mreli0t

Вытекло масло двигателя через фильтр

В теме 18 сообщений
20 часов назад, Uri сказал:

Если нет датчика, то "...Даже в мануале указано, что владелец обязан периодически контролировать уровень масла в ДВС...."

 

19 часов назад, Кот 88 сказал:

 Кому нужен этот датчик, если есть щуп??? Только было бы лишнее звено в электрической цепи, которое уменьшило бы надежность и так не идеального авто.

У одного вытекло за несколько месяцев. Может вытечь за пару дней. А может и за пару часов. Вы каждые пару часов щупом будете измерять?

Написать в мануале можно что угодно, прикрыв свою не состоятельность. Интересно как вы докажете, что проверяли каждую заправку, а оно вытекло за пару часов?

 

20 часов назад, Uri сказал:

А на каких известных машинах, стоит датчик?

Toyota camry xv40, chevrolet captiva c140, citroen c4....

 

19 часов назад, Кот 88 сказал:

Ну, если, наличие датчика масла для вас это главная деталь в автомобиле за 40 тыс. баксов, тогда, наверное, я чего-то не понимаю. :) 

Конечно, стоимость датчика масла несоизмерима со стоимостью ремонта двигателя, если он будет возможен, или стоимость нового двигателя в противном случае в машине за 40 тыс баксов, как Вы пишите. Если бы стоимость машины стала 40 тыс баксов + 50 баксов за датчик и вывод на панель приборов, кто-то отказался бы от покупки?

 

19 часов назад, Кот 88 сказал:

По вашей логике получается, что если в квартире потечет кран, который поменял сантехник ЖКС полгода назад, это значит квартира - г-но, т.к. в ней не установлен датчик протечки. :) Странная логика.

Мне кажется у Вас странная логика, пытаетесь передернуть и прикрыть несостоятельность данного авто. В приведенном Вами примере только Вы определяете, что будет установлено в Вашей квартире и какой уровень риска для Вас допустим, возможно, ориентируясь на стоимость установки разного рода сигнализаций. Отсутствие копеешного датчика неминуемо приведет к большим финансовым потерям потребителя и такая мина заложена производителем.

Изменено пользователем semseov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик уровня в случае внезапной разгерметизации - не поможет. Ставить его на авто, которое в исправном состоянии масложором не страдает - смысла нет. У меня уже не первый авто этого бренда, и ни разу мне не потребовалось ни на одной из машин за суммарный около 300 ТКМ пробега доливать масло. Проехал 15ТКМ - поменял - и никакой головной боли. У каждого в этом плане свобода выбора. Впрочем, быть мазохистом - тоже проявление свободы по большому счёту))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, semseov сказал:

 

У одного вытекло за несколько месяцев. Может вытечь за пару дней. А может и за пару часов. Вы каждые пару часов щупом будете измерять?

Написать в мануале можно что угодно, прикрыв свою не состоятельность. Интересно как вы докажете, что проверяли каждую заправку, а оно вытекло за пару часов?

 

Toyota camry xv40, chevrolet captiva c140, citroen c4....

 

Конечно, стоимость датчика масла несоизмерима со стоимостью ремонта двигателя, если он будет возможен, или стоимость нового двигателя в противном случае в машине за 40 тыс баксов, как Вы пишите. Если бы стоимость машины стала 40 тыс баксов + 50 баксов за датчик и вывод на панель приборов, кто-то отказался бы от покупки?

 

Мне кажется у Вас странная логика, пытаетесь передернуть и прикрыть несостоятельность данного авто. В приведенном Вами примере только Вы определяете, что будет установлено в Вашей квартире и какой уровень риска для Вас допустим, возможно, ориентируясь на стоимость установки разного рода сигнализаций. Отсутствие копеешного датчика неминуемо приведет к большим финансовым потерям потребителя и такая мина заложена производителем.

У одного вытекло за несколько месяцев. Может вытечь за пару дней. А может и за пару часов. Вы каждые пару часов щупом будете измерять?

За пару часов, точно не пропустишь, такого счастья... У меня были машины в которые приходилось вливать литр масла каждый день....Чем старей машина, тем чаще надо проверять. Если есть падение уровня в межсервисный период - в зависимости от расхода, разная степень беспокойства.

Написать в мануале можно что угодно, прикрыв свою не состоятельность. Интересно как вы докажете, что проверяли каждую заправку, а оно вытекло за пару часов?

А чью несостоятельность имеете в виду? Это пишут во всех мануалах, с тех пор как появились Мануалы. Это как бы святая обязаность водителя, судового механика, авиционого техника - проверять уровень техн.жидкостей, в эксплатирумых механизмах, агрегатах. Только уровень ответствености разный - у водителя собственной машины - один, а вот у судового механика на буксире - другой, а вот на атомоходе - ??? - а у  авиационого техника - да в самолете, в котором летишь ты сам.

 Если вытекло за пару часов - есть же причино-следственная связь...дырка, трещина в подоне, картере...или выбитая прокладка, замятое резиновое кольцо на стакане фильтра...вариантов много.

Toyota camry xv40, chevrolet captiva c140, citroen c4....

Как то скудноват список, их конечно же больше, но точно не тренд....вот только список марок, без моделей....https://www.exist.ru/Catalog/Global/ И у большинства из этих тс, нет никакого датчика. Только святая обязаность - проверять.

Конечно, стоимость датчика масла несоизмерима со стоимостью ремонта двигателя, если он будет возможен, или стоимость нового двигателя в противном случае в машине за 40 тыс баксов, как Вы пишите. Если бы стоимость машины стала 40 тыс баксов + 50 баксов за датчик и вывод на панель приборов, кто-то отказался бы от покупки?

Так и не проверка уровня масла в конечном итоге, приведет к отказу от гарантийного ремонта. Если пригоните, привезете тс, у которого двигатель без масла, к дилеру, без видимых источников наружной течи, будет отказ... В 2008 году на рынок вышла Мазда СХ-7, с косяком в системе смазки турбокомпрессора, все машины до 2009 г/в, в конечном итоге попадали на замену ТК, до 100 т.км. по гарантии, если только уровень масла был в норме. Если клиент пригонял тс без масла в картере, его ждал долгий гемморой с отказом, доказательством, судами с неясной перспективой.

Снимок.JPG

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, semseov сказал:

У одного вытекло за несколько месяцев. Может вытечь за пару дней. А может и за пару часов. Вы каждые пару часов щупом будете измерять?

Написать в мануале можно что угодно, прикрыв свою не состоятельность. Интересно как вы докажете, что проверяли каждую заправку, а оно вытекло за пару часов?

      Если масло вытекло ниже критической отметки, то даже на жигулях загоралась лампочка давления масла. У нас также есть аналогичный индикатор давления масла, соответственно, если он загорится, то глушим ДВС и идем проверять щуп и никакой мотор вы не угробите, если, конечно, не будете при этой лампочке ездить дальше. Следить за индикаторами также должен владелец авто и об этом также написано в мануале. Или, быть может не должен, а, просто, авто опять несостоятельно? А может дело было не в бобине, просто .............. сидел в кабине (поговорка, которую все водители знают)? В чем проблема??? Не вижу сложностей.

    Теперь далее, если у кого-то вытекло масло сразу или за пару дней, то, тут уже можно ехать в сервис, где меняли масло и все исправят по гарантии. Опять не вижу никаких проблем, даже люди здесь отписывались, что так и было у кого-то. :) 

9 часов назад, semseov сказал:

Мне кажется у Вас странная логика, пытаетесь передернуть и прикрыть несостоятельность данного авто. В приведенном Вами примере только Вы определяете, что будет установлено в Вашей квартире и какой уровень риска для Вас допустим, возможно, ориентируясь на стоимость установки разного рода сигнализаций. Отсутствие копеешного датчика неминуемо приведет к большим финансовым потерям потребителя и такая мина заложена производителем.

   Вот опять не вижу в ваших словах логики, уж извините. Вы, авто покупали, не глядя, с завязанными глазами или, может от вас, тщательно скрывали отсутствие датчика уровня масла в ДВС? Люди, если покупают дорогую вещь, то, наверное должны, хоть как-то изучить потребительские свойства покупаемого товара или нет? И если для вас эта деталь очень важна, то тогда можно было пройти мимо данного авто и купить что-то из тех моделей, где это есть. Опять не вижу никаких проблем и не вижу несостоятельности нашего авто, т.к. это мелочь. На одних авто что-то есть, чего нет в других, но зато есть то, чего нет в третьих и т.д.. Не бывает авто, где есть все сразу и побольше, либо, если таковой существует, то он стоит сильно других денег. Где тут противоречие? :) 

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня был Рено, я вообще о масле не думал и капот не открывал.

На приборке при запуске на несколько секунд высвечивались кружочки уровня масла.

Удобно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, polikarp сказал:

Когда у меня был Рено, я вообще о масле не думал и капот не открывал.

На приборке при запуске на несколько секунд высвечивались кружочки уровня масла.

Удобно было.

А сейчас у вас что? И почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас у меня щуп и тряпошка.

Потому, наверное, что производитель сэкономил в авто за 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда-то был авто с датчиком уровня, но судя по форуму (по той авто) у некоторых он глючил, на макс. показывал минимум, но хуже, когда бывало наоборот. ИМХО, но лучше тряпочка и щуп. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти