Денис13

Проблема ЛКП: ржавчина задней двери Hyundai Creta

Проблемы с ЛКП Hyundai Creta   408 проголосовавших

  1. 1. У вас есть на Hyundai Creta "рыжики"?

    • Да, только на 5-й двери
      63
    • Да, в разных местах
      17
    • Нет
      293

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Проблема касается в основном машин 2016 года. Решается по гарантии.
:info_: Коллективная петиция от владельцев Hyundai Creta на change.org
:info_: Бюллетень от официалов по гарантийному случаю с задней дверью

первые случаи, пример:

▼ фото :Connie_click-me:

также были темы: 
Косяки по кузову: Зазоры и ЛКП Hyundai Creta
Лакокрасочное покрытие / ЛКП Hyundai Creta
Оцинкован ли кузов Hyundai Creta

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 23.04.2017 в 12:24, BOlgaV сказал:

От меня в ХММР 3 претензии от телефонных, до письменных и дальше тишина...

Можно поинтересоваться, какие вопросы вы задавали? Неужели даже формальную отписку не дали? Я так понял письма не заказные без описи и уведомления о вручении, да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2017 в 23:10, 735 сказал:

Можно поинтересоваться, какие вопросы вы задавали? Неужели даже формальную отписку не дали? Я так понял письма не заказные без описи и уведомления о вручении, да? 

Представляете, даже формально не позаботились об ответе. Оставляла претензию через оф. форму на сайте. На горячую линию звонила раза 4 наверное. В обратную сторону отзвонились 2, но на вопросы не ответили. Все претензии к качеству выполнения работ ОД прошли впустую, тупо переделывали машину 3 раза. Так что плевать они хотели на наши претензии)) 

Вопрос у меня был, с какого, по словам мастеров, у меня стояла изначально бракованная дверь, затем мне поставили дверь и снова бракованную, опять же по словам мастера. 

В общем ощутимая претензия к качеству была у меня. Но в хммр решили не заморачиваться)) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2017 в 20:05, BOlgaV сказал:

Ну вот и все, а я не могу выступать, потому что производитель исправил дефект на моём автомобиле и меня это устроило. Вот и решили вопрос. 

Вы перепутали модальные глаголы "не могу" и "не хочу". Впрочем Ваше "нежелание" вполне объяснимо. Хотя вряд ли его разделяют возможные владельцы бракованных автомобилей :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, pyuri сказал:

Вы перепутали модальные глаголы "не могу" и "не хочу". Впрочем Ваше "нежелание" вполне объяснимо. Хотя вряд ли его разделяют возможные владельцы бракованных автомобилей :) 

Нет, вы очевидно желаемое за действительное выдаете. Я как потребитель получила от производителя ремонт "бракованной" детали по средствам замены этой детали. Мне нечего предъявлять производителю. Свои обязательства он выполнил. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, BOlgaV сказал:

Нет, вы очевидно желаемое за действительное выдаете. Я как потребитель получила от производителя ремонт "бракованной" детали по средствам замены этой детали. Мне нечего предъявлять производителю. Свои обязательства он выполнил. 

Странная юридическая подкованность для рядового участника форума :) Учитывая, сказанное Вами:

15 часов назад, BOlgaV сказал:

Представляете, даже формально не позаботились об ответе. Оставляла претензию через оф. форму на сайте. На горячую линию звонила раза 4 наверное. В обратную сторону отзвонились 2, но на вопросы не ответили. Все претензии к качеству выполнения работ ОД прошли впустую, тупо переделывали машину 3 раза. Так что плевать они хотели на наши претензии)) 

Вопрос у меня был, с какого, по словам мастеров, у меня стояла изначально бракованная дверь, затем мне поставили дверь и снова бракованную, опять же по словам мастера. 

В общем ощутимая претензия к качеству была у меня. Но в хммр решили не заморачиваться)) 

Как минимум Вы можете потребовать компенсации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pyuri а у Вас какая машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Николай1005 сказал:

@pyuri а у Вас какая машина?

2 литра + пакет (не знаю как называется, я брал из-за панели приборов, очень уж страшна для меня нерегулируемая синяя подсветка ночью) О том, что есть еще пакет с линзованными фарами просто не знал на момент покупки. Пока ржавчины не заметил. Но пока она стоит в гараже. Поеду на майские. Полторы тысячи будет очень быстро 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pyuri и сколько она у Вас стоит в гараже уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Николай1005 сказал:

@pyuri и сколько она у Вас стоит в гараже уже?

Купил в конце того года. Где-то в ноябре-декабре. Если важно посмотрю точнее позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, BOlgaV сказал:

Представляете, даже формально не позаботились об ответе....

Не знаю как ответить без цитаты (указать только ник) поэтому позаимствовал первое предложение)

Такое отношение к покупателям связано с тем, что вы не обращались официально. Телефонный звонок - это не документ, а просто бла-бла-бла. Письмо на сайте, так оно имеет статус личной переписки и может типо не дойти до адресата, поэтому они и не отвечают на неудобные вопросы. У Хендэ многообещающая только реклама, а как дело доходит до нареканий на качество, то они сразу сливаются. Надеюсь, у вас имеются доки по всем 3 гарантийным обращениям.

ПС. Терпеливый вы человек)) Если не ошибаюсь, вы и расторгаться-то не планируете.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти