору, а защита, встав колом, создала дополнительное тормозное усилие! ))) Смех и грех! 

Было дело, не рассмотрел полено в траве, наехал, повис на защите. Не было бы защиты картера - не стало бы картера.

Также видел случай, когда небольшой кусок грвия застрял между защитой и картером, и в дальнейшем при ударе защитой о кочку расколол картер.

Все имеет 2 стороны, ставить или нет - каждый для себя сам должен решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти