Dimos

Как снять автомобиль с ручника?

В теме 23 сообщения

Всем привет!

Санта. 2019 года. Дизель. Не заводится при -10. Скорее всего летняя саляра. Хотя на чеке с заправки вроде Е (межсезонная, на сколько я понимаю).

Проблема в том, что гараж находится в 4х метрах от машины. Отогнать бы и отогреть, но не получается снять с электронного ручника!

Переключить на нейтралку получилось, но ручник так и горит, сдвинуть машину с места не получается.
Как-то это возможно сделать вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос закрыт. Нужно в начале нажать на снятие ручника, затем на тормоз.
Будем надеяться аккумулятор жив еще...

Всем спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimos сказал:

Не заводится при -10. Скорее всего летняя саляра. Хотя на чеке с заправки вроде Е (межсезонная, на сколько я понимаю).

 Ешка на чеке, значит, температура фильтрации топлива до - 15 град.. Так что вряд ли проблема в топливе, тем более у нас топливник с подогревом стоит. Либо температура ниже -15, либо еще какая поломка. Накал свечей работает?

 Также температуру может показывать - 10, но с учетом ветра, может быть все -15 и ниже, соответственно топливопроводы могло прихватить чутка. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Кот 88 сказал:

 Ешка на чеке, значит, температура фильтрации топлива до - 15 град.. Так что вряд ли проблема в топливе, тем более у нас топливник с подогревом стоит. Либо температура ниже -15, либо еще какая поломка. Накал свечей работает?

 Также температуру может показывать - 10, но с учетом ветра, может быть все -15 и ниже, соответственно топливопроводы могло прихватить чутка. ИМХО

А как накал свечей проверить? Днем -7 было, не помогло.

Машину в гараж загнал. Там +5 примерно. Утром точно будет ясно в чем проблема.
Главное чтобы аккум не разрядился в 0. И насос не убил. Слишком много раз завести пробовал в течении дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Dimos сказал:

А как накал свечей проверить? Днем -7 было, не помогло.

   Как минимум, на панели приборов должна загораться спиралька, потом гаснуть и только после этого автоматика заводит авто. Чем меньше температура, тем дольше горит спиралька на панели приборов и тем больше пауза между нажатием кнопки запуска и включением стартера. Это у тех, у кого запуск с кнопки. У кого с ключа (если есть такие комплектации) то там включать стартер нужно самому, но после того, как спиралька погаснет.

   Но, возможно, что вместо межсезонки, была залита летняя соляра, но, по идее, даже на такой, до -5  -7 градусов должен был ДВС завестись, учитывая, что топливник с подогревом.

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Кот 88 сказал:

   Как минимум, на панели приборов должна загораться спиралька, потом гаснуть и только после этого автоматика заводит авто. Чем меньше температура, тае\м дольше горит спиралька на панели приборов и тем больше пауза между нажатием кнопки запуска и включением стартера. Это у тех, у кого запуск с кнопки. У кого с ключа (если есть такие комплектации) То там включать стартер нужно самому, но после того, как спиралька погаснет.

   Но, возможно, что вместо межсезонки, была залита летняя соляра, но, по идее, даже на такой, до -5  -7 градусов должен был ДВС завестись, учитывая, что топливник с подогревом.

Никогда внимания не обращал, но сейчас да, между нажатием кнопки и запуском стартера проходит несколько секунд. Потом стартер крутит, в какой-то момент даже подхватывает на пол секунды, но не заводится.

Ночью было ниже -12. Могло где-то промерзнуть и потом уже не отмерзнуть. :) Собственно, на этом вся надежда.
Утром отпишусь по любым результатам.

P.S. Кнопка есть. Комплектация Rock Edition.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dimos сказал:

да, между нажатием кнопки и запуском стартера проходит несколько секунд

 В этот момент спиралька на экране загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dimos сказал:

Ночью было ниже -12. Могло где-то промерзнуть и потом уже не отмерзнуть. :) Собственно, на этом вся надежда.

  Тогда Да, это уже на гране фильтрации межсезонки. скорее всего фильтр запарафинился.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром, в относительно теплом гараже (+5 примерно) завелась вообще без каких либо проблем.

Специально посмотрел, никаких спиралек не загоралось, даже когда вся индикация на приборной панели загорается (или просто не знаю куда смотреть).

Так что это летняя саляра все-же, несмотря на Е в чеке. Причем, заправляюсь ТОЛЬКО на Газпроме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dimos сказал:

Так что это летняя саляра все-же, несмотря на Е в чеке. Причем, заправляюсь ТОЛЬКО на Газпроме!

   Вот, именно, по Газпрому много нареканий в межсезонье, т.к. под видом межсезонки распродают летнее топливо, либо, бодяжат с нормальной Е-шкой. Как вариант, первоначально в баке было много летней соляры и она, при очередной заправке, смешалась с нормальной Е-шкой, а морозы за -12 оказались для данной смеси фатальными.

     У меня когда-то была похожая история, только была полноценная межсезонка, а морозы ударили за - 20-25 град. Пока не прогрел топливную и ТФ феном электрическим и не прикурил от соседа, не завелся. 

 А спиралька, когда снаружи тепло, может вообще не загораться на панели.

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти