VDV91

Присадки в дизельное топливо на Санта Фе 4

В теме 74 сообщения

    Да забудьте уже. На современных авто ведь ездим с современной топливной системой, а не на дизельных авто 2000-х годов с древней топливной системой.  Современная соляра вполне нормальная и там уже есть все необходимые присадки.

   Кто сомневается, можете почитать на  с оил-клубе. Там провели опыты с проверкой дизельного топлива на пятно износа разными типами солярок, как без масла, так и с маслами. Как не удивительно, но при добавлении масла в дизель износ увеличивается, по сравнению с чистым (без добавок) хорошим дизельным топливом. Ссыль на оил-клуб я выложил на соседнем форуме, т.к. тут не приветствуются ссылки на другие форумы.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно на сколько хватит современной топливной на санте, если на древнем сангёнг кайрон 2007 года выпуска с топливной коммон рейл пробег на данный момент двести сорок тысяч км. Присадки постоянно добовляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vitals141 сказал:

Интересно на сколько хватит современной топливной на санте, если на древнем сангёнг кайрон 2007 года выпуска с топливной коммон рейл пробег на данный момент двести сорок тысяч км.

       Санта фе 3, в которых стоят аналогичные нашим топливные системы (дизельные) у некоторых владельце накатали уже под 200 тыс. км. Там, кстати, тоже можно задать данный вопрос, пользуется кто-то или нет присадками, т.к. на наших авто пробеги вряд ли у кого-то более 100 тыс. км (авто только с 2018г продается). ИМХО

 Р.С. На патфайндер-клубе есть люди, которые никаких присадок не лили и там пробеги у многих уже за 300-400 тыс. км, и все с топливной нормально (за редким исключением, конечно :) ), правда, есть и те, кто присадку лил и у них тоже все нормально (также за некоторым исключением :):) ). Но многие из тех и из других, уже форсунки поменяли по кругу, т.к. они неремонтопригодные по своей конструкции, в отличие от наших (на Санте). ИМХО 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2020 в 01:06, Кот 88 сказал:

   .

 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рекомендует лить в солярку масло для двухтактных двигателей для предупреждения поломок ТНВД. 

Изменено пользователем nester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2021 в 11:09, nester сказал:

рекомендует лить в солярку масло для двухтактных двигателей для предупреждения поломок ТНВД. 

    Ничего в дизель лить не нужно, если топливо нормальное и куплено на нормальных направках, а если есть сомнения, то существуют специальные фирменные присадки для ДТ.

      А все эти басни про масло в дизель остались еще с 90-2000-х годов, когда и дизеля и впрыск были другими!!! Есть много разъяснений от специалистов, которые имеют прямо противоположное мнение! А, если еще и внимательно порыться на профильных форумах по маслам, то там где-то были ссылки на тесты проб топлива дизельного на пятно износа до добаления масла и после добавления!!! Так вот там четко подтверждено, что если добавить масло (двухтактное) в качественную соляру (именнно в качественную, а не купленную где-нить в гараже), то износ, наоборот, увеличивается, а значит ТНВД быстрее умрет!!!!!

    Но, если кому-то делать нечего, то пускай льют себе в дизель, хоть ослиную мочу. ИМХО и никого не хотел обидеть!!! :) 

   Р.С. Что касается ТНВД, то вероятность его убить значительно увеличивается, если в топливо будет попадать воздух (пузырьки воздуха), а это бывает, если после замены топливного фильтра не прокачивать топливную дилерским сканером, а заводить сразу и без прокачки, а также, если часто ездить на горящей лампочкек остатка топлива. :) 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не призываю никого, это видео мне попалось случайно и я решил с вами поделиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nester сказал:

Я не призываю никого, это видео мне попалось случайно и я решил с вами поделиться. 

   Как познавательное видео про наш дизельный ДВС оно, в целом, достаточно информативное, но вот смущает то, что там рекомендуют лить масло в дизель, а значит, уже сомнительно становится и все остальное. ИМХО

 Вот, пожалуйста https://www.oil-club.ru/forum/topic/9393-ispytanie-n2-dizelnogo-topliva-na-pyatno-iznosa-s-razlichnymi-dobavkami/

А вот еще (с соседнего форума) - Двухтактное масло - в солярку: смазывает насос и форсунки или это самообман? Это важно знать. - YouTube

  Если еще порыться, то куча инфы есть, что 2Т масло в дизель постепенно убъет наши форсы, которые стоят сильно немаленьких денег, а у нас их 4 шт. (системы впрыска постепнно становятся более продвинутыми и сложными, поэтому, то что было в 90-2000х годах хорошо для военной техники в Сибири и в заполярье, для современных легковых авто, как минимум бесполезно, а мак максимум - зло)!!! ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде уже давно все разжевали и тесты сделали - никакое двухтактное масло кардинально ничего не смазывает. Поможет только промышленная присадка, например Kerokorr LA99C и им подобные. Где купить нагуглите, результаты тестов в ютубе есть, цена не более 1р на литр солярки, как результат прогретый дизель работает на холостых не громче бензинового.

Никаких минусов использования нет, единственное что ее в мороз желательно предварительно немного смешать с соляркой чтобы не замерзла.

Для тех кто сомневается, посмотрите в паспорт качества солярки на ГазпромНефти и увидите эту присадку в списке. Именно ей же делают "типа супер пупер экто Евро5 солярку" которая на 4-5 рублей дороже обычной продается :kolobok_biggrin:

Изменено пользователем DeMoH666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DeMoH666 сказал:

Никаких минусов использования нет, единственное что ее в мороз желательно предварительно немного смешать с соляркой чтобы не замерзла.

  А вы никогда не думали, что все хорошо в меру? Можно, конечно, еще налить дополнительно того, что и так уже было налито в определенном количестве, но улучшив что-то одно, мы может ухудшить что-то другое. Все пропорции разных присадок, их количество и взаимосвязь друг с другом, а также последствия для агрегатов  изучаются в лабораториях нефтехимических компаний, а никак не на наших форумах. Уж извините, если кого обидел, не хотел этого!!!

  Я смотрю, что никак наша  российская тяга к различным улучшайзингам всего и вся не может прекратиться. :):):) ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти