-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Докладываю. В общем, дилер диагностировал "множественные стохастические сигналы по CAN-шине" (прошу прощения, слово стохастические мог неверно расслышать). И предложили начать с демонтажа блока сигнализации. Типа, это проще, чем разбирать машину до каждого из датчиков. Первые две поездки ловил ошибку системы контроля мертвых зон. Но она сама проходила прямо в ходе поездок. Сейчас ошибок нет (тьфу*3), но и спокойствия тоже. Продолжаю наблюдение. Ну и про новую сигнализацию надо думать.
-
Завел вчера, ошибок нет. Типа Ура-ура.. Поехал прокатиться. Снова здорова. Не работает контроль мертвых зон. После перезапуска пропал. В общем, на диагностику. Да. И все это без съема клемм.
-
Т.е. Если даже и оживет, от диагностики имеет смысл не отказываться? Это была первая мысль. Клемма залита краской, а машина как бы еще на гарантии.....
-
Санта 2020 гв. 2,4 со Смарт Сенс. Вчера на МКАД на ходу выключились все электронный помошники автомобиля. От радара до камеры заднего вида. Хуже всего, что под раздачу попал и электроусилитель руля. Но это я понял только, когда в гараж машину ставил. Без остального можно существовать. Записался к диллеру, но до него еще доехать. Из моих подозрений. 1) Вчера дождь шел весь день. Залило? 2) Прошивку на балалайку обновил. (Кстати, вышла новая вот). Но после обновления ездил полдня и все нормально было. Я понимаю, что диллер разберется, но может есть мысли, что это было и может куда самому глянуть?
-
Pjane подписался на Отключение ВСЕХ помошников.
-
При появлении самомоек потратить 100 - 150 рублей вроде и не много. Можно мыть почаще. Все приятней, чем на куске го... на грязной ездить.
-
Это же датчик дождя, а не снега или грязи. Это цитата с форума по моей предыдущей машине. Но и тут та же история.
-
Моего дома нет на карте. Адрес есть, а дома нет. И путь к нему прокладывает по пешеходной дорожке. У меня создается мнение, что новых глюков положили больше, чем исправили прежних.
-
51
-
-
А у меня перестала. С удивлением смотрел на --- вместо знака с разрешенной скоростью. Пропали сохраненные пункты навигации - это жесть! Радио сделали посимпатичней, но теперь избранного 24 станции вместо 40 (в Москве их вообще 51) и сортировка по алфавиту. Пока разочаровывают такие изменения.
-
Попробовать почитать букварь. В мануале четко написано, какие звуки издает парктроник при различных дистанциях. Если вот прям орет, то пора тормозить. Менее 20 см.
-
А разве 2,5 V6? Разве не рядная 4-ка? Или 3,5 V6? Но тогда не АТ6.
-
Все же картер не лежит прямо на защите. Там есть те самые -2 см клиренса. Поэтому при динамической нагрузке защита должна поглотить значительную часть энергии. В идеале до картера достать не должно. Думаю то, что Torch обходится без защиты - это сочетание везения и аккуратности.
-
2019 год Premium + Smart Sens
-
Вот же страница: Mobikey: мобильное приложение для мониторинга Hyundai Там есть кнопа: Проверить наличие устройства Mobikey на вашем автомобиле. Естественно по моему говорит, что ничего нет.