ymat

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Обычный

Информация о ymat

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    54
  • Авто
    Santa Fe 4 2,2D
  • Комплектация
    High-tech
  • Город
    МОсква

Посетители профиля

273 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Без обид, но что не так - непонятно.
  2. На лобовое стекло тоже сетку натягиваете? Перед радиатором хоть решертка есть, а лобовое стекло все камни грудью встречает.
  3. Вот здесь ваших аргументов не понял. Если вам стекла в движении открывать не надо, то и ветровики вам не нужны. А если открывать надо, то чем плох люк в панорамной крыше? Если не ошибаюсь, у него есть несколько положений. Среди них есть такое, когда только задняя часть приподнимется, образуя щель. Чем это принципиально отличается от ветровика на приоткрытом окне кроме цены? Так можно про многое сказать. Например, про стекла. Производитель авто стекла тоже не делает, но продает авто с ними. И с ковриками ато продается. То что в России коврик с завода только в багажнике - это решение импортера. А ветровики на окна с завода не идут ни когда. На счет бабочек и мух соглашусь. И то, те мухи что долетели до радиатора за лето, за зиму от него отлипли и сейчас их на радиаторе нет. А на счет камней и песка - извините. Вы что собираетесь на скорости пробивать облака из песка и гравия? Тогда вам надо весь перед в пленку закатать а сетку еще и перед лобовым стеклом натянуть.
  4. Да, как то даже не обратил внимания. У Спортажа в максимальной комплектации адаптивный круиз заявлен, думал Соренто тоже дожен быть. Но все равно у Соренто много других плюшек которые идут только в комплете с панорамной крышей.
  5. У Соренто комплектации неудачные. Я пересел на Санту с Соренто (не прайм). Хотелось плюшек и, в первую очередь, адаптивного круиза. А они в Соренто прайм только в комплекте с панорамной крышей! Вот её то как раз очень не хотелось. У Санты нашлась подходящая комплектация.
  6. Считаю что ветровики на окна тоже не нужны. И внешний вид они портят. Поэтому их на заводе и не ставят ни в какой комплектации. Если вам очень нужно ездить с приоткрытыми окнами, то стоит присмотреться к комплектации с панорамной крышей. А вот с ковриками - другая история. Производитель авто их делает аж в двух вариантах и вы можете выбрать и купить тот который вам больше нравится. Наличие или отсутствие ковриков в новом автомобиле - это решение импортера при формировании стандартной комплектации. Например, текстильный коврик в багажнике Санты продаваемой в России есть по умолчанию. Интересно, от чего вы хотите защитится сеткой?
  7. У меня уже пара станций в избранном дважды упоминается. Таким образом убирал не нужные.
  8. Другими словами, производитель экономит на всем ненужном. И значит сетка в бампер не нужна. Ее можно поставить. Она ни чего не сломает, если не сломают чего нибудь в процессе установки. Но необходимости в ней нет никакой.
  9. А почему тогда производители не устанавливают? Если она так нужна?
  10. А я пересел с Соренто на 17-х дисках на Санту на 19-х. Соренто был более жесткий чем Санта.
  11. А сами то Вы по только по делу пишите? Если да, то "Стал обладателем данного авто (пока не очень рад)" тоже к делу относится. Вот вам по одному из ваших дел и ответили. Если же говорить о дисках 20-го радиуса, то скорее всего вы будете первым кто их примерит. Многие даже 19-го боятся. Точнее боятся не радиуса, а что на низком профиле машина будет жесткой. У меня к Вам встречный вопрос: какие диски сейчас стоят (по профилю не понятно) и для чего надо ставить такой большой размер? Ps. Соврал я вам. Есть, кто ставил 20-е диски. Так что будете не первым. Вот пример:
  12. Попробую порассуждать: Патрубок между турбиной и охладителем срывает из-за высокого давления воздуха в этой магистрали. Срыв патрубка - это уже крайняя степень, до этого воздух может прорываться без срыва патрубка. Воздух горячий с парами масла (внутри жидкость, похожая на масло) и если в движении его сдувает, то при остановке этот воздух может попасть в систему вентиляции в салон. Два вопроса: откуда масло в патрубке и почему давление такое высокое? 1. Масло в патрубок может попадать из турбины, но мне кажется что его не должно там быть или быть очень мало. Большой расход должен быть заметен по уменьшению уровня масла. 2. Наш двигатель 'с регулируемой рабочей частью турбокомпрессора' т.е. ражим работы турбины меняется в зависимости от режима двигателя. А что если это как раз и не работает? Например турбина работает с избыточной производительностью и нагнетает воздуха больше чем потребляется двигателем. Вот и высокое давление.
  13. Вот здесь есть https://autodark.ru/products/36197081 Но цена не гуманная
  14. Получается что активация функции считывания знаков камерой не имеет смысла, если есть навигационная система? Т.е. это полезно только для Lifestyle с пакетом Smart Sense. Но как же тогда многочисленные сообщения на drive2 и других ресурсах с фотографиями подтверждающими работу ISLW на максимальных комплектациях?