Петухов

Проблема? Панель приборов Hyundai Creta 2

Какая у Вас панель приборов на которой случались глюки?   66 проголосовавших

  1. 1. Какая у Вас панель приборов на которой случались глюки?

    • Цифровая панель приборов
      11
    • Аналоговая панель проборов
      55

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

У меня такая же проблема появилась на пробеге 1705 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shura сказал:

Как вы этого добились? Надо всем делать одни и те же шаги !!! Пусть одарят нас подменными сонатами и тусанами, ух уж мы их протестим как следует!!!

Здравствуйте, позвонил официалу в Москву, объяснил проблему, они конечно не дружелюбные и сначала подумал что это бесполезно, на следующий день перезвонил мой Диллер, предложил компенсацию в счёт допа на 10 тыс. конечно я отказался, сказал что интересно подменик, на следующий день перезвонили предложили сонату подменный авто, завтра еду ставить свою крету и заберу сонату, отпишусь, конечно нужно всем заявлять, ставить наших ласточек, и жарить на подменниках, думаю тогда начнут шевелиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с данной проблемой, заметил даже на стоянке иногда стрелки приборов начинают дергаться с нерабочим двигателем, гарантий случай зарегистрировали, сказали первый у меня в Челябинске, ждем прошивки или замены панели))) 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил действовать: 17.09.2021 позвонил в Службу клиентской поддержки Hyundai 8 800 333-71-67, рассказал о перезагрузке щетка приборов, посоветовали писать обращение. 

Написал через Мир Хендай: "Текст: Здравствуйте! Постоянно перегружается панель приборов на автомобиле Новая Крета при этом меняется запас хода и сбрасывается Информация о поездке. Описанная проблема может происходить каждые 10 минут за поездку и даже на припаркованном, но заведенном автомобиле. Что с этим делать? Так ездить не возможно, не зная запас хода. Помогите в решении этой проблемы".

На электронную почту пришел ответ: "Обратитесь, пожалуйста, с данным вопросом в Службу клиентской поддержки Hyundai.
Контакты для связи - 8 800 333-71-67 и https://www.hyundai.ru/ContactUs

Написал обращение: "Здравствуйте! Постоянно перегружается панель приборов (она полностью выключается, на несколько секунд, потом включается, стрелки начинают быстро метаться по прибором, при этом слышен треск похожий на короткое замыкание, через минуту все стабилизируется) на автомобиле Новая Крета при этом меняется запас хода и сбрасывается Информация о поездке. Описанная проблема может происходить каждые 10 минут за поездку и даже на припаркованном, но заведенном автомобиле. Что с этим делать? Так ездить не возможно, не зная запас хода. Данная проблема происходит у многих, а может даже у всех с простой панелью (не SuperVision). Помогите в решении этой проблемы. Обращался к дилеру, они ничего не могут сделать с данной неисправностью, ошибок в электрооборудовании от этой неисправности нет." 

Пишите, чем больше и активнее будем привлекать внимание к проблеме, тем быстрее решим ее, но так эксплуатировать машину не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил в службу клиентской поддержки Хендэ. Рассказал полностью всю проблему, на что в ответ мне сказали что массовой она не является и есть только лишь единичные случаи. Скорее всего дело в том, что почти никто не звонит к ним и не жалуется по данной проблеме.

Попросили заполнить форму обратной связи как описано выше, тем самым привлечь к данной проблеме больше внимания.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, отдал свою крету взял подменик элантру, сказали мол я первый взял подменик, есть проблема, но все ездят с данной неисправностью и всех всё устраивает, кемеровская обл. г. Новокузнецк, люди сдавайте свои тачки, берите подменики, официал должен и обязан выдать машину, если будем делать всё сообща быстрей они будут шевелиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо привлечь пару блогеров, чтоб на своих каналах осветили данную проблему и отношение дилеров к своим клиентам. Пусть потенциальные покупатели сами решают, стоит ли им с этим связываться. Если по таким мелочам они мурыжат, то в случае более серьёзной поломки {а катализатор не заставит себя ждать} нервы потрепят.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Петухов сказал:

Надо привлечь пару блогеров, чтоб на своих каналах осветили данную проблему и отношение дилеров к своим клиентам. Пусть потенциальные покупатели сами решают, стоит ли им с этим связываться. Если по таким мелочам они мурыжат, то в случае более серьёзной поломки {а катализатор не заставит себя ждать} нервы потрепят.. 

А где многоуважаемая Лиса? Она же купила крету с обычной приборкой. И на форуме появляется!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то молчит лиса... Возможно просто реклама

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kreta2 сказал:

Всем привет, отдал свою крету взял подменик элантру, сказали мол я первый взял подменик, есть проблема, но все ездят с данной неисправностью и всех всё устраивает, кемеровская обл. г. Новокузнецк, люди сдавайте свои тачки, берите подменики, официал должен и обязан выдать машину, если будем делать всё сообща быстрей они будут шевелиться 

Что вы им сказали? Как это сделали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти