Дмитрий_

Какое масло в двигателе с завода?

В теме 87 сообщений

@Артём Барышев у нас тоже эта тема бурно обсуждалась)) Да и какая разница. Катать любое масло лучше не больше 250-300 моточасов (ну а по пробегу 6-7,5)

Вот к примеру очень неплохое масло

NB2JzxmasnE.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2017 в 12:39, Артём Барышев сказал:

Ну это инфу мне сказал сотрудник работающий на заводе.

5W20/SL/GF-3, это его слова.

А так никто не даст этой информации :sm67:

И он сказал это " сомнительно " пояснив, что никто не предоставит эту информацию. 

Нужно проводить экспертизу. 

Надо у блогеров в ютюбе спросить чтоб выяснили :kolobok_lol:

Ну тогда это только лишь предположения, т.е. "непроверенная информация". На которую сложно ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял масло по акции, пробег 6 000. Мастер сказал что с завода залита минералка и его стоило сменить на ТО-0. 

Залили 0w30 Шелл Хеликс. 

Вот фотка после замены и перед.

fiAmxy7hZvA.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2017 в 15:49, Diversant сказал:

Поменял масло по акции

@Diversant, по акции - не все ведь бесплатно, только работа? За масло и фильтр пришлось заплатить или наоборот? Сколько обошлась в итоге эта бесплатная замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Black  да, только работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2017 в 14:16, Dex сказал:

только работа

Понятно. У дилера - это тысячи 4 стоит в Москве (могу ошибаться в цифрах, конечно, да и ценовая политика у всех разная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2017 в 14:05, Black сказал:

@Diversant, по акции - не все ведь бесплатно, только работа? За масло и фильтр пришлось заплатить или наоборот? Сколько обошлась в итоге эта бесплатная замена?

По акции Хёндэ в лето. Я заплатил только за снятие/установку защиты картера 900 р. Родной пыльник не снимали. Предлагали тех. мойку, тоже бесплатно, но у них типа очередь большая. И вообще, обычно сначала техмойка, потом работы, а тут предложили уже после работ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hc7o0wLTxV0.jpg

В 04.06.2017 в 15:49, Diversant сказал:

 Мастер сказал что с завода залита минералка и его стоило сменить на ТО-0. 

А как мастер определил, что залита минералка, а не п/с? Всем на ТО-0 масла не меняют, только по запросу клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2017 в 02:14, Diversant сказал:

Я заплатил только за снятие/установку защиты картера 900 р.

Цены просто дико различаются. Мой ОД 600 р взял. И это за 5 болтов... :dash3:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2017 в 20:25, FairyKing сказал:

Цены просто дико различаются. Мой ОД 600 р взял. И это за 5 болтов... :dash3:

Ога, причем в теории можно было не снимать защиту, а снять заглушки в ней и провести работы. Но кушать все хотят.

В 07.06.2017 в 11:17, dragon772 сказал:

А как мастер определил, что залита минералка, а не п/с? Всем на ТО-0 масла не меняют, только по запросу клиента.

Ну да. Тут все от человека зависит, кто-то поменяет, а кто-то нет. 

И все-таки как он определил какое масло залито? ))

Об этом наверное знают только работники завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти