VETER

Загораются значки DBC и ESC одновременно

В теме 93 сообщения

 

Загораются значки DBC и ESC одновременно. Ошибка электроники или...?



День добрый.

Два раза за 10 000 км столкнулся с такой проблемой - см. фото - в движении загораются на щитке контрольные лампы.

Спуска и гололёда не было. Один раз при движении в пробке, второй - по прямой.

При остановке и выключении двигателя (перезагрузки мозгов) - снова все ок.

Что скажете?

6IYjMOtBseg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2017 в 12:17, VETER сказал:

День добрый.

Два раза за 10 000 км столкнулся с такой проблемой - см. фото - в движении загораются на щитке контрольные лампы.

Спуска и гололёда не было. Один раз при движении в пробке, второй - по прямой.

При остановке и выключении двигателя (перезагрузки мозгов) - снова все ок.

Что скажете?

Индикатор электронной системы стабилизации (ESC)
Этот индикатор загорается в следующих случаях:
- При переводе выключателя зажигания или кнопки пуска/останова двигателя в положение ON.
- Загорается примерно на 3 секунды и затем гаснет. При возникновении неисправности в системе ESC. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращусь. При ТО-1 или повторном возникновении ошибки - что быстрее наступит...

Выложил для того, чтобы узнать, может у кого возникала аналогичная проблема.

@RID, инструкцию читал, но симптом-то ушел...что я буду официалам показывать, фотку?

З.Ы тем более - два одновременно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2017 в 12:44, VETER сказал:

инструкцию читал, но симптом-то ушел...что я буду официалам показывать, фотку?

З.Ы тем более - два одновременно...

Показать фотку можно, но я бы просо рассказал о проблеме... Вот только делать ни то ни другое не стал. Наверняка отправят на диагностику, снимут с Вас за это деньзнаки, а потом скажут, что всё ок... (

Попробуйте на свободной дороге направить авто в небольшой занос и посмотрите как себя поведёт система...

Спуск с горы тоже можно потестить и посмотреть что получается...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что это неисправность, либо глюк, либо что-то не так работает, но если поедете к дилеру - будьте готовы к тому что надо показать проблему. Иначе просто предложат за ваши деньги пройти диагностику и не факт что что-то обнаружат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VETER  когда будете у дилера поспрашивайте, а так только наблюдать пока можно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2017 в 15:58, Valentin сказал:

@VETER  когда будете у дилера поспрашивайте, а так только наблюдать пока можно

Так и сделаю.

А тема пусть повисит - вдруг у кого еще проявится...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная проблема! Проявляется при долгой езде по пробкам, после того как машину заглушишь, тухнут. При обращении к дилеру отправили туда, где ставил сигнализацию, мол из-за неправильно установленной сигнализации. Съездил в центр, где ставил сигнализацию, там все проверили и поручились, что с их стороны все ок. Для того, чтобы заставить дилера начать что-то делать, обратился к электрику, который у этого дилера занимается установкой сигнализаций, чтобы тот выступил экспертом. Он подтвердил, что сигнализация установлена правильно и без косяков. На ТО-0 вновь обратился с проблемой к дилеру. Просканировали на ошибки, сказали, что похоже на датчик определения положения коробки (АКПП), находится под фильтром салона. Затем попросили зафиксировать как это происходит, ездил с телефоном по пробке, записывал. С записью приехал к дилеру, просканировали на ошибки, сказали, что "разрыв связи с одним из модулей по CAN-шине". Делать ничего не стали, разъяснив, что непонятно где и что искать, посоветовали, когда загорится, не тушить и сразу ехать к ним. Сейчас подумываю сменить дилера, так как видно, что заниматься моей проблемой не хотят. Когда последний раз загорелось, я уже ждал и обратил внимание, что в момент срабатывания на приборной панели в квадрате, где отображается текущее положение акпп, значение передачи потухло, квадрат был пустым, хотя на записи, которую делал для дилера такого не происходит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже бывает, но очень редко (раза два или три за все время). К дилеру обращаться бесполезно пока вообще не будут гаснуть. Сигналка тут вообще никаким боком.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2017 в 12:14, alvibol сказал:

У меня аналогичная проблема! Проявляется при долгой езде по пробкам, после того как машину заглушишь, тухнут. При обращении к дилеру отправили туда, где ставил сигнализацию, мол из-за неправильно установленной сигнализации. Съездил в центр, где ставил сигнализацию, там все проверили и поручились, что с их стороны все ок. Для того, чтобы заставить дилера начать что-то делать, обратился к электрику, который у этого дилера занимается установкой сигнализаций, чтобы тот выступил экспертом. Он подтвердил, что сигнализация установлена правильно и без косяков. На ТО-0 вновь обратился с проблемой к дилеру. Просканировали на ошибки, сказали, что похоже на датчик определения положения коробки (АКПП), находится под фильтром салона. Затем попросили зафиксировать как это происходит, ездил с телефоном по пробке, записывал. С записью приехал к дилеру, просканировали на ошибки, сказали, что "разрыв связи с одним из модулей по CAN-шине". Делать ничего не стали, разъяснив, что непонятно где и что искать, посоветовали, когда загорится, не тушить и сразу ехать к ним. Сейчас подумываю сменить дилера, так как видно, что заниматься моей проблемой не хотят. Когда последний раз загорелось, я уже ждал и обратил внимание, что в момент срабатывания на приборной панели в квадрате, где отображается текущее положение акпп, значение передачи потухло, квадрат был пустым, хотя на записи, которую делал для дилера такого не происходит.

Ну если показания гаснут то скорее всего это ингибитор (датчик положения акпп). А к какому ОД обращались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти