Dex

Замена масла в двигателе Creta / Крета

В теме 163 сообщения
11 часов назад, GRIB сказал:

Броню брал как доп. оборудование. Цена со съемом брони или нет-одна. Если с промывкой замена масла то дороже.

Знач броня штатная... А вот цена - не одна... Ну, во всяк случае, видать у разных ОД по разному получается... Они же исходят из нормочаса... А раз защита - знач снимаем... иначе, зачем бы спрашивали...

Теперь буду в курсе... когда очередной раз маслице буду заменять... :):kolobok_addon_good:

 

1 час назад, GRIB сказал:

Мне так на СТО рекомендовали, прошел обкатку промыл двигатель и на чисто новое масло-катайся

Скорей очередной миф... По поводу промывки, так же от Лукойл, я как то озадачивался на старом авто... Мне мастер объяснил следующее: по сути дела, промывка - то же масло, только в профиль... т.е. с определенным набором присадок. В итоге, мы сливаем одно масло, его промываем другим маслом (промывкой), потом - льем третье... В итоге - масло маслянное... :)

Да и по поводу продукта от Лукойл то же выразился не очень... Мы же не льем масло от Лукойла... тык неужели промывка из того же масла будет куда лучше...

А вот по пробегу где то тыщ 60 в ОД рекомендовали (не помню правда марку) делать промывку двигателя, которая как раз таки и снимает все, что нагорело и т.п... Думаю, это было бы более логичным... А так, чистый двигатель... от чего его эта промывка будет отмывать?

Самая хорошая промывка, как мне мастер сказал: промывка по сути дела тем же маслом, каким заправляем. Заменили маслице, тыщенку пробежали - слили... Залили новое такое же и катаемся до сроку или до пробега. Т.к. в любом нормальном масле, есть моющие и прочие компоненты...

П.С.: "начисто" сменить все равно не удастся... то же самое промывочное масло остается... А теперь опять же думаем о его качестве от Лукойла.. так что есть ли смысл...

Изменено пользователем DrM
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью Mobil 1 0w-20, двигатель отлично работает, как часы. Расход средний 8,1 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BOLID_01 сказал:

двигатель отлично работает

Удивительно, если бы это было бы не так... :)

А что, с прежним маслом движок как то не так пыхтел? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, DrM сказал:

Мне мастер объяснил следующее: по сути дела, промывка - то же масло, только в профиль... т.е. с определенным набором присадок. В итоге, мы сливаем одно масло, его промываем другим маслом (промывкой), потом - льем третье...

Сколько людей, столько мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2017 в 14:16, GRIB сказал:

Мне так на СТО рекомендовали, прошел обкатку промыл двигатель и на чисто новое масло-катайся.

Странно,потому что современным маслам п/с,син. промывка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, GRIB сказал:

Сколько людей, столько мнений

Ну, в данном случае, немножечко не так... Вот если бы промывка не была бы маслом - конец движку пришел бы очень быстро... :)

Все же, промывка, в частности то, что продается на АЗС от Лукойла - это масло.. Просто настолько модифицировано чистящими присадками, что как масло в нашем понимании использовать нельзя, а вот для смывки / промывки - как раз годится...

8 часов назад, dragon772 сказал:

Странно,потому что современным маслам п/с,син. промывка не нужна.

Опять же.. промывка - сама по себе масло... Оно даже называется: "Промывочное масло"!!! А в народе - промывка... :)

Вот, просто первый же запрос из Яши: http://vtauto.ru/dlya-chego-nuzhnyi-promyivochnyie-masla.html

там все просто без научных изысканий... но можно и глубже копнуть.. Есть так называемые "промывки" которые добавляются в уже имеющееся масло... Но это другая тема и они уж точно не для того, что бы "смыть" одно масло перед заливом другого..

вот, то же не фантастически научно, но вполне доступно: http://motormania.ru/auto-articles/test-promyvok-maslyanoj-sistemy.html

Ну и в заключении, для всех тех, кто говорит, что промывочное масло - совсем не масло, не имея видимо полного представления о нем, вот ссылка, в первом же посте приведена интересная табличка.. ну и описание то же почитайте:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/

Оно даже называется "Масло Лукойл промывочное"... уж куда конкретней... и мнений здесь быть не может...

---

И как маслом собрались масло промывать - ну тут вопрос кто на этом зарабатывает. Опять же, понятное дело, если двигатель уже прошел дцать тыщ кило... Если тяжелые условия эксплуатации... или что то подобное... какие либо ремонтные работы... Во всех остальных случаях, промывать новый двигатель - это конечно вопрос интересный, но уж явно не для того, что бы, как тут говорят: "смыть старое масло"... Смывать маслом - масло, что бы залить другое масло... ха ха... А кто промывочное масло смывать то будет???? :)

Так что вот... :)

Изменено пользователем DrM
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод изготовитель рекомендует Шелл... и если ты с гарантии не хочешь спрыгнуть только - шелл. (подстава)

шел, мягко сказать не самое лучшее масло, оно горит и на 7000км оно уже чернющее! (подстава)

Завод изготовитель поставил интервал пробега 15000км. не вывезет шел 15 ткм, и уровень упадёт ниже нижнего уровня.! (опять подстава)

Менеджер шепнул, если хочешь на машине долго и счастливо ездить, делай промежуточное ТО на 7.5ткм. а что делать? доп затраты, иначе умрёт движок после 150-200 тысяч пробега (ПОДСТАВА)

Р.С.

шелл- фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, E596PP82RUS сказал:

и если ты с гарантии не хочешь спрыгнуть только - шелл. (подстава)

не думаю... Данное утверждение оочень спорно... Т.к. на самом деле, то, что производитель именно "рекомендует" - описано вполне четко в мануале. И это есть документ. А остальное - ну это скажем так, некие договорные отношения с определенным производителем масел + скажем так, то, что точно подойдет по расчетам производителя к данному авто. Точно - не значит единственное...

То же самое и касаемо гарантии.. Должны быть соблюдены несколько условий:

1) все ремонтные и прочие работы - только у ОД или же сервисе, имеющем лицензию и соот. сертификаты на право заниматься подобным... Вот как раз таки сторонние (не ОД) сервисы тут как раз и обсуждались.. и с этим скорей всего и могут возникнуть проблемы с гарантией...

2) Масло, что льется - должно соответствовать тому, что заявляет производитель в мануале. Хотя опять же, здесь знающие люди говорили, что оно вроде как до норм классификаций не дотягивает..

Ну и как результат: едем к ОД... а ОД льет Шелл... :)

И немного личного опыта по пробегу между сменой масла... Пежо как то то же заявило, что замена масла делается в плановом состоянии при пробеге 15 000 км или раз в год. Тык вот... По прошествии немногих лет - сию концепцию как то пересмотрели в скажем так, классическую сторону, т.е. либ раз в год, либ по пробегу в 10 000 кило... Т.к. движки, которые бегали по 15 000 кило - были скажем так в не лучшем состоянии... Мало того, Тотал проводил семинары и прочие слеты для сервисменов и разъяснял, какие масла и как пользовать... Мастер там был, и то, что ему там рассказали представители Тотал (а Тотал рекомендован для Пежо, так же, как и Шелл для Хюндай), что все эти попытки, менять масло на 15 тыщах в движке и не менять вообще в АКПП (АЛ 4 - она заявлена производителем Пежо вообще как не обслуживаемая) - ну как бы если не бред, то где то рядом... В общем, сами производители масла категорически были не согласны с автопроизводством...

Тут видимо маркетинг рулит... Ведь не секрет, что стоимость обслуживания авто - преподносится как плюс в автомобиле.. Вот и получаем.. меняйте реже, проблем не знайте и все такое... И опять же, если думать что гарантия на того же француза - 2 года, то как раз получаем, что на пару лет двигла хватит... а дальше ... дальше все большие вопросы остаются...

У Креты правда, на двигатель и КПП - гарантия до пяти лет.. И вот этот факт как то сильно озадачивает... Менять на 15 тыщ. масло... и кататься тык лет пять - ну как то не знаю...:kolobok_confused:

 

25 минут назад, E596PP82RUS сказал:

шел, мягко сказать не самое лучшее масло, оно горит и на 7000км оно уже чернющее! (подстава)

а по поводу черноты масла - ну тык оно и должно чернет и грязнеть и вязнуть со временем... Честно говоря, и Тотал, что 7 лет пользовал - то же ближе к 10 тыщам не айс какой прозрачный... Те же обычно 7 - 8 тыщ и оно уже не в цвет...

Изменено пользователем DrM
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полностью согласен с предыдущим оратором) На мой взгляд замена на 7. тысячах когда производитель сказал менять на 15 это опять же попытка ОД заработать лишнюю копейку. Я прошел ТО2. Промежуточных замен не делал, цвет и уровень масла регулярно(раз в месяц) контролировал. Да, оно не идеальное по цвету, но оно нормального цвета. Чуть темнее того которое заливают. И я помню каких цветов были масла на моих старых авто. Небо и земля. Буду делать то, что предусмотренно картой ТО+контролировать состояние автомобиля в силу своих небогатых, но достаточных знаний. Тогда машинка прослужит долго и без нареканий)

P.S. Мне предложили сделать промывку, но на объективный вопрос "А зачем?" мастер ответил лишь "Мы рекомендуем" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AHTOH ,по поводу ОДешников согласен,это ещё те барыги.А вот по поводу замены масла ...,тут совершенно ничего придумывать не надо и опыт тут не при чём.В мануале конкретно прописано,что менять на 7500 и какое конкретно заливать,а вот следовать или нет рекомендациям,это уже дело каждого:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти