Денис13

Проблема ЛКП: ржавчина задней двери Hyundai Creta

Проблемы с ЛКП Hyundai Creta   408 проголосовавших

  1. 1. У вас есть на Hyundai Creta "рыжики"?

    • Да, только на 5-й двери
      63
    • Да, в разных местах
      17
    • Нет
      293

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 502 сообщения

Проблема касается в основном машин 2016 года. Решается по гарантии.
:info_: Коллективная петиция от владельцев Hyundai Creta на change.org
:info_: Бюллетень от официалов по гарантийному случаю с задней дверью

первые случаи, пример:

▼ фото :Connie_click-me:

также были темы: 
Косяки по кузову: Зазоры и ЛКП Hyundai Creta
Лакокрасочное покрытие / ЛКП Hyundai Creta
Оцинкован ли кузов Hyundai Creta

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Ужас, побежал свою смотреть

Не то слово, ещё какой ужас!

Все испортят наши производители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 4 месяца так проржаветь! По ходу тут подготовки вообще никакой не было

Пока обнаружил только на задней, морда у меня заклеена пленкой, как оказывается надо было заклеить всю машину, поставить ее в гараж и дуть на нее, блин обидно машине 4 месяца, пробег 6 000 км и такое приключилось!
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину я выбирал как минимум на 6 лет. На бывших машинах как только начинались проблемы с ржавчиной подделывал их и продавал. В этот раз решил купить новую Крету и забыть про кузов на вышеуказанный срок. Любую деталь вышедшую из строя можно заменить на б/у или новую и забыть. Кузов если начал цвести - это навсегда. Проблема не только на пятой двери, у меня появилась шишка на левом крыле, так что походу эксплуатации будем частенько ходить пешком, пока дилеры будут перекрашивать машину. Это обыкновенный совдеповский лохотрон - сделать её из российского вторчермета по-быстрому и разрекламировать, что оцинкована в несколько этапов. Жалею, что не взял европейскую б/ушку, но поезд уже ушел, буду ездить на "ЛАДАх" под маркой Хёндэ и каждый год подкрашивать кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бывших машинах как только начинались проблемы с ржавчиной подделывал их и продавал

У меня Ниссан английской сборки и та же фигня, тоже цветёт с успехом по мелочи и на задней двери тоже есть 3 вздутыша (кстати когда на одном краска отвалилась, то осталась видна грунтовка серая, перекрашивать передумал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Ниссан английской сборки и та же фигня, тоже цветёт с успехом по мелочи и на задней двери тоже есть 3 вздутыша (кстати когда на одном краска отвалилась, то осталась видна грунтовка серая, перекрашивать передумал)

Извини, но у меня до этого Гранд Сценик был - почти 6 лет без проблем по кузову, все французы на этот счет молодцы (как бы их не хаяли), Зафира Турер и многие другие, мне уже надоело перечислять. И говорить, что нормально когда ржавеет новая машина- это полный идиотизм, рассчитанный на полнейших болванов. Конечно это мое, но логическое мнение, так сказать аксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И говорить, что нормально когда ржавеет новая машина- это полный идиотизм

Конечно не нормально когда ржавеет новый автомобиль, я не давно продал Гетц жены, 2007 года выпуска, ржа появилась под рамкой номера и то из-за самой рамки которая протерла краску до металла и под ручкой открывания багажника, ну так извините машине 10 лет, а тут 4 месяца - это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня до этого Гранд Сценик был - почти 6 лет без проблем по кузову, все французы на этот счет молодцы (как бы их не хаяли)

Перед покупкой Креты, я продал Рио 2009 г. одной из последних партий корейской сборки, никакого намёка на ржу вообще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы с ЛКП бывают у многих производителей, например Opel Astra H седан польской сборки также облазила крышка багажника, устраняли по гарантии (перекраска). Кто сталкивается с такой проблемой сразу обращайтесь к дилеру, не ждите чтобы коррозия начала развиваться это может быть поводом для отказа в гарантийном ремонте, несвоевременное обращение для устранения дефекта.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать о уменьшающейся толщине лкп от года к году у практических всех брендов, в том числе и у немцев. Опять же корейцы (и возможно японцы) используют краску не отличающуюся своей твердостью. Толщина лкп Креты не хуже, чем у Мазды 6, но минимальная толщина в "горячих" местах не больше 75 микрон, лет 5-10 назад минимум был 125-150 по кругу. Другой вопрос металл, Поло для немецкого рынка это не одно и то же с Поло российского производства. Косяк с пятой дверью очень обидный и деморализующий. От себя добавлю, одним из самых проблемных мест Креты может стать пространство между дверями и пластиковыми молдингами.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал у себя несколько фото, никакого намёка на коррозию 

X1Lx0QVet8c.jpg
 
vc0QQ8sckxM.jpg
 
zEdZdB8hel4.jpg
 
VINIgrAGdmw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти