-
Публикаций
228 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
165 Очень хорошийИнформация о Bresttol
Информация
-
Имя
Анатолий
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
34
-
Авто
Creta 1.6 АКПП Active+winter
-
Город
г. Брест, Беларусь
Посетители профиля
2 889 просмотров профиля
-
Прошу всех простить, нет времени на проведение вышеописанных работ. Водительскую дверь регулировал год назад. Она вообще практически не "играет" в отличии от остальных трех. Инструкцию, извините админы, брал отсюда http://www.hyundai-creta2.ru/manual-fix/creta-1-6-mpi/kuzov-interer-i-eksterer/perednyaya-dver/remontnye-protsedury Есть там пунктик на который диллеру и криворукожопским сборщикам наплевать. Убедитесь в водонепроницаемости двери.
-
Вся ржавая нижняя кромка в месте прилегания плафона.
-
Итак про уплотнители дверей. Садимся в авто. Закрываем двери. Берём рукой за углубление в подлокотнике обшивки противоположной от вас двери и с силой шатаем дверь наружу и во внутрь. О чудо - закрытая дверь люфтит. Т.е. недостаточно!!!! плотно прилегает по контуру уплотнителя. Причина в неправильной установке петли замка. Петля на боковой стойке сдвигается на 0,5 мм вовнутрь. Инструкции по её регулировке на форуме есть. Видео выложу позже. Итог - дверь практически не имеет люфта в закрытом положении. Выравнивается зазор по крылу, вода в салон уже не течёт. И не нужно никаких трубок и т.п. пихать в уплотнитель. Проводим процедуру со всеми дверями.
-
Снял плафон повторителя стопсигнала... Зимы она не переживёт.
-
Я думаю в экологии. Клапан егр отправляет много выхлопа во впуск. Нормами экологии душат.
-
И в исправном авто давление создается мгновенно.
-
На корейском шевроле Орландо была такая бяка. Стоял комплект от Valeo китайского. Был куплен комплект sachs не оригинал по совету клубней шевроле. Мастер изучив родной механизм сообщил о говнокачестве металла корзины и выжимного подшипника. После установки "сакса" проблема исчезла. Доля правды в словах сервисменов о нерасчитанной нагрузке по массе авто есть. Думаю, методом подбора, в будущем, родной комплект люди будут менять на более стоящий. Вопрос подбора.
-
Да. Слегка бывают подергивания.
-
После замены свечей случаев незаводки за 5000 пробега небыло. Завожу сразу, не жду когда потухнут все лампочки контроля. Вибрации на месте.
-
Аммортизаторы крышки багажника ржавеют в районе пыльника. Вздувается краска. Под ней ржа... . Встречал такое на многих аффто, но не на машине которой и года нет.
-
Официальное сокращенное название "Беларусь", неофициальное белоруссия, на территории РБ не применяется нигде. Исправьте пжл.
-
Почти год владения. 23 000 на приборке. Из косяков только ржа на багажнике. Да и нет такой страны как "Белоруссия", это про название темы. В Бресте за год очень много Крет появилось. Да и диллер опять открылся. С клубными наклейками не видел.
-
Бензин только 95й, иногда 98й. Рыжий налет на свече - нормальное явление из-за неплотного прилегания наконечника катушки. Ввиду его износа от старости, не плотно прилегает...на новой машине. (Официальный ответ NGK).
-
Итак. Пробег моей кареты перевалил за 21000. Т.к. из опыта меняю свечи (не иридий и т.п.) после 20 тыс. решил заменить и в данном авто. Тем более стал замечать некоторую вибрацию наплывами на горячую и постоянная на прогреве на оборотах около 1300. Также были случаи незаводки авто с первого раза. Свечи были выбраны NGK арт. LZKR6B-10E , они оказались практически полным соответствием того что стояло. А стояло NGK без обозначения страны производства. Итак замена проста. Снимаем крышку открутив болты на 10. Далее видим 4-е катушки. Снимаем фишку с катушки отщелкнув язычек. Ключем на 10 откручиваем болт крепящий катушку. Легко без усилий снимаем катушку. Далее свечной головкой на 16 с удлинителем откручиваем свечу. Свечные колодцы под углом - но это не мешает. Закручиваем новую свечу руками и воротком на 1/2 оборота поджимаем. Далее собираем все в обратном порядке. И так с остальными. Результат отпишу позже. Но считаю свечи которые стояли явно влияли на косячки выше, ввиду их сомнительного происхождения. Хотя могу и ошибаться. Время покажет. Удачи на дорогах.
-
Блин. Шумить нужно правильно. Вспененная резина... жесть полная.