Денис13

Проблема ЛКП: ржавчина задней двери Hyundai Creta

Проблемы с ЛКП Hyundai Creta   408 проголосовавших

  1. 1. У вас есть на Hyundai Creta "рыжики"?

    • Да, только на 5-й двери
      63
    • Да, в разных местах
      17
    • Нет
      293

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Проблема касается в основном машин 2016 года. Решается по гарантии.
:info_: Коллективная петиция от владельцев Hyundai Creta на change.org
:info_: Бюллетень от официалов по гарантийному случаю с задней дверью

первые случаи, пример:

▼ фото :Connie_click-me:

также были темы: 
Косяки по кузову: Зазоры и ЛКП Hyundai Creta
Лакокрасочное покрытие / ЛКП Hyundai Creta
Оцинкован ли кузов Hyundai Creta

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@735 я наитерпеливейший человек. По факту обращение было одно... Все предыдущие это исправление косяка... Как понимаете и тут они нас перехитрили, назовём это так. Расторгать конечно не собираюсь, машина мне нравиться и пока меня все устраивает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BOlgaV сказал:

Как понимаете и тут они нас перехитрили, назовём это так.

Конечно дилеру выгоднее переделать без принятия 3 претензий. Им вообще несладко, косячит производитель, а отдуваться приходится ОД.   

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, 735 сказал:

Конечно дилеру выгоднее переделать без принятия 3 претензий. Им вообще несладко, косячит производитель, а отдуваться приходится ОД.   

Все расходы связанные с гарантийным обслуживанием оплачивает в конечном случае производитель. Просто дилерам сложнее работать с юристами производителя, чем с клиентами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, pyuri сказал:

Купил в конце того года. Где-то в ноябре-декабре. Если важно посмотрю точнее позже.

В смысле? Вы не помните в каком месяце приобрели автомобиль? Для Вас это рядовое событие? Хотелось бы узнать что для Вас не рядовое событие))

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 735 сказал:

Не знаю как ответить без цитаты (указать только ник) поэтому позаимствовал первое предложение)  

Просто нажимаете кнопку (рядом с цитатой) @ или пишите @BOlgaV :sm67:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dronych сказал:

В смысле? Вы не помните в каком месяце приобрели автомобиль? Для Вас это рядовое событие?

Не рядовое, но не настолько важное чтобы помнить это с точностью до дня. 

3 часа назад, Dronych сказал:

Хотелось бы узнать что для Вас не рядовое событие))

 Я обещал матери приехать в четверг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, pyuri сказал:

Все расходы связанные с гарантийным обслуживание оплачивает в конечном случае производитель.  Просто дилерам сложнее работать с юристами производителя, чем с клиентами :)

Чтобы быть ОД и иметь нормальные квоты нужно соответствовать требованиям автопроизводителя, а они достаточно жесткие. Автопроизводитель при гарантийном обращении платит в несколько(!) раз меньше, чем аналогичный ремонт не по гарантии. Более того, обычный клиент оплачивает услуги по факту выполнения, а производитель хрен знает когда. Я не вижу каких-то плюсов для дилера от обращений по гарантии. Завод горбатого лепит, а дилер должен выслушивать/принимать/решать все претензии клиентов. Мне в этом плане очень жаль руководство ОД и сотрудников, именно они тратят свои силы, нервы, деньги и рискуют своим имиджем. Под фразой "завод горбатого лепит" я подразумеваю не пьяного "Дядю Васю", который поднял с пола пыльный валик и покрасил им Крету, а руководство компании, которое гонится за удешевлением, и которому выгодно делать автомобили с небольшим сроком эксплуатации. Им не нужно чтобы автовладельцы радовались своей покупке 10-15 лет. Кто тогда будет покупать их продукцию каждые 3-5лет? Но они лоханулись, их продукция не предназначена для эксплуатации в российских условиях; перестарались с закладываемым "естественным износом".   

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 735 сказал:

Чтобы быть ОД и иметь нормальные квоты нужно соответствовать требованиям автопроизводителя,

Разумеется

1 час назад, 735 сказал:

Автопроизводитель при гарантийном обращении платит в несколько(!) раз меньше, чем аналогичный ремонт не по гарантии.

Поэтому ОД выгоднее кинуть "гарантийный случай" и содрать с клиента стоимость ремонта. Предварительно впарив ему брак :)

1 час назад, 735 сказал:

Более того, обычный клиент оплачивает услуги по факту выполнения, а производитель хрен знает когда.

Ну не хрен знает когда, но позже. Поэтому проще получить и больше и раньше с клиента :)

1 час назад, 735 сказал:

Завод горбатого лепит, а дилер должен выслушивать/принимать/решать все претензии клиентов.

Вы не поверите, но так устроена жизнь. 

1 час назад, 735 сказал:

Мне в этом плане очень жаль руководство ОД и сотрудников, именно они тратят свои силы, нервы, деньги и рискуют своим имиджем. 

А мне нет. Это их работа.  Я, клиент плачу им деньги за их работу. Точно такие же отношения между мной и моим клиентом.

1 час назад, 735 сказал:

Под фразой "завод горбатого лепит" я подразумеваю не пьяного "Дядю Васю", который поднял с пола пыльный валик и покрасил им Крету

Вы несколько упрощаете технологию окраски :) А вообще любой сотрудник отвечает за свою работу. И дядя Вася и господин Мордашов. Причем доход последнего существенно превышает дядин :)

1 час назад, 735 сказал:

Им не нужно чтобы автовладельцы радовались своей покупке 10-15 лет. кто тогда будет покупать их продукцию каждые 3-5лет? Но они лоханулись, их продукция не предназначена для эксплуатации в российских условиях; перестарались с закладываемым "естественным износом".  

Слова "радовались" или "огорчались" имеют экономические эквиваленты измеряемые в денежном выражении. А если, как Вы говорите, продукция не предназначена для эксплуатации, откуда жалость к тем кто впаривает такую продукцию покупателям?

 Выше была ссылка компании TOYOTA о беспокойстве о своем имидже. В России же нет такого понятия. Просто нет. Г-на Андерсона сняли отчасти за то, что степень локализации продукции ВАЗа уменьшалась. А он хотел всего лишь улучшить качество изделия, а с российскими поставщиками это несколько затруднительно. Ну не понимает швед, что можно гнать брак и быть впереди планеты всей. Вот Вам и забота об имидже российского пармезана :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы и нацитировали) Как теперь на всё это отвечать?) Я тут явно ненадолго)

Ладно) С лоха везде можно содрать, не спорю, но ОД работает и с "проблемными" клиентами. В жизни мы все иногда клиенты, иногда медиаторы, а иногда исполнители. Нужно ставить себя на место оппонента, нормального решения не добиться исключительно агрессивным лоббированием своих интересов. Я бы не стал действовать в интересах клиента, который пренебрежительно относится ко мне и моему труду. Такому клиенту можно улыбаться, брать с него деньги, действовать ради своей выгоды, а не отстаивать его интересы; далеко не всегда действует принцип "клиент всегда прав". И если мне попадаются замороченные люди, это не означает что я тоже должен прессовать всех вокруг. Честно говоря, редко аргументирую свою позицию тем, кто оплачивает. Может я не самый легкий клиент, но достаточно благодарный, особенно когда вижу как решается вопрос + когда нет агрессии, ультиматумов и принуждения. 

Дилер продает продукцию которая пользуется спросом, но он ее не производит. Проблемы дилера в итоге могут стать моими (компания является ОД и других марок), в том числе той, которую выбрал я. Мне не нужно чтобы нормальный дилер обанкротился по вине какого-то Хёндэ. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, 735 сказал:

 Я тут явно ненадолго)

Думаю я тоже. Уже нужно уезжать. Относительно клиента. Клиенты разные, но по отношению к любому из них приходится демонстрировать уважение и исполнять обязанности в рамках взятых на себя обязательств, но не более того. Но если Вам улыбаются это еще не означает что Ваш вопрос решается. Вам могут с улыбкой заведомо впарить брак, с которым Вы вновь придете к улыбающимся продавцу. Эмоции - очень плохой советчик. И последнее, хороший дилер не продает бракованное изделие дважды. Если он это делает, он просто вежливый мошенник, так как вежливость - необходимое, но далеко не достаточное требование к "нормальному" дилеру. 

Да, знаете, как решается вопрос с заменой брака лакокрасочного покрытия в РФ? Место выявленного брака зачищается до металла, снимая при этом защитную пленку цинка. Затем грунтовки, краски и лака. Это грубо. После этого деталь не является устойчивой к коррозии при повреждении ЛКП. А это вопрос времени когда наступит коррозия, в микротрещинах возникших в процессе вибрации металла или в результате взаимодействия с реагентами. Все, у Вас восстановленная деталь, не новая. Стоит она существенно дешевле и срок службы ее значительно меньше.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти