Autoclub

Хендай Туссан 2021 дизель или бензин, что взять?

Что выбрать дизель или бензин?   37 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать дизель или бензин?

    • Бензин
      11
    • Дизель
      23
    • На что денег хватит
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 46 сообщений
25 минут назад, Denis1976 сказал:

 

Смысл в общем такой, что дизель не только в покупке дороже, он и в обслуживании дороже.

Определённо дороже. Но ведь и круче, чем бензин :kolobok_biggrin: Если посчитать экономию на расходе топлива, плюс дорогое обслуживание - по мне так то на то и получится, в сравнении с бензином. А аналоги это вопрос времени, как мне кажется. Вопрос живучести турбины да, актуален. Но я надеюсь, что хотя бы сотню тык она тоже отходит без мозгоковыряния. :rolleyes: У меня Кайрон был дизельный, 2008г.в., там все дожило почти до 170 тыс - и движ и турбина, хотя авто честно сказать, откровенно сырой. Будем надеяться, как говорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, verunechka сказал:

Определённо дороже. Но ведь и круче, чем бензин :kolobok_biggrin: Если посчитать экономию на расходе топлива, плюс дорогое обслуживание - по мне так то на то и получится, в сравнении с бензином. А аналоги это вопрос времени, как мне кажется. Вопрос живучести турбины да, актуален. Но я надеюсь, что хотя бы сотню тык она тоже отходит без мозгоковыряния. :rolleyes: У меня Кайрон был дизельный, 2008г.в., там все дожило почти до 170 тыс - и движ и турбина, хотя авто честно сказать, откровенно сырой. Будем надеяться, как говорится. 

Вот лично я уже не уверен, что круче? В чем крутизна? Дизель - это понтово, то - сомнительная крутизна. Брал дизель в состоянии скажем так аффекта, решал в течение пары дней. Вот сейчас, в здравом рассудке, пожалуй выбрал бы бензин 2.5.
Вопрос появления аналогов - качественных аналогов я имею ввиду, а не ширпотреб из китайского подвала - результат наличия спроса. Машина, которая продается только на одной шестой суши, и то не массово, такого спроса не создаст.

Изменено пользователем Denis1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Denis1976 сказал:

Вот лично я уже не уверен, что круче - сомнительная крутизна. Брал дизель в состоянии скажем так аффекта, решал в течение пары дней. Вот сейчас, в здравом рассудке, пожалуй выбрал бы бензин 2.5.
Вопрос появления аналогов - качественных аналогов я имею ввиду, а не ширпотреб из китайского подвала - результат наличия спроса. Машина, которая продается только на одной шестой суши, и то не массово, такого спроса не создаст.

Интересно, то есть у бензина нет недостатков? И у дизеля они настолько критичны, что его покупку вы называете состоянием аффекта? 

Блин, не пугайте народ. Я поначалу сама напряглась, а потом посчитала и подуспокоилась. Межсервисная замена масла на бензиновой Элантре мне обходилась в неполные 6000р. Дилер Автомир по акции предлагает ту же услугу на дизеле сейчас за 7500р. Сильно прям дороже? Масляный фильтр в Кореане, родной 1200р, нафиг вам аналоги? Да, на Элантру он стоил 500р, но Тушкан блин это не Солярис! 

Изменено пользователем verunechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, verunechka сказал:

Интересно, то есть у бензина нет недостатков? И у дизеля они настолько критичны, что его покупку вы называете состоянием аффекта? 

Смотрите, плюсы бензина 2.5 в сравнении с дизелем:
1) нет турбины, а значит отсутствует дорогостоящий агретат
2) нет турбоямы - круто!
3) более распространенный двигатель - больше выбор запчастей и контрактных агрегатов
4) лошадей не меньше чем у дизеля 2.0
5) Менее капризен к топливу

Минусы:
1) Больше расход бензина. Вопрос в том - на сколько???
2) Меньше крутящий момент - вопрос в том, в каком диапазоне оборотов, и на сколько это заметно на практике???

Вот как-то так накидал.

Нет, я не хочу сказать, что я не доволен дизелем. Просто хотя бы потому, что не ездил на бензине 2.5 - не с чем сравнивать. Я хочу сказать, что сейчас я бы как минимум изыскал возможность добротного тест-драйва на обоих двигателях, а потом принимал решение.
 

Изменено пользователем Denis1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Denis1976 сказал:


Минусы:
1) Больше расход бензина. Вопрос в том - на сколько???
2) Меньше крутящий момент - вопрос в том, в каком диапазоне оборотов, и на сколько это заметно на практике???
 

Грамотно написали. :thumbup1:Расход штука субъективная, при моей отвратительной манере езды я думаю, что я вряд ли вылезла бы ниже средних 10-11л на бензине, уж очень я люблю шустро ездить. На дизеле средний расход при прочих равных не выходит за 7,5. Смотрю все время на приборку и не могу нарадоваться. При том, что эту разницу можно скорее ощутить на длинной временной дистанции, в моменте такая разница в расходе скорее не пугает. И ещё момент дебильный - бак маленький, и если с дизелем это ещё можно пережить, у меня при полной заправке показывает запас хода 700 плюс км, то на бензине постоянный поиск заправок на больших расстояниях такое себе удовольствие. 

Едет он или нет, судить мне тоже сложно, тут понятие едет у всех разное, но у меня друг был на тесте 2,5 бензина, сказал не вздумай взять ЭТО :kolobok_lol: ибо оно не едет. Ну я думаю едет, но не так как дизель.

Изменено пользователем verunechka
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про плюсы тоже вопрос большой, ибо бензин бывает, что склонен к задирам, потому радоваться, что нет турбины - бабушка надвое сказала. И про менее требователен к топливу я б поспорила - попробуйте залить какое нибудь дерьмо в бензиновый движок. Хорошо, если отделаетесь тупой ездой и увеличенным расходом. Простити, у меня все. :kolobok_lol: 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Denis1976 сказал:

Нет, я не хочу сказать, что я не доволен дизелем. Просто хотя бы потому, что не ездил на бензине 2.5 - не с чем сравнивать. Я хочу сказать, что сейчас я бы как минимум изыскал возможность добротного тест-драйва на обоих двигателях, а потом принимал решение.

Я ездил на бензине 2,5л атмосферник. Правда ДВС Nissan. Поверьте, сравнивать его с дизелем не стоит. Да, он проще значительно. Да, не так требователен к качеству топлива. НО... не думаю, что дизель будет менее надежен. А что до топлива, так если в бензинку залить абы что, то она попросту не поедет никак. И это при том, что она и при хорошем топливе не так хороша как хотелось бы.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Merlin сказал:

Я ездил на бензине 2,5л атмосферник. Правда ДВС Nissan. Поверьте, сравнивать его с дизелем не стоит. Да, он проще значительно. Да, не так требователен к качеству топлива. НО... не думаю, что дизель будет менее надежен. А что до топлива, так если в бензинку залить абы что, то она попросту не поедет никак. И это при том, что она и при хорошем топливе не так хороша как хотелось бы.

С Ниссаном сравнивать неправильно, так как там вариатор, а не автомат. И у вариатора совсем другое КПД. И надо еще понимать, о каком вариаторе мы говорим? Если самый последний, тот что на выпускаемые сейчас модели ставится, там они вроде учли ошибки прошлого. Во всяком случае, я на новом 2.5 X-Trail тест-драйв проехал, мне не показалось, что он какой-то ущербный.

 

17 часов назад, verunechka сказал:

Да, про плюсы тоже вопрос большой, ибо бензин бывает, что склонен к задирам, потому радоваться, что нет турбины - бабушка надвое сказала. И про менее требователен к топливу я б поспорила - попробуйте залить какое нибудь дерьмо в бензиновый движок. Хорошо, если отделаетесь тупой ездой и увеличенным расходом. Простити, у меня все. :kolobok_lol: 

Задиры... масложор.. Мы про это даже не говорим. Ибо беспредметный разговор. Ибо это возможно к вопросам правильной эксплуатации.

Изменено пользователем Denis1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и о том же, на первом месте то, как вы машину будете эксплуатировать. Хреново будете - с высокой долей вероятности поимеете проблем, хорошо - шансы на долгую жизнь узлов и агрегатов сильно увеличиваются. Это касается и дизеля и бензина, но ничего такого сверх во владении дизелем нет. :sm67:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, verunechka сказал:

Так и о том же, на первом месте то, как вы машину будете эксплуатировать. Хреново будете - с высокой долей вероятности поимеете проблем, хорошо - шансы на долгую жизнь узлов и агрегатов сильно увеличиваются. Это касается и дизеля и бензина, но ничего такого сверх во владении дизелем нет. :sm67:

Боюсь, пророк святого масложора с вами не согласится:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти