ohne_namen

Не прогревается в холода

В теме 38 сообщений

Доброго времени суток. Подскажите чем закончилась история с термостатом? Недавно приобрёл туссан 2-х литровый бензин, летом проблем не было, а с наступлением холодов получил такую же проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно поменял термостат и вся проблема исчезла. Стрелка стоит мертво на 90 градусах и воздух в салон горячий

В 05.12.2023 в 07:53, Evgen3530 сказал:

Доброго времени суток. Подскажите чем закончилась история с термостатом? Недавно приобрёл туссан 2-х литровый бензин, летом проблем не было, а с наступлением холодов получил такую же проблему. 

Поменял термостат и все стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С термостатом , который сняли не разбирались? Что с ним? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет времени, но скоро займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же история, дилер ждет термостат, сказали ориентировочно к концу декабря придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я так и не понял - у всех с проблемными термостатами бензинки что ли? Я вроде не замечал проблем на своем дизеле. Все как ожидалось вроде - если морду не закрыть, то движок остынет, безусловно, но если морда прикрыта все нормально вроде как, во всяком разе в городе. По трассе сейчас не приходится ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не прочитал тему, даже не морочился. Сейчас стал наблюдать. При езде температура на приборке около 90. Но если остановиться на светофоре и на улице минус, то периодически падает примерно до 80-82 и поднимается назад в течение минуты. В салоне тепло. Таких значений, как у ТС 50 и 70 в движении после прогрева не наблюдаю. Бензинка 2.0. Вот думаю - делать мозг дилеру или рано? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры на Тусане весьма вольно относится к своим обязанностям. Держится всегда около 90. Режим неважен. Хоть в июле пришлось несколько км карабкаться на перевал Кату-Ярык (из под капота жаром пышет), хоть на трассе при 140 км/ч, хоть на светофоре зимой. Реальную температуру измеряем через CarScanner. У всех так, или у меня одного?

Дизель, морда закрытая. Зимой в движении температура растет 70-80-90 градусов. На светофоре падает на 2-3 градуса. Если на улице -30, то после Вебасто и 15 минут движения в салоне становится тепло. С открытой мордой гораздо печальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, skyef54 сказал:

Датчик температуры на Тусане весьма вольно относится к своим обязанностям. Держится всегда около 90. Режим неважен. Хоть в июле пришлось несколько км карабкаться на перевал Кату-Ярык (из под капота жаром пышет), хоть на трассе при 140 км/ч, хоть на светофоре зимой. Реальную температуру измеряем через CarScanner. У всех так, или у меня одного?

Дизель, морда закрытая. Зимой в движении температура растет 70-80-90 градусов. На светофоре падает на 2-3 градуса. Если на улице -30, то после Вебасто и 15 минут движения в салоне становится тепло. С открытой мордой гораздо печальнее.

Дизель, решетка закрыта, в морозы температуру антифриза больше 80 не видел, но в салоне тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Sergei_ssn сказал:

Дизель, решетка закрыта, в морозы температуру антифриза больше 80 не видел, но в салоне тепло.

Показания показометра на обычной приборке и реальная температура это не совсем одно и тоже. Неоднократно сравнивались данные показометра с данными, полученными через сканер - разные они. До плюс минус 10° запросто. А вот показания на электронной приборке по уму должны соответствовать реальности, ведь там нет преобразования данных в механическое движение стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти