Солодянкин Але

Эксплуатация Вебасто на дизель Хендай Санта Фе

В теме 18 сообщений

Добрый день коллеги, у меня вопросы по запуску дизеля в мороз с Вэбасто. Купил новый аккум на 95 Ah ,стоит вэбасто на дизеле. В минус 20 прогреваю минут 15 на предпусковом с включенной печкой наполовину мощности вентилятора, прихожу, глушу вэбасто... Старт и тыр тыр тыр 20 сек - нет старта, парикуриваю от донора-запуск. Кто может поделиться своими секретами запуска дизеля в мороз. температуры, время с вэбасто, как заводится без вэбасто (до каких температур минусовых)?

вебасто на дизель санта фе, вебасто на санта фе 2.2 дизель цена, вебасто на хендай санта фе дизель цена, вебасто санта фе 2.2 дизель, вебасто хендай санта фе, установка вебасто санта фе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секрет эксплуатации котлов несложен - поработал котел 30 минут -потом необходимо минимум 30 минут  проехать , для подзарядки АКБ .  

Как порою эксплуатируют авто  .День первый .Запустили котел .Никуда не поехали  .День второй .Запустили .Не поехали . На третий день не заводимся вообще . 

Сам котел потребляет мало . Основное потребление ,когда по достижении 60 град , котел включает управление печкой .  

Незапуск мотора часто связан , например с "умной зарядкой "  большинства современных автомобилей ( Mazda CX-5 без нагрузки на ХХ - 12..2 вольта ,акб постоянно недозаряжен  ) или например редкие короткие пробеги авто  , я тот еще ездок , раз в неделю 30 -100 км  .  

До кучи , может влиять ток потребления авто  .Современные Kia / Hyundai рекордсмены по потреблению в хорошем смысле . Пустая Creta 5-10 mA .

А вот нетехнологичное оборудование , которым мы обвешиваем авто , пандоры ,старлаймы , китайские мультимедийные центры , приводят к токопотреблению до 150 mA  ( очень немало ) 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно так и есть,но 15 мин. работы котла я компенсирую минимум 45 минутами езды(или заведенным движком)-зарядка должна пополнять расходы котла.Может печку оставлять выключенной,чтобы вэбасто не гнала тепло в салон?

Обидно,дорогая тачка,дорогой котел,а чуствуешь себя ущемленным. У меня вэбасто на фургоне китайском стоит /3,2 дизель)Аккум 100Ah.Там нет электронники (евро2)-30 минут.в любую погоду греет и заводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Солодянкин Але сказал:

Возможно так и есть,но 15 мин. работы котла я компенсирую минимум 45 минутами езды(или заведенным движком)-зарядка должна пополнять расходы котла.Может печку оставлять выключенной,чтобы вэбасто не гнала тепло в салон?

Обидно,дорогая тачка,дорогой котел,а чуствуешь себя ущемленным. У меня вэбасто на фургоне китайском стоит /3,2 дизель)Аккум 100Ah.Там нет электронники (евро2)-30 минут.в любую погоду греет и заводит.

А есть возможность настройки запуска Вебасты и чтобы минут через 5 двигатель запускался? Пускай вдвоем молотят, Вебаста с двигателем будет быстрее прогревать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  У меня также стоит вебасто. Грею в зависимости от температуры на улице. Например в -10 хватает 15 минут, если -20 и ниже, то грею 25-35 минут, а потом прихожу и завожу. И, кстати, отопление салона никогда не включаю при работе вебасто, т.к., как выше написали, это слишком подъедает АКБ. Просто прихожу, завожу и, пока 2-3 минуты чищу снег, в салоне уже ташкент, т.к. ДВС при заводе уже был горячим.

  

10 часов назад, Yugin сказал:

Незапуск мотора часто связан , например с "умной зарядкой "  большинства современных автомобилей ( Mazda CX-5 без нагрузки на ХХ - 12..2 вольта ,акб постоянно недозаряжен  ) или например редкие короткие пробеги авто  , я тот еще ездок , раз в неделю 30 -100 км  . 

  Насчет этого не согласен и готов поспорить. Много раз и на прошлой авто и на текущей (где есть умная зарядка) вставлял индикатор напряжения в прикуриватель и наблюдал, что в холода, сразу после заводки, напруга держится 14,4-14,6В, а потом, если долго ехать, то по мере зарядки АКБ напруга падает до 14,2 и иногда до 13,8, потом опять до 14.4-14,6В повышается и все циклично повторяется. Сейчас, когда в Питере ниже -15, то напруга всю дорогу держится 14,4-14,6В, то есть АКБ всегда на подзаряде (главное не включать сразу все мощные электропотребители). Вполне отличная работа системы умной зарядки на авто и примерно также работают нормальные стационарные зарядки для АГМ АКБ. Умная зарядка контролирует степень заряда/разряда АКБ и, обязательно, забортную температуру и в зависимости от этого поддерживает напругу в сети для заряда АКБ.

   А вот короткие поездки, это ДА, это зло и часто будет зимой недозаряд АКБ со всеми вытекающими, но, например, я каждые выходные езже туда/обратно на дачу по трассе и мой АКБ успевает за поездку восполнить недельные частичные недозаряды. Еще момент, если поездки короткие и, в основном по пробкам, да еще и одновременно куча электропотребителей включена (обогревы руля, кресел всех, зеркал/заднего стекла, печка на полную и, конечно же музон на максимум), то при низких оборотах генератор не сможет выдать максимальную мощность, что бы это все запитать (я уж не говорю про дозаряд АКБ!!!) и то, что гена не вырабатывает (на малых оборотах), то добавляется для питания потребителей из АКБ (и так уже разряженного). :)

 У меня, например, никаких других допов (кроме в/регистратора и вебасто с ДЖСМ управлением)не стоит, поэтому потерь на всякие там высокотехнологичные сигналки у меня нет, что, в общем-то неплохо!

10 часов назад, Солодянкин Але сказал:

Старт и тыр тыр тыр 20сек-нет старта,парикуриваю от донора-запуск

   Если ДВС горячий, а не заводится, то, может есть еще какие-то проблемы, может соляра проблемная, может еще чего, т.к., например, у меня авто после почти суточного простоя сейчас (а ночью в Питере было до -25 град.) и после 25-30 минут работы вебасто, стартер крутит тоже очень и очень вяло (т.к. АКБ показывает напругу 11,6-11,8В), но на 2-3 тыр-тыр сразу же заводится.

     Так что можно, хоть какой АКБ купить, но, если постоянный недозаряд, проблема с солярой или еще какая неисправность, то все будет бесполезно. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, таки не понял, надо ставить вебасту или нет? СантаФе 2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве  - не надо . До минус 25 сама нормально заводится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я зимой частенько на даче отдыхаю, а там и до минус 36 доходит.
Есть сигналка с автозапуском, там можно настроить запуск либо по температуре, либо по напряжению бортовой сети, либо по расписанию.
Мне посоветовали на зиму настроить по напряжению... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дачи было бы классно  поставить на автомобиль электроподогрев блока , Defa или Calix .   Так называемый скандинавский вариант . А в бампере например , розетка .  

 

С другой стороны , жидкостный подогреватель окупится за 3 года , за счет разницы расхода нефти  . Котел потребляет 0.6 литров в час . Мотор  - до 2 х 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Andryk сказал:

Мне посоветовали на зиму настроить по напряжению... 

А вот если ставить по напряжению, то какое лучше поставить: 10 или 10,5?
Я пока склоняюсь к тому, что лучше выставить и по напряжению и по температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти