Опубликовано 1 сентября, 2016 UP нашел! все 4ВД... и есть не только "стайл", судя по дискам Там комплекташку смотреть надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2016 Там комплекташку смотреть надо в самом верху есть сколько ВД Продажа Hyundai Creta 2.0 AT (150 л.с.) 4WD 2 литра нет. надеюсь 2ВД имелось ввиду, иначе вообще разрыв шаблона)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2016 надеюсь 2ВД имелось ввиду, иначе вообще разрыв шаблона)) Вообще никаких нет! Я заказал 2ВД 2литра и 4ВД 2 литра (какая быстрее приедет). 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2016 Там вроде есть 2 литра в полном фарше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2016 Только что звонила в службу поддержки Хэнде и гневно ругалась на такое свинское отношение к своим клиентам. Считаю это очень несправедливо так обманывать людей, особенно тех, кто сделал предзаказ на Крету, когда она стоила на 10 тысяч дешевле. Дилер делал заказ на мое авто в августе, а покупать теперь придется дороже или отказыватся. Мне очень обидно, т.к. я свои покупки планировала заранее и рассчитывала и брала кредит на конкретную сумму, а теперь вынуждена либо скрести по сусекам, либо остаться ни с чем. Для меня 10 тысяч не копейки, а приличная сумма. В службе поддержки все валят на дилера, мол это у них условия, что вам придется брать по цене выше. Но найдите мне хоть одного официльного дилера, который заключая предварительный договор на машину, которой нет еще в салоне и беря предоплату, зафиксирует ее стоимость даже если цена возрастет?! Нет таких. В общем мою обращение зафиксировали и переадресовали дилеру, хотя я четко сказала, что претензииу меня не к дилеру, а к самому руководству компании Хэнде. Позже еще на сайте у них кляузу настрочу более подробно. Предлагаю всем, кто не согласен с такой политикой также позвонить на горячую линию или оставить жалобу на сайте. Может цены это и не изменит, но пусть знают, что таких недовольных политикой Хэнде не только я одна, а много. Глядишь, может и оставят старую цену хотя бы тем клиентам, кто делал заказ до повышения. Может мои мечты это утопия, но если мы не будем создавать прецедентов, то ничего никогда не будет менять в нашей стране. 19 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2016 @tania0111, всё верно сказали. Полностью согласен с вами! Тоже позвоню им и поругаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2016 В службе поддержки все валят на дилера, мол это у них условия, что вам придется брать по цене выше. то есть дилеры ставят свои условия компании, а не компания дилерам? ) весело)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2016 @Мишаня, дилер продавец, компания - поставщик, продавец тоже свои права качает)) логистика усложняется, если там сейчас начнут отпускать машины по 2 ценам (для тех кто заказал до, и для тех кто заказал после) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2016 У меня сейчас только одна фраза на ум приходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2016 В службе поддержки все валят на дилера, мол это у них условия, что вам придется брать по цене выше.то есть дилеры ставят свои условия компании, а не компания дилерам? ) весело)) Именно! Хотя мой дилер продавал мне автомобиль по официальным ценам завода без впаривания всяких допов.А теперь включают отмазка как у ребенка"Это не мы, это дилер виноват!" Очень разочарована в такой политике Хэнде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты