Дядя Саша

Система TPMS выдает ошибку на Santa Fe 4

В теме 19 сообщений
2 часа назад, Кот 88 сказал:

 По другому ошибку не убрать и индикатор будет гореть постоянно!

Азот в шины. И зимой и летом.

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Uri сказал:

Азот в шины. И зимой и летом.

 Количество азота в воздухе составляет около 75,6% по массе и 78% по объему, так что это бессмысленно, если, конечно, это не шутка. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Uri сказал:

Азот в шины. И зимой и летом.

Вау :o еще есть те кто в эту байку верит:facepalm: 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Кот 88 сказал:

 Количество азота в воздухе составляет около 75,6% по массе и 78% по объему, так что это бессмысленно, если, конечно, это не шутка. :) 

Мне больше это обьяснение нравится, т.к. похоже на правду....

".....На практике дело обстоит иначе: накачка шин азотом действительно позволяет удерживать давление на одном уровне независимо от температуры на улице. Вероятно, здесь играет роль наличие в воздухе водяных паров, отсутствующих в азотной среде (вспомните – газ перед закачкой осушается)...."

 

6 часов назад, Letnaps сказал:

Вау :o еще есть те кто в эту байку верит:facepalm: 

Что бы понять бесмысленно или нет надо попробовать...

Я пробовал на предыдущих машинах, в основном летом, мне понравилось, что при большом разовом пробеге 500-600 км(т.е. без остановок), с высокой скоростью, от 150 до мах.. км/ч, (Москва-Воронеж, были времена без камер, сейчас уже сложно наверное будет воспроизвести), действительно давление в шинах(по датчикам на приборке) не поднималось более чем на 0.1-0.2....с воздухом стабильно от 0.4 и выше...

И для меня это единственное преимущество, которое лично мне кажется полезным. Так же азот применяется в ралли, кольцевых гонках, самолетах(эти ребята вроде точно не дебилы)

Когда всё это стали продавать в шиномонтажах много лет назад, В Москве стоимость накачки одного колеса составляла примерно 800 руб, при стоимости всей замены колес от 2000 руб., в зависимости от R. Поэтому со временем, все и послали этот азот, фиг ли париться, если из города люди годами не выезжают..... Я качал за пределами Московского региона, за 50 руб....нормальная цена. Кстати летом в Москве, попытался опять накачать, но не нашел на севере Москвы, ни одного шиномонтажа с установкой для закачки.

А баек, всегда много 92 или 95 бензин, масло какого производителя лучше, бензин или дизель, шины и т.д. и т.п. Споры в которых лучше не участвовать...сразу по факту их возникновения....

 

Изменено пользователем Uri
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через день одно и то же,на стойке двери написано 2.4 давление,и прокатится немного.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Рекомендую сменить единицы отображения давления с бар на кПа.

Давление будет отображаться более точно, т.к. не будет округления 2.1 бар = 206-214 кПа .

Предположу, что Ваши показатели в кПа станут выглядеть как 3 колеса по 210-215 кПа, а 1 колесо 205-210 кПа.

2) Накачать надо до 2.4 бар, а с учетом дальнейшего похолодания можно и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 14.01.2021 в 15:12, Uri сказал:

Я пробовал на предыдущих машинах, в основном летом, мне понравилось, что при большом разовом пробеге 500-600 км(т.е. без остановок), с высокой скоростью, от 150 до мах.. км/ч, (Москва-Воронеж, были времена без камер, сейчас уже сложно наверное будет воспроизвести), действительно давление в шинах(по датчикам на приборке) не поднималось более чем на 0.1-0.2....с воздухом стабильно от 0.4 и выше...

И для меня это единственное преимущество, которое лично мне кажется полезным. Так же азот применяется в ралли, кольцевых гонках, самолетах(эти ребята вроде точно не дебилы)

 Ваши скачки давления с воздухом объясняются именно этим

В 14.01.2021 в 15:12, Uri сказал:

Вероятно, здесь играет роль наличие в воздухе водяных паров

А если закачивать сухой воздух то перепады давления у воздуха и азота будут практически идентичны . 

Интервью Пола Хембри, руководителя Пирелли Моторспорт, с ответом на  вопрос.

— Какой газ вы используете для накачивания шин?
— Раньше разрешалось использование специальных газов, но сейчас это запрещено и мы накачиваем шины сухим воздухом – влага удаляется, чтобы обеспечить необходимую стабильность.

Собственно вот и весь фокус . 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Letnaps сказал:

 

 

.......А если закачивать сухой воздух то перепады давления у воздуха и азота будут практически идентичны . 

— Какой газ вы используете для накачивания шин?
— Раньше разрешалось использование специальных газов, но сейчас это запрещено и мы накачиваем шины сухим воздухом – влага удаляется, чтобы обеспечить необходимую стабильность.

Собственно вот и весь фокус . .....

Именно всё это я и объяснял упертым....Но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Uri сказал:

Именно всё это я и объяснял упертым....Но...

Они не упертые, они просто в школе не учились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти