SergiuSuiu

SantaFe 2019 (full)- отвратительный дальний свет (свет в небо)

В теме 11 сообщений

(не могу удалить предыдущее сообщение, пусть админы меня извинят.. но если у них получится - будет отлично).

Добрый день коллеги!

Хочу сказать, что есть одна проблема, которую не все специалисты и соответственно дилеры понимают при регулировке света. Она связанна с нашими "особенной" оптикой, где используются две линзы как на ближний так и на дальний. 
Весь блок регулируется вверх/вниз  вправо/влево  (а именно обе линзы).
Нижняя линза  (по сути BiLED линза) - может двигаться дополнительно  по вертикали и частично по горизонтали при помощи электропривода  (AFLS).  Верхняя линза  - статичная и ее регулировка возможна только регулировкой общего блока фар. Она дополняет ближний и дальний свет.

Так вот, ситуация в том, что дилер не знает как регулировать ПРАВИЛЬНО блок, и по сути многие "тупо" при помощи прибора регулируют только нижнюю линзу. А согласно инструкции необходимо регулировать их по экрану. При этом, т.к. верхняя линза двигается только общей регулировкой - то в начале необходимо выставить именно ее при помощи механической корректировки винтами общего блока , а затем  откалибровать уровень нижней поворотной линзы, по ближнему свету, при помощи электроники (т.е. сканера GDS).

Также заметил, что в мануале который есть на русском языке указано расстояние для экрана в 25 метров, что скорее всего неверно, т.к. расстояние для правильной корректировки должно быть 25ft что составляет примерно 7,6 метра. (никто не будет регулировать на расстоянии 25 метров). 

Кроме того, хочу обратить особое внимание, что  специалисты HYUNDAI, разрабатывая инструкцию, четко понимали что блок освещения состоящих из разнесенных по высоте линз не может быть отрегулирован при помощи  прибора для регулирования света фар, который рассчитан на регулировку одного светового прибора (линзы) а не блока фар. Поэтому они четко дают инструкцию, что они должны быть отрегулированы при помощи стены. Непонимание дилерами, а вернее электриками или специалистами выполняющими эту функцию, что БЛОК НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ВМЕСТЕ т.к. две разнесенные линзы  одновременно отвечают и за ближний и за дальний - создает ситуацию когда свет неправильно регулируется... и мы, владельцы этих недешевых машин терпим неудобства. 
Так почему мы, за такие немалые деньги за премиальный авто, встречаемся с хамством и отсутствием заинтересованности решить правильно эту проблему со стороны дилера ?

Также добавлю, что эта проблема - это огромный ляп конструкторов Хюндай, а также специалистов которые составляли инструкции, и которые понадеялись, что наши автосервисы официальных дилеров поймут как настраивать...  Да, они написали, что дальний нужно ставить с пучком у которого центр идет параллельно земли... Да они указали что нудно ставить по стене.. но не указали КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, и наши бедолаги не понимают по шагам как это сделать.

На видео вы заметите, что дальний верхней линзы светит в небо. Такое есть только на этой модели. Ни на Hyundai Tucson ни на Полисаде новом ни на SantaFe2021 - там такой проблемы нет. Все работает отлично. свет светит прямо как нужно!!!
Но есть такие дилеры, которые видя все это набираются наглости сказать - что все нормально и мы все делаем по инструкции!!! 

Поэтому, помогите пожалуйста восстановить справедливость и решить эти проблемы.
У всех, у кого есть такая-же проблема - обратитесь к вашим дилерам с тем, чтобы они отрегулировали правильно свет, а если нет - давайте завалим письмами о недовольстве за такие технологические ляпы и отсутствие инструкций Hyundai.


Также попутный вопрос. Есть ли тут ГРАМОТНЫЕ электрики которые работают с GDS и которые могут подтвердить, что да, именно так и делается, и есть ли мануал по калибровке ближнего и дальнего света ?!

Ниже видео с описанием проблемы с некоторыми комментариями.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Z04Qcv1tgDA[/media]

Нажмите для просмотра видео о проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сочувствую,,,свет хороший светит правильно ,машина 19 дизель...

Изменено пользователем ROMAN79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я окружён Дебилами!"("Космобольцы/Космические яйца") 

Ну не стоит так рефлексировать. Здорово, что вы разобрались. И очень здорово - что поделились. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхние линзы делал дизайнер,а не инженер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SergiuSuiu сказал:

 

Добрый день коллеги!

Хочу сказать, что есть одна проблема,

 

За передним левым колесом, есть датчик положения кузова с рычагом,  если не лень, можешь проверить, смещая рычаг вверх вниз будет ли корректироваться ближний свет, относительно линзы дальнего. 

20210303_093352.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, могу... только есть одно но. У меня стоит система автоматической компенсации дорожного просвета сзади, поэтому если буду дергать - то подвеска будет жёстче становится сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, SergiuSuiu сказал:

У меня стоит система автоматической компенсации дорожного просвета сзади, поэтому если буду дергать - то подвеска будет жёстче становится сзади.

   Это что за система такая? На наши авто такой нет ни в каких комплектациях, даже на рубежом!!! Или это какой-то доп. был отдельно поставлен, типа пневмы???

  А, если имеется система поддержания дорожного просвета, то, подвеска сзади сможет выровняться при увеличении загрузки автомобиля только при движении, т.к. там нет никакой электроники, а просто перепускные клапана стоят в задних аммо, то есть обычная механика, которая срабатывает при движении и раскачивании кузова.

  Поэтому дергание этого рычажка никоим образом не повлияет на жесткость задней подвески! :) 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, SergiuSuiu сказал:

Привет, могу... только есть одно но. У меня стоит система автоматической компенсации дорожного просвета сзади, поэтому если буду дергать - то подвеска будет жёстче становится сзади.

Это всего лишь самовыравнивающие амортизаторы. Абсолютно механическая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2021 в 15:45, SergiuSuiu сказал:

Привет, могу... только есть одно но. У меня стоит система автоматической компенсации дорожного просвета сзади, поэтому если буду дергать - то подвеска будет жёстче становится сзади.

Корректор положения фар как может влиять на подвеску????
Или я чего=то не понимаю...

Внеси ясность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/2/2021 в 23:32, SergiuSuiu сказал:

(не могу удалить предыдущее сообщение, пусть админы меня извинят.. но если у них получится - будет отлично).

Добрый день коллеги!

Хочу сказать, что есть одна проблема, которую не все специалисты и соответственно дилеры понимают при регулировке света. Она связанна с нашими "особенной" оптикой, где используются две линзы как на ближний так и на дальний. 
Весь блок регулируется вверх/вниз  вправо/влево  (а именно обе линзы).
Нижняя линза  (по сути BiLED линза) - может двигаться дополнительно  по вертикали и частично по горизонтали при помощи электропривода  (AFLS).  Верхняя линза  - статичная и ее регулировка возможна только регулировкой общего блока фар. Она дополняет ближний и дальний свет.

Так вот, ситуация в том, что дилер не знает как регулировать ПРАВИЛЬНО блок, и по сути многие "тупо" при помощи прибора регулируют только нижнюю линзу. А согласно инструкции необходимо регулировать их по экрану. При этом, т.к. верхняя линза двигается только общей регулировкой - то в начале необходимо выставить именно ее при помощи механической корректировки винтами общего блока , а затем  откалибровать уровень нижней поворотной линзы, по ближнему свету, при помощи электроники (т.е. сканера GDS).

Также заметил, что в мануале который есть на русском языке указано расстояние для экрана в 25 метров, что скорее всего неверно, т.к. расстояние для правильной корректировки должно быть 25ft что составляет примерно 7,6 метра. (никто не будет регулировать на расстоянии 25 метров). 

Кроме того, хочу обратить особое внимание, что  специалисты HYUNDAI, разрабатывая инструкцию, четко понимали что блок освещения состоящих из разнесенных по высоте линз не может быть отрегулирован при помощи  прибора для регулирования света фар, который рассчитан на регулировку одного светового прибора (линзы) а не блока фар. Поэтому они четко дают инструкцию, что они должны быть отрегулированы при помощи стены. Непонимание дилерами, а вернее электриками или специалистами выполняющими эту функцию, что БЛОК НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ВМЕСТЕ т.к. две разнесенные линзы  одновременно отвечают и за ближний и за дальний - создает ситуацию когда свет неправильно регулируется... и мы, владельцы этих недешевых машин терпим неудобства. 
Так почему мы, за такие немалые деньги за премиальный авто, встречаемся с хамством и отсутствием заинтересованности решить правильно эту проблему со стороны дилера ?

Также добавлю, что эта проблема - это огромный ляп конструкторов Хюндай, а также специалистов которые составляли инструкции, и которые понадеялись, что наши автосервисы официальных дилеров поймут как настраивать...  Да, они написали, что дальний нужно ставить с пучком у которого центр идет параллельно земли... Да они указали что нудно ставить по стене.. но не указали КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, и наши бедолаги не понимают по шагам как это сделать.

На видео вы заметите, что дальний верхней линзы светит в небо. Такое есть только на этой модели. Ни на Hyundai Tucson ни на Полисаде новом ни на SantaFe2021 - там такой проблемы нет. Все работает отлично. свет светит прямо как нужно!!!
Но есть такие дилеры, которые видя все это набираются наглости сказать - что все нормально и мы все делаем по инструкции!!! 

Поэтому, помогите пожалуйста восстановить справедливость и решить эти проблемы.
У всех, у кого есть такая-же проблема - обратитесь к вашим дилерам с тем, чтобы они отрегулировали правильно свет, а если нет - давайте завалим письмами о недовольстве за такие технологические ляпы и отсутствие инструкций Hyundai.


Также попутный вопрос. Есть ли тут ГРАМОТНЫЕ электрики которые работают с GDS и которые могут подтвердить, что да, именно так и делается, и есть ли мануал по калибровке ближнего и дальнего света ?!

Ниже видео с описанием проблемы с некоторыми комментариями.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Z04Qcv1tgDA[/media]

Нажмите для просмотра видео о проблеме

Уже на двух форумах ждут ваших практический шагов по регулировке дальнего света относительно ближнего. Когда уже??? Или всё останется только на уровне дивана.

1 час назад, Дмитрий М. сказал:

Корректор положения фар как может влиять на подвеску????
Или я чего=то не понимаю...

Внеси ясность..

Ты уже рядом. С пониманием....:kolobok_lol:

Изменено пользователем Uri
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти