stepcloser

Биение руля при торможении на Хендай Санта Фе 4

В теме 238 сообщений

Какое то проклятие с этими дисками, в 30 000 поменяли по гарантии, долго согласовывали но все же поменяли. Проехал 14 000 опять эта хрень. Звонил дилеру Автомир, сказали менять не будут. Что делать ????  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Tymanishe сказал:

Какое то проклятие с этими дисками, в 30 000 поменяли по гарантии, долго согласовывали но все же поменяли. Проехал 14 000 опять эта хрень. Звонил дилеру Автомир, сказали менять не будут. Что делать ????  

При замене дисков, меняли колодки? И проводили ли обслуживаине - очистка и смазка направляющих суппорта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Uri сказал:

При замене дисков, меняли колодки? И проводили ли обслуживаине - очистка и смазка направляющих суппорта? 

Диски и колодки меняли с разницей в 1000 км., про суппорта сказать не могу. Отдельно обслуживание тормозных механизмов не оплачивал. Что посоветуете ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Tymanishe сказал:

Диски и колодки меняли с разницей в 1000 км., про суппорта сказать не могу. Отдельно обслуживание тормозных механизмов не оплачивал. Что посоветуете ? 

Заехать в любой сервис знакомый, обслужить суппорта, именно направляющие очистить, смазать, проверить что суппорт нормально плавает(перемещается вдоль своей оси). Только все четыре суппорта. После этого поездить, посмотреть, есть ли биение при торможении...кстати если бьёт в рулевое управление, то это передние диски, если вибрация по кузову, это задние диски. Вообщем если биение останется, а диски меняли не давно, можно и проточить диски....я так делал на форде, диски потом долго ещё проходили. Ну и как всегда можно новые диски поставить, но дорого на тёк.момент, как я понимаю.

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Uri сказал:

Заехать в любой сервис знакомый, обслужить суппорта, именно направляющие очистить, смазать, проверить что суппорт нормально плавает(перемещается вдоль своей оси). Только все четыре суппорта. После этого поездить, посмотреть, есть ли биение при торможении...кстати если бьёт в рулевое управление, то это передние диски, если вибрация по кузову, это задние диски. Вообщем если биение останется, а диски меняли не давно, можно и проточить диски....я так делал на форде, диски потом долго ещё проходили. Ну и как всегда можно новые диски поставить, но дорого на тёк.момент, как я понимаю.

Спасибо, я вас понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tymanishe сказал:

Проехал 14 000 опять эта хрень.

  Нужно убедиться, что вам поставили колодки уже с другим артикулом. там производитель поменял и что-то доработал, ХЗ. Мне также поменяли по гарантии, но на ТО-1 (15 000 км.) и диски и колодки, но, тогда еще колодки ставили старого артикула. Через 8 тыс. км, начало опять слегка бить на больших скоростях при торможении (начальный этап проблемы), я поехал к ОД и уже за свой счет поменял колодки с новым артикулом (они тогда, как раз уже появились у ОД). Биение ушло, хотя диски уже не менял и не протачивал. Сейчас пробег уже около 34 тыс. км, биения пока нет. 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кот 88 сказал:

  Нужно убедиться, что вам поставили колодки уже с другим артикулом. там производитель поменял и что-то доработал, ХЗ. Мне также поменяли по гарантии, но на ТО-1 (15 000 км.) и диски и колодки, но, тогда еще колодки ставили старого артикула. Через 8 тыс. км, начало опять слегка бить на больших скоростях при торможении (начальный этап проблемы), я поехал к ОД и уже за свой счет поменял колодки с новым артикулом (они тогда, как раз уже появились у ОД). Биение ушло, хотя диски уже не менял и не протачивал. Сейчас пробег уже около 34 тыс. км, биения пока нет. 

Изначально, на то 3  мне поменяли только колодки , поставили обновлённые , диски оставили прежние. Ситуация не изменилась, после чего поменяли диски. Хватило на 15 тыс. Сегодня обратился в представительство Хендай, в обращение описал ситуацию. Через 3 часа позвонили из Атомира , предложили сделать диагностику ходовой. 

Алексей, добрый день.

Согласно гарантийным обязательствам Хендэ, на тормозные диски и барабаны предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в Условиях гарантии даты начала гарантии) в пределах: 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

18.07.2020 при пробеге Вашего автомобиля 30435км, произведена замена тормозных дисков на безвозмездной основе, по «Доброй воле» производителя, не смотря на то, что гарантия на них уже закончилась. На Ваш автомобиль установлены оригинальные тормозные диски, которые имеют сертификат соответствия. Так как тормозные диски – это деталь подверженная естественному износу, то гарантия после установки, на них не распространяется.

 

Износ тормозных дисков является неизбежным результатом воздействия на его поверхность фрикционного материала тормозных колодок. Зависит от условий эксплуатации машины, стиля вождения ее владельца, пробега, при котором используются диски, их типа, а также сезонности, поскольку на работу тормозов оказывают отрицательное воздействие грязь, влага и химические реагенты, рассыпанные на дорогах.

 

Интенсивные вибрации и биение могут быть вызваны множеством причин, например, неправильной балансировкой или сильным износом шин, заклинившими тормозными цилиндрами суппорта, изношенными элементами подвески автомобиля или изношенной рабочей поверхностью тормозного диска. Наиболее распространенная причина – это перегрев дисков. При эксплуатации и вождении автомобиля возможно долговременное торможении, попадание в лужи, снег, водяные препятствия и т.п., и из-за резкого изменения температуры дисков металл может обратимо или необратимо деформироваться. В последнем случае диск изменит оттенок или даже геометрию. Повышенное биение тормозных дисков вызовет вибрации или толчки в момент торможения.

 

Чтобы определить причину биения/вибрации, требуется провести диагностику.

Записаться к нам на диагностику возможно по телефону 8 495 956 11 44.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Tymanishe сказал:

Изначально, на то 3  мне поменяли только колодки , поставили обновлённые , диски оставили прежние. Ситуация не изменилась, после чего поменяли диски. Хватило на 15 тыс. Сегодня обратился в представительств7о Хендай, в обращение описал ситуацию. Через 3 часа позвонили из Атомира , предложили сделать диагностику ходовой. 

Алексей, добрый день.

Согласно гарантийным обязательствам Хендэ, на тормозные диски и барабаны предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в Условиях гарантии даты начала гарантии) в пределах: 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

18.07.2020 при пробеге Вашего автомобиля 30435км, произведена замена тормозных дисков на безвозмездной основе, по «Доброй воле» производителя, не смотря на то, что гарантия на них уже закончилась. На Ваш автомобиль установлены оригинальные тормозные диски, которые имеют сертификат соответствия. Так как тормозные диски – это деталь подверженная естественному износу, то гарантия после установки, на них не распространяется.

 

Износ тормозных дисков является неизбежным результатом воздействия на его поверхность фрикционного материала тормозных колодок. Зависит от условий эксплуатации машины, стиля вождения ее владельца, пробега, при котором используются диски, их типа, а также сезонности, поскольку на работу тормозов оказывают отрицательное воздействие грязь, влага и химические реагенты, рассыпанные на дорогах.

 

Интенсивные вибрации и биение могут быть вызваны множеством причин, например, неправильной балансировкой или сильным износом шин, заклинившими тормозными цилиндрами суппорта, изношенными элементами подвески автомобиля или изношенной рабочей поверхностью тормозного диска. Наиболее распространенная причина – это перегрев дисков. При эксплуатации и вождении автомобиля возможно долговременное торможении, попадание в лужи, снег, водяные препятствия и т.п., и из-за резкого изменения температуры дисков металл может обратимо или необратимо деформироваться. В последнем случае диск изменит оттенок или даже геометрию. Повышенное биение тормозных дисков вызовет вибрации или толчки в момент торможения.

 

Чтобы определить причину биения/вибрации, требуется провести диагностику.

Записаться к нам на диагностику возможно по телефону 8 495 956 11 44.

Ну почти всё правильно написали. Бьют не колодки, а диски, отсутствие геометрии, на них и описано. Идеально ровных не существует, и как раз плавающий суппорт, может сглаживать вибрацию, конечно же до определённых пределов....заклинивший суппорт все вибрации передаёт в рулевое или кузов...Проведите профилактику, поездите...там и будет понятно, насколько кривые диски....ну вроде это я уже писал...

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2020 в 09:18, Petanalis сказал:

Пробег 23000,биение надоело,не стал точить диски,менять колодки на нового образца.Купил диски,колодки Brannor.Проблеиа решена.Оригинальные диски в помойку.Менял сам,есть нюанс при замене, металлическая пластинка,которая одета на внутреннюю колодку имеет два отверстия ,так вот ,при одевании на колодку Brannor ,они не совпадают.Сделал сверлом ,чтобы совпадали, всё.Теперь торможу ,с любой скорости комфортно и спокойно.

IMG_20200829_000612.jpg

IMG_20200829_150019.jpg

Продолжаю наслаждаться отличными тормозами на своей машине ,пробег 29000 км. Выработки на дисках пальцем не ощущается совсем,колодки тоже в отличном состоянии. С любой скорости торможение прогнозируемое ,я доволен ! В сравнении с оригинальными дисками и колодками ,это небо и земля.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добры вечер,  сегодня во второй раз поменяли передние тормозные диски,  пробег 46 000, в первый раз меняли на 30 000. Меняли не по гарантии а по " доброй воле хендай " обращался на горячую линию , заплатил за работу 1700 р. колодки привез свои. 

Изменено пользователем Tymanishe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти