marc26

Стоит ли ставить на N, если приходится долго стоять?

В теме 79 сообщений
18 часов назад, Creta69 сказал:

Для тех кому лень гуглить посмотрите хотя бы этот ролик. 

 

Так в этом ролике говорится о 10-20 секундах, а мы про минуты две и более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и через две минуты и больше не ставлю в N ,а при длительной стоянке лучше в паркинг поставить или совсем заглушить

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Д.А.В сказал:

Я и через две минуты и больше не ставлю в N ,а при длительной стоянке лучше в паркинг поставить или совсем заглушить

А чем в этом случае P от N отличается для гидроблока? давление ведь в нём как объяснил нам уважаемый Акермеханик из ролика выше падает и увеличивает его износ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dili сказал:

А чем в этом случае P от N отличается для гидроблока? давление ведь в нём как объяснил нам уважаемый Акермеханик из ролика выше падает и увеличивает его износ)

Вам так нравится ставить в N ?,да в чем проблема,ставьте.А я лучше в паркинг буду,режим N не для стоянки сделали,а для другой цели,буксировки например

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dili сказал:

А чем в этом случае P от N отличается для гидроблока? давление ведь в нём как объяснил нам уважаемый Акермеханик из ролика выше падает и увеличивает его износ)

Посмотрите ролик еще раз. И внемательно. Есть куча инфы другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Кретавод сказал:

Режим N нужно использовать при буксировки.В остальных случаях,только приближает ремонт коробки.

Лучше всего эвакуатор. Не рисковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Creta69 сказал:

Лучше всего эвакуатор. Не рисковать

Согласен,тоже не рискнул бы,особенно если далеко ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему крету и купил жене, как второй автомобиль, для работы. Потому, что автомат. Вариаторов нормальных практически нет. Дсг мы уже прошли. Да и ценник на авто смешной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2017 в 13:42, Dili сказал:

А чем в этом случае P от N отличается для гидроблока? давление ведь в нём как объяснил нам уважаемый Акермеханик из ролика выше падает и увеличивает его износ)

он сказал что именно скачки давления, именно в переходные моменты, но не сказал что конкретно там может выходить из строя, т.е по сути он имел в виду не то сколько времени находитесь на  нейтрали а то сколько раз вы переключаетесь, но не говорит что конкретно выходит из строя, но явно не валы с шестернями а якобы что то в гидроблоке и сказано это как то было как предположение. Ведь нигде не сказано что нельзя стоять на Р долгое время так ведь? А нейтраль от Р отличается лишь механизмом блокировки, механическим механизмом а не режимом работы гидроблока

Изменено пользователем ganstown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти