sorgchik

Обновление Сантафе, рестайлинг Santa Fe 4 2021

В теме 281 сообщение
1 час назад, Maxtone сказал:

Сигналка Старлайн А97

Ставили у дилера? 

Отключите в настройках сигналки блокировку штатного радиоканала и понаблюдайте. БШРК у Старлайна сделан программно. Коряво, с кучей недочетов. Один из них - повышенное энергопотребление. 

Изменено пользователем VPop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Maxtone сказал:

Ни чем не заряжаю, естественный заряд во время поездок.

И что ты хочешь от него получить? Если до поездки батарея была дохлой, то и после поездки она будет такой же дохлой, не смотря на то, какое напряжение будет на клеммах, хоть 13в. ЭДС надо мерить в покое, часа через 2 после зарядки или поездки при устаканевшейся температуре АКБ (чего нельзя получить летом в подкапотном пространстве даже за такое время) и от него уже плясать.

Если ты без нагрузки сначала увидел 12.1, а потом через 13ч после окончания поездки 12.7, т.е. показание новой, заряженной на 100% батареи (еще и с GSM фонилкой на борту), то это бред какой-то...кто-то из вас врет, или ты, или твой тестер

11 минут назад, VPop сказал:

Ставили у дилера? 

Отключите в настройках сигналки блокировку штатного радиоканала и понаблюдайте. БШРК у Старлайна сделан программно. Коряво, с кучей недочетов. Один из них - повышенное энергопотребление. 

в сегодняшних условиях отключать на корейце блокировку штатного радиоканала нельзя даже для наблюдений)

Изменено пользователем LX74
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VPop сказал:

Ставили у дилера? 

Отключите в настройках сигналки блокировку штатного радиоканала и понаблюдайте. БШРК у Старлайна сделан программно. Коряво, с кучей недочетов. Один из них - повышенное энергопотребление. 

ОК, спасибо. Попробую в качестве эксперимента понаблюдать за изменениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, LX74 сказал:

в сегодняшних условиях отключать на корейце блокировку штатного радиоканала нельзя даже для наблюдений)

Ну так ведь можно элементарно замерить ток утечки в разных условиях... 

И если все таки выяснится взаимосвязь с программной БШРК - посетить грамотного установшика с паяльником

Изменено пользователем VPop
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, LX74 сказал:

И что ты хочешь от него получить? Если до поездки батарея была дохлой, то и после поездки она будет такой же дохлой, не смотря на то, какое напряжение будет на клеммах, хоть 13в. ЭДС надо мерить в покое, часа через 2 после зарядки или поездки и от него уже плясать.

Если ты без нагрузки сначала увидел 12.1, а потом через 13ч после окончания поездки 12.7, т.е. показание новой, заряженной на 100% батареи (еще и с GSM фонилкой на борту), то это бред какой-то...кто-то из вас врет, или ты, или твой тестер

Ну, про рост в режиме покоя я не писал. Я как раз написал о том, что они стремительно падают с подключенным шнурком к USB от ШГУ и остаются относительно стабильными без провода в данном USB. Собственно вопрос-то был про засыпание данного USB порта.

Отключать-то блокировку можно. Только вот не везде это факт ))

Изменено пользователем Maxtone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Maxtone сказал:

Ну, про рост в режиме покоя я не писал.

я то же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VPop сказал:

Ну так ведь можно элементарно замерить ток утечки в разных условиях... 

И если все таки выяснится взаимосвязь с программной БШРК - посетить грамотного установшика с паяльником

Да мне кажется, что у него все нормально. Засадил короткими поездками и GSM фонилкой батарею за 8мес, вот и все. Это частая проблема владельцев с редкой эксплуатацией, которые в качестве допов пользуют первый в жизни девайс с GSM. Еслиб у него что-то было не в порядке вещей- этой проблемой он бы начал заниматься уже через 1мес после монтажа сигналки, причем не из-за каких-то там "низких показателей вольтметра", а по причине отказа крутить стартер.

Сейчас ему нужно найти нормальную зарядку для AGM батарей, привести свою АКБ в надлежащее состояние, покопаться в настройках сигналки на тему режимов работы GSM-модема и выбрать более щадящий, чтоб он не фонил круглыми сутками, высасывая драгоценный заряд

Изменено пользователем LX74
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про открытие двери все правильно, и юсб оба работают. В задния юсб воткнут wifi роутер, он отключается так же как и ГУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2022 в 10:01, Maxtone сказал:

Из допов только сигналка.

  Этот доп ставил ОД при покупке?

 Если ДА, то пусть ОД как раз и разбирается с этой проблемой, а, если ставили в другом месте, то должны там разобраться. Тут вариантов-то немного, либо АКБ бракованная (такие случаи бывали и не раз), либо бракованная и(или) криво установленная сигналка.

 Если бодаться с установщиками сиги нет желания, то проверьте, как минимум, затяжку клем АКБ (может из-за плохого контакта провода массы на АКБ и/или кузове, АКБ недозаряжется в поездках) и, если все с этим ОК, то далее - зарядить нормально АКБ (от з/у, а не в поездке) и отключить сигналку (для страховки авто поставить на охраняемую парковку). Далее понаблюдать и, если через 2-3 дня авто опять не завести, то менять АКБ. 

   Р.С. Конечно, всегда существует вероятность, что в авто что-то и где-то глючит в штатной электрике, но на вашем пробеге, это очень маловероятно.

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Кот 88 сказал:

  Этот доп ставил ОД при покупке?

 Если ДА, то пусть ОД как раз и разбирается с этой проблемой, а, если ставили в другом месте, то должны там разобраться. Тут вариантов-то немного, либо АКБ бракованная (такие случаи бывали и не раз), либо бракованная и(или) крибо установленная сигналка.

 Если бодаться с установщиками сиги нет желания, то проверьте, как минимум, затяжку клем АКБ (может из-за плохого контакта провода массы на АКБ и/или кузове, АКБ недозаряжется в поездках) и, если все с этим ОК, то далее - зарядить нормально АКБ (от з/у, а не в поездке) и отключить сигналку (для страховки авто поставить на охраняемую парковку). Далее понаблюдать и, если через 2-3 дня авто опять не завести, то менять АКБ. 

   Р.С. Конечно, всегда существует вероятность, что в авто что-то и где-то глючит в штатной электрике, но на вашем пробеге, это очень маловероятно.

Да, доп.ставил дилер. 
Спасибо тебе добрый человек за подсказку. Надеюсь, ларчик просто открывался. На корпусе действительно провод болтался соплей, а я только клемы проверял:facepalm: + соглашусь с предыдущими, возможно комплексная проблема и давала о себе знать - недозаряд АКБ из-за пробега и болтающегося провода + маленькие пробеги + GSM. Вот и бабахнуло, а с USB м.б. просто совпадение, хотя странно, что он работает на зарядку телефона, когда все остальное уснуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти