sorgchik

Обновление Сантафе, рестайлинг Santa Fe 4 2021

В теме 281 сообщение

Как обладатель этого чудесного нового ведра хочу добавить свои 5 копеек.

3 часа назад, dimm сказал:

В целом конечно не очень понятно, зачем было клиренс срезать на целый сантиметр, кроссовер же.

На предыдущем ведре под килем было 200, к чему я и привык. Сейчас реально бесит - пару раз уже по чему-то шваркнул (хорошо, что грунтом) в тех местах, где раньше проезжал не задумываясь. Похоже, придется колхозить.

4 часа назад, Кот 88 сказал:

отсутствие блокировки ПП

Я тут поставил эксперимент, когда выезжал по говнам от дачи. Судя по мультикам, которые машина показывает на приборке, да и по тому, как она шла, она блокирует муфту в режиме принудительного движения на первой передаче. Переключаться вверх не рискнул, т.к. шел в гору по трудному покрытию. Вышел без проблем.

4 часа назад, Кот 88 сказал:

кнопочным переключением режимов D и R

А какая разница - кнопки, селектор, или шайба? Все равно его не трогаешь, когда в раскачку выезжаешь.

3 часа назад, dimm сказал:

А вот то что робота воткнули за место 8-ми ступенчатого автомата конечно странно, видимо решили, что прокатит и так

Этот робот едет просто офигенно. Ну, пока исправен, конечно )) В семье есть машина на вариаторе, эта едет так же. Даже в тягучей пробке. Так что если эта хреновина поминутно ломаться не будет - ИМХО маст хэв.

1 час назад, Кот 88 сказал:

Был 71л. Конечно, разница на 4л не принципиальна, но по трассе лишние 50-60 км. пробега были явно не лишними. ИМХО

С другой стороны, производитель заявляет о том, что новый мотор в связке с роботом более экономичны. Не исключено, что это правда, и тогда эти 6% разницы в пробеге с бака хотя бы частично нивелируются снижением удельного расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присматриваюсь к новой "Санте".

Интересно стало, а что ж это за заглушка такая в максимальной комплектации на центральной консоли...

Мучает вопрос: это нам чего-то недоставили в РФ или так должно и быть...

chrome_yzabYGwXP1q.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SilverLight сказал:

Интересно стало, а что ж это за заглушка такая в максимальной комплектации на центральной консоли...

У буржуев там кнопка системы "старт/стоп"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне новая Санта стала по интереснее, как то красивее за счет обновления дизайна( с наружи и внутри), мелочи доделали( тот же обогрев стекла, поворотники, мультимедиа сенсор), много можно перечислять, возможно и аморты поменяли(а то на наших уже все по несколько раз меняют:rolleyes:), конечно в чем то и унизили потребителя( многим не нравится робот, блок двигателя и т.д и т.п), хотя в комплектации с 3,5л все осталось прежнее, только владельцы дизеля не надо кидать в меня "помидоры":kolobok_lol:, вот только одного не понимаю, откуда ценник вырос аж на 800 косых?? Это я про свою комплектацию, или че у нас курсы валют рухнули или у россиян денег валом, не пойму? А завтра ее приравняют к авто-роскошь, так еще и налоги добавят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Boris63 сказал:

По мне новая Санта стала по интереснее, как то красивее за счет обновления дизайна( с наружи и внутри), мелочи доделали( тот же обогрев стекла, поворотники, мультимедиа сенсор), много можно перечислять, возможно и аморты поменяли(а то на наших уже все по несколько раз меняют:rolleyes:), конечно в чем то и унизили потребителя( многим не нравится робот, блок двигателя и т.д и т.п), хотя в комплектации с 3,5л все осталось прежнее, только владельцы дизеля не надо кидать в меня "помидоры":kolobok_lol:, вот только одного не понимаю, откуда ценник вырос аж на 800 косых?? Это я про свою комплектацию, или че у нас курсы валют рухнули или у россиян денег валом, не пойму? А завтра ее приравняют к авто-роскошь, так еще и налоги добавят?

Так она уже в списке Роскоши! Так что платят новые собственники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, regax сказал:

Так она уже в списке Роскоши! Так что платят новые собственники.

Да вроде еще пока не вошла она в список? Вот новые обновления 2021г

Авто-роскошь.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Borisovitch сказал:

Этот робот едет просто офигенно. Ну, пока исправен, конечно ))

  Летом многие на своих авто ломанутся на юга-моря, соответственно, посмотрим, как будет робот работать на жаре, в горку (горах) и в пробках, да еще и, когда это все одновременно происходит. Ну и пробег, конечно, еще мал для статистики, т.к. диски вырабатываются и электроника сие пока нормально компенсирует. Пока износ небольшой, то и проблем не должно быть, нужно понаблюдать, когда хоть какое-то время пройдет. ИМХО

16 часов назад, SilverLight сказал:

Присматриваюсь к новой "Санте".

Интересно стало, а что ж это за заглушка такая в максимальной комплектации на центральной консоли...

Мучает вопрос: это нам чего-то недоставили в РФ или так должно и быть...

 

   Возможно, что я ошибаюсь, но тут место для кнопки системы "старт/стоп" для ДВС. Нам в РФ ее решили не ставить, т.к. сие не востребовано. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Кот 88 сказал:

т.к. сие не востребовано

А почему они так посчитали что не востребовано? А мерсы, бмв, мазды и многие считают якобы нужна? Поясните? По мне эта функция нах....н не сдалась)))) А может на бензине экономия была бы))))

Изменено пользователем Boris63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня лично бесит, почему какой то тупой кореец решает поставить данную функцию в Россию, или не надо? Раз ты производишь авто в топе со всеми наворотами, значит для всех((( А вот удержание в полосе, она нам надо( нет же он тупой считает по другому), а где у нас нормальная разметка??  Меня чисто достала эта кнопка, постоянно ее выключать. Опять Россию обделили, уроды((((

Изменено пользователем Boris63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Boris63 сказал:

А почему они так посчитали что не востребовано? А мерсы, бмв, мазды и многие считают якобы нужна? Поясните? По мне эта функция нах....н не сдалась)))) А может на бензине экономия была бы))))

  А потому что на прошлой Санте 3 (ДМ) такая кнопка стояла (у меня, как раз тоже была). Данная система постоянно глушила ДВС на всех светофорах и, кроме, как раздражения от этого, не было ни какой экономии. Целый топик был на форуме, как эту систему заглушить раз и на всегда, т.к. она постоянно активировалась, когда заводишь авто! Бесило постоянно, особенно, когда стоишь на Т-образном перекрестке и пытаешься вклиниться в поток (повернуть налево, через полосу), выждав маленький просвет в беспрерывно движущемся потоке, а ДВС РАЗ и заглох!!!! Он, конечно заводится довольно быстро, но этого времени, как раз и не хватает (особенно, если забыл отключить данную систему).:kolobok_lol:

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти