Valentin

Общие косяки и недоработки Санта Фе 4

В теме 316 сообщений

Берите какого тигуана.  Будет с чем сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, masteR93 сказал:

Машине 6 месяцев, водительская и пассажирская сидушка вздулась (пузырь, растянулась кожа или как там её), головной свет просто отвратительный (5 раз регулировал у ОД, немного лучше стало но худший из того какой я имел на других авто), перекрас по гарантии крышки багажника (ржавеет под хромированной накладкой над номерным знаком), замена по гарантии хром. накладок водительской и пассажирской двери, по гарантии устранили дребезжание кнопок управления стёклами, зеркалами водительской двери. В городе 4 дилера и только один из них без проблем меняет по гарантии. Пробег 11 тыс, началось биение передних тормозных дисков, гарантия на них 1 год или 20 тыс. Для "разведки" позвонил одному из дилеров, говорят под расточку а не под замену, как-то мне не верится что производитель мог одобрить расточку вместо замены дисков. Ближе к лету поеду к своему проверенному ОД, посмотрим что скажут про диски. По честному машина полное дерьмо, есть с чем сравнивать, не ожидал я от неё такого. Поэтому и цена такая до 3 млн. У меня Premier + Smart Sense, бензин 2.4 л. Дизель больше не рассматриваю, цена за топливо неадекватно высока. Корейца больше никогда не возьму, полное разочарование.

Что то в Самаре с Сантами прям проблемы....ну хоть новый дилер появился....уже 4-е....Вчера было три....А можешь документы показать - пять регулировок фар, перекрас, хром, дребезг....

Без обид, просто как то вдруг все вы вылезли.... 

У меня машине 8 месяцев, пробег в три раза больше и никаких проблем озвученные тобой....может конечно всё впереди....или как то не правильно эксплуатирую....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Uri сказал:

Что то в Самаре с Сантами прям проблемы....ну хоть новый дилер появился....уже 4-е....Вчера было три....А можешь документы показать - пять регулировок фар, перекрас, хром, дребезг....

Без обид, просто как то вдруг все вы вылезли.... 

У меня машине 8 месяцев, пробег в три раза больше и никаких проблем озвученные тобой....может конечно всё впереди....или как то не правильно эксплуатирую....

У меня 36к пробега, почти 2 года владения. Машина не стоит своих денег. У меня дизель. Спустя неделю после покупки поездка на эвакуаторе (кстати, фигня, которая дается на год с бесплатной эвакуацией , не отработала....сначала сказали, что в течении трех часов приедет эвакуатор, а потом спустя пол часа перезвонили и сказали самим искать, что потом все компенсируют....до сих пор компенсируют...ну это ладно). Причина - знаменитый (так как очень часто на дизеле в то время встречалось) слетевший патрубок с турбины (поездка к официалам вообще ничего не исправила: тот же хомут на место повесили, что-то пол дня проверяли, а через 300 км я снова встал на дороге, благо уже знал, что подкрутить и в конце концов сам поменял хомут). Кнопки на водительской двери раздражают прям...чуть низкие частоты появляются и, как будто бы муха по стеклу жужжит. Еще приблизительно с 6к пробега появился характерный очень неприятный звук в районе 1800-2200 оборотов хорошо прогретого (около 20 минут на скорости) двигателя. Тоже проблема известная, но все решения, которые писались здесь , мне не помогли, звук и ныне там.....по ощущениям какой-то пластик, но откуда звук - понять сложно(в автосервисе **не официалы** пролазили все видимые защиты, глушитель и т.п. - безрезультатно, крепление топливных трубок не болтается, сам затягивал, жабо на месте - точно не оно....хз, единственное, что заметил на морозе -20 и ниже - пропадает этот звук). Электроусилитель руля уже тысяч 15 гудит как старый трансформатор. Вот если бы не это все, то машина огонь, но больше хУндай не возьму, ну нафиг

Изменено пользователем sensactive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, sensactive сказал:

У меня 36к пробега, почти 2 года владения. Машина не стоит своих денег. У меня дизель. Спустя неделю после покупки поездка на эвакуаторе (кстати, фигня, которая дается на год с бесплатной эвакуацией , не отработала....сначала сказали, что в течении трех часов приедет эвакуатор, а потом спустя пол часа перезвонили и сказали самим искать, что потом все компенсируют....до сих пор компенсируют...ну это ладно). Причина - знаменитый (так как очень часто на дизеле в то время встречалось) слетевший патрубок с турбины (поездка к официалам вообще ничего не исправила: тот же хомут на место повесили, что-то пол дня проверяли, а через 300 км я снова встал на дороге, благо уже знал, что подкрутить и в конце концов сам поменял хомут). Кнопки на водительской двери раздражают прям...чуть низкие частоты появляются и, как будто бы муха по стеклу жужжит. Еще приблизительно с 6к пробега появился характерный очень неприятный звук в районе 1800-2200 оборотов хорошо прогретого (около 20 минут на скорости) двигателя. Тоже проблема известная, но все решения, которые писались здесь , мне не помогли, звук и ныне там.....по ощущениям какой-то пластик, но откуда звук - понять сложно(в автосервисе **не официалы** пролазили все видимые защиты, глушитель и т.п. - безрезультатно, крепление топливных трубок не болтается, сам затягивал, жабо на месте - точно не оно....хз, единственное, что заметил на морозе -20 и ниже - пропадает этот звук). Электроусилитель руля уже тысяч 15 гудит как старый трансформатор. Вот если бы не это все, то машина огонь, но больше хУндай не возьму, ну нафиг

Понятно...только не хватает фразы - в машине за 3 млн....и т.д. и.т.п. Только вот вопрос, на хрена дешёвку такую брали.... Ну есть же нормальные тачки за 5 6 7 8 и более мультов...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, sensactive сказал:

Машина не стоит своих денег.

  А какая стоит своих денег? Просто, в качестве примера, а то знаете ли, у меня были разные, а вот идеала я так и не нашел. Больше всех нравился Патфайндер, поэтому он и продержался у меня 5,5 лет, но и он был далек от идеала. :) 

26 минут назад, sensactive сказал:

Причина - знаменитый (так как очень часто на дизеле в то время встречалось) слетевший патрубок с турбины (поездка к официалам вообще ничего не исправила: тот же хомут на место повесили, что-то пол дня проверяли, а через 300 км я снова встал на дороге, благо уже знал, что подкрутить и в конце концов сам поменял хомут).

   Я бы из-за этого, даже к ОД бы не поехал, делов на 5-10 минут (тщательно протереть место соединения от возможных следов масла, поставить на место патрубок и затянуть хомут - много ума не нужно. Возможно, что нужно будет потом поменять хомут и поставить нормальный). Проблема слетевших патрубком при плохой затяжке или бракованных хомутов встречается на авто любой марки, если там есть турбина.

26 минут назад, sensactive сказал:

Кнопки на водительской двери раздражают прям...чуть низкие частоты появляются и, как будто бы муха по стеклу жужжит.

  Была такая проблема у многих, работы опять на 15-20 минут с бутылкой пива. Снять обшивку водительской двери, блок кнопок, отщелкнуть фиксатор и проложить маленькую прокладочку, потом все собрать обратно. Все!!!

26 минут назад, sensactive сказал:

Еще приблизительно с 6к пробега появился характерный очень неприятный звук в районе 1800-2200 оборотов хорошо прогретого (около 20 минут на скорости) двигателя. Тоже проблема известная, но все решения, которые писались здесь , мне не помогли, звук и ныне там.....по ощущениям какой-то пластик, но откуда звук - понять сложно(в автосервисе **не официалы** пролазили все видимые защиты, глушитель и т.п. - безрезультатно, крепление топливных трубок не болтается, сам затягивал, жабо на месте - точно не оно....хз, единственное, что заметил на морозе -20 и ниже - пропадает этот звук).

  Если у мастеров ОД кривые руки, то это не вина авто. 100% это топливные трубки и то, что они закреплены, это не может не спасти от дребезжания. Любой нормальный ОД уже знает эту проблему, трубки стягиваются в этом узле хомутом, предварительно проложив что-то типа прокладки из резины или аналога. Забудете об этом навсегда.

26 минут назад, sensactive сказал:

Электроусилитель руля уже тысяч 15 гудит как старый трансформатор.

  Уже давно, выпущено ТСБ, езжайте к ОД и вам это поменяют по гарантии без всяких проблем.

    Р.С. А так, вообще, мне нравятся такие писатели. :)   Один тут тоже ранее писал что -то похожее, а потом еще и добавил написал в следующем посте, что в мороз у него стало периодически плохо раскладываться одно из зеркал, а далее опять вывод - машина гавно!!!!  :kolobok_lol::laduh:

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Кот 88 сказал:

  А какая стоит своих денег? Просто, в качестве примера?

   Я бы из-за этого, даже к ОД бы не поехал, делов на 5-10 минут (тщательно протереть место соединения от возможных следов масла, поставить на место патрубок и затянуть хомут - много ума не нужно. Возможно, что нужно будет потом поменять хомут и поставить нормальный). Проблема слетевших патрубком при плохой затяжке или бракованных хомутов встречается на авто любой марки, если там есть турбина.

  Была такая проблема у многих, работы опять на 15-20 минут с бутылкой пива. Снять обшивку дверей, блок кнопок, отщелкнуть фиксатор и проложить маленькую прокладочку, потом все собрать обратно. Все!!!

  Если у мастеров ОД кривые руки, то это не вина авто. 100% это топливные трубки и то, что они закреплены, это не может не спасти от дребезжания. Любой нормальный ОД уже знает эту проблему, трубки стягиваются в этом узле хомутом, предварительно проложив что-то типа прокладки из резины или аналога. Забудете об этом навсегда.

  Уже давно, выпущено ТСБ, езжайте кОд и вам это поменяют по гарантии без всяких проблем.

    Р.С. А так, вообще, мне нравятся такие писатели. Один ранее писал что -то похожее, а потом написал, что в мороз у него стало периодически плохо раскладываться одно из зеркал, а далее опять вывод - машина гавно!!!! :kolobok_lol::laduh:

Не слишком ли много мне тут нужно сделать(по Вашим советам)  за свои заплаченные деньги ?? это за 36 тысяч пробега в машине за 2 500 000 рублей ??? а машина , кстати, не "гавно" (с)....я лишь написал, что меня такой набор косяков за эти деньги не устраивает. Если Вас устраивает платить по несколько КК за машину, а потом ездить по ДЦ или самому в ней ковыряться, то это исключительно Ваш выбор 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кто что купил - на том и ездит. У меня с 2008 только корейцы. Кайрон, I40, Тусан, теперь Санта. Накатал уже больше 10000 км. Машиной доволен. :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, sensactive сказал:

Не слишком ли много мне тут нужно сделать(по Вашим советам)  за свои заплаченные деньги ?? это за 36 тысяч пробега в машине за 2 500 000 рублей ??? а машина , кстати, не "гавно" (с)....я лишь написал, что меня такой набор косяков за эти деньги не устраивает. Если Вас устраивает платить по несколько КК за машину, а потом ездить по ДЦ или самому в ней ковыряться, то это исключительно Ваш выбор 

   Нет, ну конечно, можно также поехать к ОД, вызвав эвакуатор, когда зеркало не раскроется.

 В общем, ваша логика понятна, но вы все-таки не ответили на вопрос - 

 

11 минут назад, Кот 88 сказал:

А какая стоит своих денег? Просто, в качестве примера, а то знаете ли, у меня были разные, а вот идеала я так и не нашел.

 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Кот 88 сказал:

   Ваша логика понятна, но вы все-таки не ответили на вопрос - 

 

 

Баварцы вполне себе ничего. У двух друзей Х6 - косяки незначительные (от слова совсем). Да цена повыше, но и материалы в салоне подороже и ДЦ приветливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sensactive сказал:

Баварцы вполне себе ничего. У двух друзей Х6 - косяки незначительные (от слова совсем). Да цена повыше, но и материалы в салоне подороже и ДЦ приветливы.

 

27 минут назад, Uri сказал:

Понятно...только не хватает фразы - в машине за 3 млн....и т.д. и.т.п. Только вот вопрос, на хрена дешёвку такую брали.... Ну есть же нормальные тачки за 5 6 7 8 и более мультов...

Вы так все одинаковы в своих суждениях и предсказуемы. Х6 новыми брали? Или бу?  А вас то что на Хундай потянуло??? Мазохизм? Жадность? Или нехватка средств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти