Yrik

Толчки при переключении передач Хендай Крета

В теме 83 сообщения
27 минут назад, Kumiho_spb сказал:

Да всё не так и страшно!) Моя Крета по сравнению с бывшим Пежо 308 вообще не пинается, к тому же на Крете пинки можно устранить всего лишь выбором режима, а на Пежо устраняли только "хирургическим" вмешательством. Крета - хорошая машина и если присмотрели её как вариант к покупке, да ещё нашли и по хорошей цене, то надо брать. Однозначно! Мелких недоразумений в любом автомобиле хватает, а крупных косяков у Креты за всю её историю вроде бы и не наблюдается.

Согласен, был тоже 308ой - там пинки - так пинки. Так же был Соул 2ой - там коробка с салона пиналась и ощутимо, не так, как у Пежо конечно, но пиналась - пока не обкатал, после покупки.
Субъективно у Su2 ощущался легкий толчок, но не пинок, в момент переключения передачи. Но это, опять же, как замечали ранее, до обкатки. А сейчас - нет совсем, есть легкая задумчивость на доли секунд.

Возможно на появление пинков - напрямую влияет манера езды самого водителя и дальнейшая "адаптация" коробки под эту манеру.

Изменено пользователем AlexKos
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2022 в 10:17, Mitya555 сказал:

Господа, кто решил проблему с пинками акпп с 1 на 2, отпишитесь плиз.. У меня 1,6 classic, пинается с покупки. На 0 то, сказал дилеру, проверили масло при мне, нагрели акпп до 60с, попереключали  режимы, слегка открутили пробку, появились сразу капельки масла. Дилер сказал, масло в норме, коробка адаптируется к 2000 км. Дилер Санкт-Петербург, на Пискаревке 2. Толчки, через раз, заметил что в положении коробки S, толчков нет, у меня нет положения эконом(простая комплектация). Толчки почти не ощущаются  при резком старте, в пробке постоянно. Сейчас пробег 1600.

1.6 classic, AT. монопривод. Пробег 15300. Сегодня пришлось первый раз нагрузить машину, сели три пассажира (первый раз такое), утром ехал по обычным пробкам и иногда давал резко газу. Сначала, ни к чему было, а позже, когда все вышли, стал замечать, а пинков-то НЕТУ! Может повлияло то, что коробка поработала с необычной для нее нагрузкой (раньше ездил только один или с женой), но факт остается фактом, отклик на педаль газа стал лучше, пинки не ощущаются. Адаптировалась? Посмотрим, что будет дальше, но пока испытываю удовольствие от езды. Попробуйте и вы, потом отпишитесь. Удачи!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Myshka сказал:

Может повлияло то, что коробка поработала с необычной для нее нагрузкой

не думаю что связано с нагрузкой, может обкаталась как раз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Владею Кретой 2022г. Пробег 5500. Расскажу свой приём для минимизации пинков при переключении с 1 на 2. Обычно при трогании слегка добавляешь газу, при этом машина очень медленно ускоряется и получается так тазывемый "пинок". Такое ощущение, что не хватает тяги/скорсти. Так вот в этот момент, когда автомобиль начинает набирать скорость и вот_вот должен переключиться ещё добавляем газу. И вуаля пинка нет. Получается просто нужно как-бы поагрессивней давить на газ, а не наоборот. Специально сегодня пробовал в разных режимах. Трогаешься аккуратно и есть пинок. На следующем светафоре трогаешься поагрессивней и пинка нет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2022 в 17:19, Вадим VW сказал:

Всем привет. Владею Кретой 2022г. Пробег 5500. Расскажу свой приём для минимизации пинков при переключении с 1 на 2. Обычно при трогании слегка добавляешь газу, при этом машина очень медленно ускоряется и получается так тазывемый "пинок". Такое ощущение, что не хватает тяги/скорсти. Так вот в этот момент, когда автомобиль начинает набирать скорость и вот_вот должен переключиться ещё добавляем газу. И вуаля пинка нет. Получается просто нужно как-бы поагрессивней давить на газ, а не наоборот. Специально сегодня пробовал в разных режимах. Трогаешься аккуратно и есть пинок. На следующем светафоре трогаешься поагрессивней и пинка нет. 

Мне кажется пора писать в представительство Hyundai по поводу данной массовой проблемы. Пусть сделают нормальную прошивку на коробку. А так я не понимаю к чему это приведёт, пинки эти. Как бы коробка не осыпалась потом. Тоже газ сильней жму не пинается. Стартую спокойно пинок у меня только с первой на вторую передачу проехал 10.500 тыс км. Но считаю это безобразие конечно. Дилер никуда мои проблемы не записывает и разводит руками говоря что да это у всех так. Кто то пишет менять манеру езды но это бред конечно если я хочу ехать медленно и не газовать особо а тут получается должен в газ давить всегда(( Как быть даже не знаю.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с пинками АКПП с 1 на 2 и обратно. На холодную больше, на прогретой меньше. Поездка к ОД - ни о чем, т. к. пока доехал коробка прогрелась и при тестовой поездке не пиналась. Сказали покататься, если не прекратит, то сбросим адаптацию. Это было весной. Потом лето, поездки - было не до этого. Так накаталось 10 тык. Пора менять масло. До Креты был Сид, движок такой же. В Сиде по мурзилке 5W30 A5/B5 (SL), в Крете  0W20 SN, долго размышлял, что лить. Решил залить такое же как в Сид, тем более, что проблем не было. Теперь самое смешное. После замены пинки практически прекратились. Я думаю, что с этим маслом движку легче. На Сиде, были еле заметные пинки с 1 на 2 и обратно только при включенном климат контроле. Вот такая история.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2022 в 18:22, Mitek сказал:

Тоже столкнулся с пинками АКПП с 1 на 2 и обратно. На холодную больше, на прогретой меньше. Поездка к ОД - ни о чем, т. к. пока доехал коробка прогрелась и при тестовой поездке не пиналась. Сказали покататься, если не прекратит, то сбросим адаптацию. Это было весной. Потом лето, поездки - было не до этого. Так накаталось 10 тык. Пора менять масло. До Креты был Сид, движок такой же. В Сиде по мурзилке 5W30 A5/B5 (SL), в Крете  0W20 SN, долго размышлял, что лить. Решил залить такое же как в Сид, тем более, что проблем не было. Теперь самое смешное. После замены пинки практически прекратились. Я думаю, что с этим маслом движку легче. На Сиде, были еле заметные пинки с 1 на 2 и обратно только при включенном климат контроле. Вот такая история.      

Тоже могу констатировать тот факт, что после замены масла в ДВС переключение с 1 на 2 стало погрубее. Заменил на 5W30 Шелл СЗ, что залил дилер. Думаю с завода было залито 0W20. Стоит попробовать залить 5w30 A5/B5-энергосберегающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прочитал на просторах нета, что несвоевременное переключение передач, толчки при переключении, плохая динамика, шумная работа мотора-это следствие неправильного залитого дилерами масла 5w30 со спецификаций С3. Двигатель у меня 1,6 и именно такое масло мне залили на масляном сервисе. Люди говорят, что нужно лить 5w30 A5/B5, либо 0w20. Тогда, мол и переключаться будет плавнее и двигатель эластичные будет работать. У кого какие мысли, однокубники? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, моторное масло никак  не влияет на АКПП. Если придерживаться мнения, что влияет, то тогда и резина на колесах, работа с кондиционером или без, тоже должно влиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2022 в 21:13, asfv70 сказал:

По моему мнению, моторное масло никак  не влияет на АКПП. Если придерживаться мнения, что влияет, то тогда и резина на колесах, работа с кондиционером или без, тоже должно влиять

По поводу колес не скажу, а вот кондиционер на связку мотор-коробка влияет точно. Были Эскорт, Фокус с МКПП, при включении кондиционера нагрузка на движок увеличивалась, приходилось мотор крутить поболее, что бы динамику сохранить. В моем случае, как я думаю, что для связки мотор-коробка масло 5W30 (А5/В5) предпочтительнее. Возможно А3/В3 будет еще лучше. Надо будет проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти