ucTpe6uTeJIb

Не дождались мы Крету

В теме 380 сообщений

Шкода Йети, простейшая комплектация с атмосферным движком и классической АКПП

Это самый правильный выбор из ВАГов, утверждаю как старый ВАГовоД!

Зато познаешь весь "кайф" с ДСГ, жором масла и отвалом в следствии оного поршневой в капиталку по гарантии на 40 000 км!

Надо отдать должное ВАГ гарантию несет честно и за неделю моторы рефрешит!

 

Вот пример - Тигуан ТСИ 2.0. 38 000 км - по гарантии (не мой).

Начиналось с масложора, в следствии дефектовки (см. ниже) гидроблока акп (не дсг!), поршневая цепь и один шланг на 79 000 км поршня познакомились с клапанами из-за цепи которую упустили натяжители, там 2 цепи...

 

http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.landru/200960388/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поделиться своей историей, может кому то пригодится информация. Начну с того, что только вернулся из салона Дельта-Моторс, где через час ожидания непонятно чего забрал свой задаток.

Да правильно сделали что взяли Спортадж, за такую сумму конечно надо рассматривать этого класса машину!

Мне бы было жалко за Крету 1 300 + допы! С покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то-есть отводите 3 года для шкоды?  :ab:

Кредит на три года. Выплачу и подумаю о чём-нибудь не бюджетном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это самый правильный выбор из ВАГов, утверждаю как старый ВАГовоД!

Зато познаешь весь "кайф" с ДСГ, жором масла и отвалом в следствии оного поршневой в капиталку по гарантии на 40 000 км!

Надо отдать должное ВАГ гарантию несет честно и за неделю моторы рефрешит!

Вот пример - Тигуан ТСИ 2.0. 38 000 км - по гарантии (не мой).

Начиналось с масложора, в следствии дефектовки (см. ниже) гидроблока акп (не дсг!), поршневая цепь и один шланг на 79 000 км поршня познакомились с клапанами из-за цепи которую упустили натяжители, там 2 цепи...

Вот-вот. Начитался ВАГовских форумов и решил, что классический движок с классической коробкой это вариант надёжнее)
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ты-то хоть начитался, а у нас на форуме один юзер сложил свой 1.4 в багажник в августе и ждет куланца до сих пор, фото что приложил - это машина моей бывшей, сам набегался с ней(и то все знакомые там были в том техцентре ВАГа и за неделю мотор бэкапнули) 
 
Да и мой дизель нет-нет да отмочит какую-нить пакость, на 50 000 км кардан по гарантии   :)
В том году  на 90 000 км коллектор впускной (24 000 р.),  этим летом вентиляторы системы охлаждения (2 вента 20 000), прокладки теплообменника просочились, время, знаю, задубели (прокладки 3 штучки стоят 500 р, 3 резиновых кольца) масло все днище усрало, при том условии что я его только что за 3 500 купил и залил (вдобавок масло из мотора пока я доехал до друга растворило в туалетную бумагу шумо-тепло изоляцию поддона мотора - это такая тряпка отформованная стиоимостью 7 000),  сальник на акп (сальник 700 р), сколько проездил на пониженном уровне - не ясно. А вот масла в коробке пришлось 15 литров проливать (9 000), ибо стружка пошла - надо отдать должное акп Айсин (у тебя тоже такая будет), крайне живучая, после замыва никакого золота не было в сливе, электронасос системы охлаждения отскочил (5 000 р.), что видно на видео. Извиняюсь за эмоции - накипело (я про видео), умудрились дебилы даже в ссаный мотор вставить моск!

Еще поменял все 4 пружины ибо просели (15 000). Итого 120 000 р. с того по это лето было вложено в 6 летний Тигуан-тди, хорошо мне все это делает друг за недорого!

Ну то что этим летом пришло время очередной раз выкидывать подвеску - молчу, ибо она расходник, 70 000 км и на выброс, благо недорого стоит все эти резинки,  но у меня пробег уже 130 000. и езжу своеобразно :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ты-то хоть начитался, а у нас на форуме один юзер сложил свой 1.4 в багажник в августе и ждет куланца до сих пор, фото что приложил - это машина моей бывшей, сам набегался с ней(и то все знакомые там были в том техцентре ВАГа и за неделю мотор бэкапнули) 

 

Да и мой дизель нет-нет да отмочит какую-нить пакость, на 50 000 км кардан по гарантии   :)

В том году  на 90 000 км коллектор впускной (24 000 р.),  этим летом вентиляторы системы охлаждения (2 вента 20 000), прокладки теплообменника просочились, время, знаю, задубели (прокладки 3 штучки стоят 500 р, 3 резиновых кольца) масло все днище усрало, при том условии что я его только что за 3 500 купил и залил (вдобавок масло из мотора пока я доехал до друга растворило в туалетную бумагу шумо-тепло изоляцию поддона мотора - это такая тряпка отформованная стиоимостью 7 000),  сальник на акп (сальник 700 р), сколько проездил на пониженном уровне - не ясно. А вот масла в коробке пришлось 15 литров проливать (9 000), ибо стружка пошла - надо отдать должное акп Айсин (у тебя тоже такая будет), крайне живучая, после замыва никакого золота не было в сливе, электронасос системы охлаждения отскочил (5 000 р.), что видно на видео. Извиняюсь за эмоции - накипело (я про видео), умудрились дебилы даже в ссаный мотор вставить моск!

Еще поменял все 4 пружины ибо просели (15 000). Итого 120 000 р. с того по это лето было вложено в 6 летний Тигуан-тди, хорошо мне все это делает друг за недорого!

Ну то что этим летом пришло время очередной раз выкидывать подвеску - молчу, ибо она расходник, 70 000 км и на выброс, благо недорого стоит все эти резинки,  но у меня пробег уже 130 000. и езжу своеобразно :)

А у меня  Шкода  Октавия, который сдаю в трэйд-ин,  пробежала  205 000 км. Ни одного ремонта ни коробки, ни движка, только подвеска периодически ремонтировалась. Надеюсь, те же самые агрегаты на Йети будут той же степени надёжности. Вроде их же и ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, к сожалению уже не те, но похожие. Мотор по- крайней мере несильно извратили, там у тебя будет 1.6 bse, а АКПП - asin 09G

Короче завис ты в Ваге, не дёргайся никуда, кроме Хёндэ-Киа! ССанг-ёнг - обходи стороной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ACIDCAT, чёйта стороной обходить Ссанг-Ёнг? 

4 года откатали на Рекстон-2, по гарантии только концевик педали тормоза заменили и всё, дальше только расходники. У тестя Актион в последнем кузове, но не обновлённый, только коробка пиналась.

Рекстоны самые надёжные были это вторые, Кайрохи были ничего, Актионы в последнем кузове конечно похуже были, но особо серьёзных проблем не было, единичные случаи.

Сейчас на из Ссанг-Ёнгов купить новым можно только Актион и то на палке, а так официально не поставляются в Россию, они решили прикрыть эту лавочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, к сожалению уже не те, но похожие. Мотор по- крайней мере несильно извратили, там у тебя будет 1.6 bse, а АКПП - asin 09G

Короче завис ты в Ваге, не дёргайся никуда, кроме Хёндэ-Киа! ССанг-ёнг - обходи стороной!

Дык ведь хотел сбежать к корейцам! Крета всем устраивает. Отзывы солярисоводов вполне положительные. Но в этот раз не судьба(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они решили прикрыть эту лавочку.

Давно пора это было сделать и не стоит им возвращаться :)

4 года откатали на Рекстон-2...Кайрохи были ничего

Это еще Мерсы можно так сказать, не спорю, хорошие машины! У кума бензиновый Кирюха, за 5 лет только помпа, колодки даже ни разу не менял :)

Актионы в последнем кузове

Вот тут мне не рассказывай, 1,5 года и колеса все сожрал изнутри. Делать нигде не умеют, никто не знает отчего, дилеров нет! Продал на фиг его. Народ еще с коробкой знакомится, зайди на форум Ссанг-Ёнга и почитай там страниц 300 в теме "сломалась АКПП на дизеле"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти