fillz

Динамика Santa Fe 4 дизель 2.2 - отзывы

В теме 47 сообщений
10 часов назад, Sergey 777 сказал:

Я думаю кусок резины никогда правильно настроенный амортизатор не заменит. Ну хоть что то. А какое у вас?

Вообще, мне лень подкачивать шины, независимо от температуры езжу с тем давлением, что было при переобувке и не трогаю.

Сегодня проехал 420км, мотался в другой город по трассе, расход 8.3 бензина в ECO, давление прыгало от 240 до 255 кПа, шины 235/60/18.

В морозы -30 этой зимой выезжал с давлением 210-215, потом поднималось до разумного.

Лампу низкого давления видел всего 2 раза, когда были 2 прокола летом.

Если Вы ездите на 2.1 атм (210 -215 кПа), то это очень мало - шины быстрее сжуете и расход повышенный.

Да, в час-пик по городу на коротких пробегах по 10 км расход бывает до 20 л бензина, Санта - не для коротких пробегов, а дизельный - особенно, кмк.

Но в целом, Санта обыгрывает примерно на 2 литра моего предыдущего Колеоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я летом вообще 19' до 2.5 накачиваю, а на 2.1 тем более на 17' машина будет ехать как кусок говна и управляемость ухудшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, писал в другой теме,но там чет тишина.

Тут продублирую, не сильно ругайтесь)) Сейчас планирую замену Солярису.

Хочу получит здесь какой-то совет дельный. На данный момент рассматриваю к покупке Кодиак, но увидев новый Санта Фе, что-то вдруг "переобулся")))

Интерьер на мой взгляд безусловно у Санта Фе лучше, но вот по движкам есть вопросы. Базовый 2.5 бензин скорее всего овощной (232Нм при 4000 об, 180 сил при 6000 об.), 3.5 литровый дорогой уже мне по бюджету, а дизель не очень подходит, так как у меня преимущественно короткие поездки. 

У меня сейчас едет Кодиак с 2.0 TSI, 180 сил и 320Нм (при 1400-4000 об., то есть почти с самых низов максимальный момент, что хорошо для динамики). Коробка DQ500 мокрая 7 ст. 

Хотелось бы ваше мнение услышать в первую очередь про мотор и коробку Санта Фе, не буду ли я потом кусать локти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2021 в 22:51, Batyabest сказал:

Хотелось бы ваше мнение услышать в первую очередь про мотор и коробку Санта Фе, не буду ли я потом кусать локти))

 Покатайтесь на тест-драйве на обоих авто, почитайте отзывы на профильных форумах, тогда сами все решите. А спрашивать на форуме сантоводов, что лучше Санта или Кодьяк (как, впрочем и на сайте кодьяководов), это не логично. ИМХО

  Хотя тут вроде кто-то был из бывших владельцев кодьяка. :hmm:

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кот 88 сказал:

 Покатайтесь на тест-драйве на обоих авто, почитайте отзывы на профильных форумах, тогда сами все решите. А спрашивать на форуме сантоводов, что лучше Санта или Кодьяк (как, впрочем и на сайте кодьяководов), это не логично. ИМХО

  Хотя тут вроде кто-то был из бывших владельцев кодьяка. :hmm:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2021 в 23:51, Batyabest сказал:

Хочу получит здесь какой-то совет дельный. На данный момент рассматриваю к покупке Кодиак, но увидев новый Санта Фе, что-то вдруг "переобулся")))

Можно дождаться рестайлинг кодиака, вдруг там салон поправят. Вообще здесь надо кататься, по мне  Кодиак на ходу заметно комфортней 4 ой Санты. А по обзорам подвеску и руль так и не поправили

Изменено пользователем Sergey 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2021 в 01:04, Кот 88 сказал:

 Одно из 2-х:

  Либо попался бракованный автомобиль, тогда в ремонт, либо исправному и нормальному авто попался необычный водитель. ИМХО и без обид.:kolobok_biggrin:

 

Водитель обычный. И автомобиль не бракованный. Всего лишь корейский.

В 11.03.2021 в 17:58, fillz сказал:

Всем привет! Наконец понял, на что поменяю старую машину - будет новый Santa Fe. Вот чего я для себя не могу понять, так это какой мне нужен двигатель. Всю жизнь ездил на бензиновых легковых вагах, они бодрые, не то, чтобы по спортивному резвые, но привык, что машина едет в любой ситуации и набирает спокойно на любой скорости. Хочу так же. И в этом смысле выбор был очевиден - 3.5 v6. Но! Я понятия не имею, как едет дизель 2.2 на Santa Fe. Вообще опыт эксплуатации дизельного авто упирается в несколько месяцев на volvo xc 70 T4. Норм, но не ваг 1.8 TSI. Но норм, в городе хватает всегда, на трассе - в целом тоже, но не так, как привык, но подойдет. Потом попробовал такой же, но T5 - гонять на нем не охота тоже, но в целом отлично, всего было достаточно. Характеристики по паспорту дизеля и v6 Santa Fe 2018 г. выпуска различаются достаточно прилично, а вот на обновленных машинах уже не так сильно - ок, уточнили цифры для российского рынка машин с v6 (говорят, старые были для 280 сильной не российской версии???), еще говорят, что стал заметно бодрей дизель с новым роботом, и конечно сразу встает вопрос  - а не надо ли все таки взять дизель и окунуться в мир экономии (приятно, но не главный фактор), довольно приличного оборота на низах и редких посещений заправок????? Плюс в планах довольно дальние поездки, включая европу (ради этого машину и меняю), и вот тут вопросы расходов на топливо и расстояния на одном баке встают остро. 2.5 бензин соответственно не рассматриваю вообще. На тестах машин пока нет. Уважаемые пользователи! Расскажите, посоветуйте! Не хочу больше смотреть обзоры, замеры, тест драйвы и изучать цифры. Хочу знать реальный опыт использования. Заранее спасибо!

Если робот не пугает - после ВАГа возьми ВАГ. Не порть себе нервную систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 12dm сказал:

Водитель обычный. И автомобиль не бракованный. Всего лишь корейский.

         Интересное умозаключение, особенно, если учесть, что это сообщение самое первое, с момента регистрации автора!!! :)  Что, у вагов все так плохо с продажей, что уже скрытая реклама пошла????

   Ну ничего, когда народ накупит корейцев, тогда, может и ваги будут также хорошо продаваться!!!:kolobok_lol:

2 часа назад, 12dm сказал:

Если робот не пугает - после ВАГа возьми ВАГ. Не порть себе нервную систему. 

   См. выше! :kolobok_biggrin: 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Кот 88 сказал:

         Интересное умозаключение, особенно, если учесть, что это сообщение самое первое, с момента регистрации автора!!! :)  Что, у вагов все так плохо с продажей, что уже скрытая реклама пошла????

   Ну ничего, когда народ накупит корейцев, тогда, может и ваги будут также хорошо продаваться!!!:kolobok_lol:

   См. выше! :kolobok_biggrin: 

Мнение может сформироваться только после того, как с момента регистрации пройдет пару-тройку лет? И это не скрытая реклама ВАГов, это открытый совет выбора того автомобиля, который построен по абсолютно другой философии, нежели азиаты. Да, корейцы делают хорошие автомобили. Но скорее для тех, кто пересаживается на них с отечественного автопрома или со старых японок. Вот именно поэтому народ УЖЕ НАКУПИЛ корейцев! И чаще всего накупают в кредит. И это мне стало весело, когда человек мне доказывал преимущества IX35, который был куплен в кредит на 5 лет. И таких большинство. 

Как с продажами у ВАГов - не знаю. Знаю лишь, что DSG! А сейчас и корейцы начали ставить робота. Вот здесь не веселиться нужно, а начинать думать как продавать в будущем. Хотя, найдутся желающие...

Когда купил Санту, показалось что купил отличный автомобиль за недорого. Время все расставило по местам. За время пользования, у меня было 2 первых месяца спокойного отношения к этой машине с момента покупки. Потом начался сплошной негатив связанный с качеством и поломками. И да, мне есть с чем сравнивать: Santa FE4 2.2 08.2019 и BMW X4 20d 02.2019. Очень даже сравниваемые машины. И уж поверьте мне - лучше переплатить. Кстати, здесь я зарегистрировался только для поиска решения очередной проблемы. Да, большинство  людей, владеющих корейцами, не воспримут большую часть моих претензий к качеству автомобиля как брак, недоработки, непродуманность. Но ведь у некоторых других автопроизводителей нет такого...

И уж если бы я и рекламировал - то реклама была бы не про ВАГ, а про BMW. Но я от покупки этих машин всегда всех отговариваю! Обслуживание достаточно дорогое (в 2-2,5 раза выше). А эти машины нужно обслуживать! И не по регламенту, а чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 12dm сказал:

"........... который построен по абсолютно другой философии, нежели азиаты....."

Просветите, пжл, в чём разница философий.....Или где можно почитать офоциальную позицию производителей - про философию???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти