Dex

Двигатель Nu 2.0 D-CVVT

В теме 125 сообщений

Слушайте, этих движков в России продано обалденное кол-во, и что, все с задирами и по-прежнему колесили и колесят просторы нашей страны? И ресурс у него чуть больше 100 000 км? Как-то всё это неоднозначно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стуки, "задиры"... имеют место быть. Только вот непонятно почему только Спортики и 35-ки смотрят:hmm:А как же остальные (например i40) :kolobok_confused: Да и 1,6 тоже ведь стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу шума, у меня был Пассат 2,0 FSI, так вот это был реально дизель по звуку, на Опеле Корса тоже тарахтел...на Солярисе звук потише и я бы не сказал, что на Крете намного громче. Конечно был Ниссан 97 года с рядной шестёркой, там движок работал как японские часы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста :ab:

Почему все считают моторы хёндэ и киа не ремонтнопригодными и одноразовыми? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу задиров,тут ситуация не однозначна.Сам пытаюсь разобраться в этом вопросе с того времени как купил карету.Многое зависит от масла и его вязкости.Так же и от бензина.Выяснил что масло с вязкостью 5w-20 лучше не использовать,так же как и 5w-40.Это мнение проверенных мотористов со стажем.Если морозы до -30 посоветовали лить 5-30.Если уже до -35 нужно лить 0-30.У кого бывает более -35 то 0w-40.И лучше не ilsac gf-4(5), а Ace A5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путай народ, множество масел отвечает и GF5 и A5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2017 в 10:57, Абс сказал:

Не путай народ, множество масел отвечает и GF5 и A5

Не путаю.Так как параметры этих масел разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие именно параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема возникла. поехала к ОД. не хотели принимать машину так как она была прогрета и стука не было. поругалась. оставили на ночь утром позвонил менеджер попросил приехать. говорит диагностика ничего не показала, надо машину разбирать, подозрение на гидрокомпенсатор. рассказывали что это не по гарантии. машине, про между прочим, 3 месяца (пробег 3000, масло меняла у ОД по их рекомендации). пришлось поговорить с директором салона и на следующий день мне сообщили что это заводской брак и необходимо менять гидрокомпенсатор и стук при прогреве пропадет. так что вот. жду до завтра и еду в ДЦ. договорилась со знакомым из судебной экспертизы, потом к ним проеду чтобы глянули. очень дилер нагло со мной разговаривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2017 в 17:55, Абс сказал:

Какие именно параметры?

Щёлочь,зола,сера,фосфор,кальций и молибден.У illsac эти параметры урезаны,в отличии от А5.Соответственно ресурс масла у ilsac меньше, у А5 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти