BarON

Руководство по ремонту Santa Fe 4 TM

В сети неоднократно попадалось руководство по ремонту наших Сант. Стоит порядка 2500-2700 руб, есть даже в электронном виде. Может купим вскладчину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может для кого-то прозвучит как крамола, но лично мне кажется, что ремонт авто своими руками (не считая замены лампочки, проверки жидкостей или других мелочей) и, соответственно, руководства для оного - это скорее к владельцам Жигулей. К примеру японцы на некоторых своих автомобилях на кожухе двигателя даже пишут аршинными буквами предупреждение типа "Не лезь!". Потому как зачастую это потом выливается в экстренный визит в сервис и слёзные мольбы о помощи к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tolmach сказал:

Может для кого-то прозвучит как крамола, но лично мне кажется, что ремонт авто своими руками (не считая замены лампочки, проверки жидкостей или других мелочей) и, соответственно, руководства для оного - это скорее к владельцам Жигулей. К примеру японцы на некоторых своих автомобилях на кожухе двигателя даже пишут аршинными буквами предупреждение типа "Не лезь!". Потому как зачастую это потом выливается в экстренный визит в сервис и слёзные мольбы о помощи к специалистам.

Ага...все в автосервис!!! Потому как сейчас даже замена лампочки в некоторых авто, связана со съёмок облицовки бампера и самой фары...к специалистам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uri, +100000

согласен с Tolmach в части того, что слишком глубоко, например, двс, коробка лезть не стоит,но большинство работ можно сделать самому и для этого нужна как раз эта книжка по ремонту. 

Изменено пользователем BarON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Uri сказал:

Ага...все в автосервис!!! Потому как сейчас даже замена лампочки в некоторых авто, связана со съёмок облицовки бампера и самой фары...к специалистам???

Нууу... скажем так. Зарядившись информацией из свежеприобретенного руководства, владелец авто за 3 миллиона по имени, скажем, Вася, решив, что заплатить за примитивный ремонт столько же, как за автомойку, его личная жаба не позволит, с боевым воплем "Да что я, не мужик что-ли??" приступает к самостоятельному разбору. Но, поскольку современные автомобили иностранных марок, в отличие от вышеупомянутых всуе Жигулей, заточены на обслуживание в условиях технологичного сервиса и при помощи современного оборудования, а не только отвертки и кувалды, велик риск, что черед пять минут наш Вася начнет чесать репу с вопросом "И куда эту хрень вставлять?". Отсюда и логика моего ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tolmach сказал:

Нууу... скажем так. Зарядившись информацией из свежеприобретенного руководства, владелец авто за 3 миллиона по имени, скажем, Вася, решив, что заплатить за примитивный ремонт столько же, как за автомойку, его личная жаба не позволит, с боевым воплем "Да что я, не мужик что-ли??" приступает к самостоятельному разбору. Но, поскольку современные автомобили иностранных марок, в отличие от вышеупомянутых всуе Жигулей, заточены на обслуживание в условиях технологичного сервиса и при помощи современного оборудования, а не только отвертки и кувалды, велик риск, что черед пять минут наш Вася начнет чесать репу с вопросом "И куда эту хрень вставлять?". Отсюда и логика моего ответа.

Отдыхаю, завтра про Васю напишу....у всех владельцев, разный возраст, жизненный опыт, образование, и возможности(в частности наличие, отсутствие гаража, с разным уровнем технического обеспечения) так что не надо огульно всех в сервис загонять....где такие же спецы, возраст  образование, опыт и возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tolmach сказал:

Нууу... скажем так. Зарядившись информацией из свежеприобретенного руководства, владелец авто за 3 миллиона по имени, скажем, Вася, решив, что заплатить за примитивный ремонт столько же, как за автомойку, его личная жаба не позволит, с боевым воплем "Да что я, не мужик что-ли??" приступает к самостоятельному разбору. Но, поскольку современные автомобили иностранных марок, в отличие от вышеупомянутых всуе Жигулей, заточены на обслуживание в условиях технологичного сервиса и при помощи современного оборудования, а не только отвертки и кувалды, велик риск, что черед пять минут наш Вася начнет чесать репу с вопросом "И куда эту хрень вставлять?". Отсюда и логика моего ответа.

про условия технологичного сервиса и современного оборудования улыбнуло конечно))) Вы были у дилера? Видели кто там , как и чем ремонтируют? Единственное, ну может быть сканер дилерский и все, остальное - "..  только отвертки и кувалды"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп,  коллеги, расскажите для начала, что вы собираетесь самостоятельно ремонтировать? Менять тормозные колодки? Фильтры? Но при нормальной эксплуатации все это вписывается по срокам в очередное ТО, которое и так нужно делать. В чем тогда смысл? К слову, процесс замены фильтров, если уж так хочется, описан в руководстве по эксплуатации, отдельное руководство по ремонту для этого и не требуется. А все остальное лучше доверять профессионалам, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Tolmach сказал:

Стоп,  коллеги, расскажите для начала, что вы собираетесь самостоятельно ремонтировать? Менять тормозные колодки? Фильтры? Но при нормальной эксплуатации все это вписывается по срокам в очередное ТО, которое и так нужно делать. В чем тогда смысл? К слову, процесс замены фильтров, если уж так хочется, описан в руководстве по эксплуатации, отдельное руководство по ремонту для этого и не требуется. А все остальное лучше доверять профессионалам, я считаю.

Что делать если собственник тс сам профессионал? А работникам сервисом авто и оф.дилеров, тоже к оф.дилеру ехать. Окружающее нас общество, оно разное, и всех под одну гребёнку, это лишнее.  А ещё многим самим в радость обслуживать и ремонтировать свою машину.  Не зависимо от стоимости тс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Uri сказал:

А работникам сервисом авто и оф.дилеров, тоже к оф.дилеру ехать.

С этим не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти