mreli0t

Вытекло масло двигателя через фильтр

В теме 18 сообщений

Сделал замену масла на 2k пробега (в начале лета), сегодня (на 11k пробега) решил померять уровень, достаю щуп, а там масла совсем нет, на кончике капля... Поехал на СТО где делал замену, подняли, а там вся защита и двигатель в масле... Из под кольца уплотнителя фильтра течь... Говорят это произошло из-за недавнего похолодания (до -10) и мол то что нужно греть двиг перед поездкой... 
Что думаете? Это косяк при установке? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, mreli0t сказал:

Говорят это произошло из-за недавнего похолодания (до -10) и мол то что нужно греть двиг перед поездкой... 

Не верится в это, больше 20 лет машины и грею их в любую погоду максимум до 3х минут и начинаю движение без фанатизма.

Изменено пользователем Oleg.
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mreli0t сказал:

Сделал замену масла на 2k пробега (в начале лета), сегодня (на 11k пробега) решил померять уровень, достаю щуп, а там масла совсем нет, на кончике капля... Поехал на СТО где делал замену, подняли, а там вся защита и двигатель в масле... Из под кольца уплотнителя фильтра течь... Говорят это произошло из-за недавнего похолодания (до -10) и мол то что нужно греть двиг перед поездкой... 
Что думаете? Это косяк при установке? 

А на протяжении 11 000 пробега, уровень проверял?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогреть?Чё за бред? Это их косяк,точно!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вы из Ытык-Кюёль  к примеру? Какие на хрен прогреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ытык-Кюёль это город в России,кто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В том, что причина утечки масла из ДВС, это кривые руки сервисменов, сомнений нет.

    Но, как минимум, 50% вины лежит на владельце авто. Как можно периодически не проверять уровень масла в ДВС, да еще и в течении 6 месяцев и 9 тыс. км пробега?

       Если бы периодически, с начала лета  уровень бы проверялся, то можно было бы предъявить претензию сервису, что бы они это устранили за свой счет. Даже в мануале указано, что владелец обязан периодически контролировать уровень масла в ДВС. Неужели сложно, хотя бы раз в неделю, вытащить щуп и посмотреть? В мануале, кстати, написано, что нужно это (и не только это) проверять при каждой заправке (стр. 7-9 мануала). В случае поломки ДВС, из-за такой утечки масла, вряд ли ОД будет его ремонтировать по гарантии. 100% отказ будет с формулировкой о нарушении владельцем правил эксплуатации автомобиля, где указывается на необходимость периодического контроля уровней различных жидкостей.

 Так что это не проблемы или косяки конкретного автомобиля, а косяки сервисменов и (или) владельца. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вины владельца ровно нисколько.

Косяк производителя, что датчик уровня масла не установлен/не пробрасывает инфу на панель приборов.

Проще говоря г**но а не машина и не более того.

При этом сервис-мены накосячили, спору нет, но датчик уровня масла должен был об этой проблеме сигнализировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, semseov сказал:

Вины владельца ровно нисколько.

Косяк производителя, что датчик уровня масла не установлен/не пробрасывает инфу на панель приборов.

Проще говоря г**но а не машина и не более того.

При этом сервис-мены накосячили, спору нет, но датчик уровня масла должен был об этой проблеме сигнализировать.

Если нет датчика, то "...Даже в мануале указано, что владелец обязан периодически контролировать уровень масла в ДВС...."

А на каких известных машинах, стоит датчик?

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, semseov сказал:

Вины владельца ровно нисколько.

При этом сервис-мены накосячили, спору нет, но датчик уровня масла должен был об этой проблеме сигнализировать.

   Вина владельца в данном случае, это практически 100%., т.к. он нарушил правила эксплуатации автомобиля, в которых указана необходимость владельцу проверять уровень масла в ДВС (и не только это) при каждой заправке (стр. 7-9 мануала).

  Многие нормальные автовладельцы, у которых в авто установлен щуп, делают это, хотя бы раз в неделю, а не раз в полгода или за пробег 9 тыс. км.! :) 

2 часа назад, semseov сказал:

Косяк производителя, что датчик уровня масла не установлен/не пробрасывает инфу на панель приборов.

   Кому нужен этот датчик, если есть щуп??? Только было бы лишнее звено в электрической цепи, которое уменьшило бы надежность и так не идеального авто.

2 часа назад, semseov сказал:

Проще говоря г**но а не машина и не более того.

       Ну, если, наличие датчика масла для вас это главная деталь в автомобиле за 40 тыс. баксов, тогда, наверное, я чего-то не понимаю. :) 

         По вашей логике получается, что если в квартире потечет кран, который поменял сантехник ЖКС полгода назад, это значит квартира - г-но, т.к. в ней не установлен датчик протечки. :) Странная логика.

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти