Autoclub

Хендай Туссан 2021 дизель или бензин, что взять?

Что выбрать дизель или бензин?   37 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать дизель или бензин?

    • Бензин
      11
    • Дизель
      23
    • На что денег хватит
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 46 сообщений

Дизель однозначно, он едет хотя бы:kolobok_biggrin: мы другой движок для такой машины даже и не рассматривали, не маленькая все таки. Ну тут, правда, на вкус и цвет точно все фломастеры разные, зависит от того кто как ездит, я не могу например, тошнить, мне надо чтоб машын дышал и давал уверенность в запасе мощности на сложные обгоны и прочее. Но кто-то ж и на 2л 150л.с. бензине катается и им норм:kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, первый раз владею дизелем. Расскажите как жить зимой? В - 30 как заводиться, прогреваться (может какие лайфхаки есть) ? Вебасту нужно ставить или и так прожить можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, warwar70 сказал:

Ребята, первый раз владею дизелем. Расскажите как жить зимой? В - 30 как заводиться, прогреваться (может какие лайфхаки есть) ? Вебасту нужно ставить или и так прожить можно? 

Заправлять нормальным топливом и хорошо жить зимой. Предпусковой обогреватель вещь хорошая, но не обязательная, мы например, ставить не собираемся. Менять почаще масло и воздушный фильтр, плюс хороший акум и автозапуск с bluelink и будет нам щастье. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2021 в 22:48, verunechka сказал:

Заправлять нормальным топливом и хорошо жить зимой. Предпусковой обогреватель вещь хорошая, но не обязательная, мы например, ставить не собираемся. Менять почаще масло и воздушный фильтр, плюс хороший акум и автозапуск с bluelink и будет нам щастье. 

Хорошим топливом? В России такого, говорят, по определению не существует. Не утверждаю, так как тоже дизель впервые держу, но так всегда говорили про российскую солярку. Просто надеюсь, что заправляясь на Лукойл (у нас ничего другого и нет, по сути) не попаду на откровенную лажу. На днях, заправляясь, спросил какая солярка сейчас торгуется - зимняя уже или все еще летняя? Ответили - всесезонная, до -20о  Делится ли она теперь на летнюю и зимнюю я даже и не знаю - пока не знаю. А по поводу автозапуска... насколько мне известно прогреть дизель на ХХ мягко говоря затруднительно. Да и долго тарахтеть на ХХ тоже. Пока надежда лишь на то, что раз уж у нашего дизеля блок алюминиевый, то возможно он будет прогреваться нормально - поживем, увидим. Спрашивал я у своего дилера нужны ли какие-нибудь особенные приготовления к зиме? Ответили, что ничего не нужно. Может кто-то уже в курсе есть ли у нас какая-нибудь подготовка зимняя, типа автоматического подогрева топливного фильтра, или еще чего-нибудь? Было бы круто. Пока замечено только "утепление" АКБ. И где вообще у нас установлен топливный фильтр?

Изменено пользователем Merlin
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошим это, по моему мнению, брендовым, типа Лукойл, Газпром, Шелл, а не на непонятных заправках, не камаз все-таки. Да, Лукойл типа лучший, но по ощущениям, сугубо личным, на Газпроме почему-то едет веселее. Ну вот кажется мне так. Поинтересовалась вопросом у яндекса - на Газпроме выше цетановое число, чем на других, что обеспечивает более полное сгорание смеси. Но не судите строго, я глубоко не копала, просто стало интересно. Об тему где заправлять коней копий сломано чересчур много, я ни на что не претендую. Ещё очень не плох Шелл, у меня друг свой парк дизельных коммерческих авто только там заправляет. Но солярка там подороже. Хотя справедливости ради надо отметить, что топливо сильно отличается в зависимости от региона, даже у одного бренда. Так что все только опытным путем. Поживём увидим, что будет зимой. И да, я в курсе, что дизель греется исключительно на ходу, причём очень быстро, но если можно заранее ненадолго его завести через bluelink, разогнать немножко масло в АКПП и проч, почему бы и нет. Хотя в сильный минус, коих в Москве давно правда не было, я бы предпочла все же лично послушать, как заведётся движ, а не доверять это дело приложению в телефоне. ИМХО, сугубо. Пысы - муж экскаваторщик, работает на дорогих больших экскаваторах, поэтому весь его опыт по дизелям оттуда. :rolleyes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь топливом "Дизель-Премиум-Спорт", надеюсь, что зимой не будет никаких проблем. В сильные морозы (если они будут) для гарантированного пуска буду применять антигель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2021 в 14:17, verunechka сказал:

Дизель однозначно, он едет хотя бы:kolobok_biggrin: мы другой движок для такой машины даже и не рассматривали, не маленькая все таки. Ну тут, правда, на вкус и цвет точно все фломастеры разные, зависит от того кто как ездит, я не могу например, тошнить, мне надо чтоб машын дышал и давал уверенность в запасе мощности на сложные обгоны и прочее. Но кто-то ж и на 2л 150л.с. бензине катается и им норм:kolobok_confused:

Вы конечно правы, но есть один неприятный момент. Дизельный двухлитровый тушкан продается только в РФ. Его больше нет нигде (Кроме, говорят, Кореи, но это не точно).
Соответственно, в плане ремонтопригодности машина эта так себе. Кому-то на ремонтопригодность наплевать, а кто-то учитывает.

Изменено пользователем Denis1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2021 в 14:40, Merlin сказал:

Думаете прям антигель понадобится? Я оптимистичен - надеюсь, что на нормальных АЗС хорошее зимнее топливо продают, и начнут продавать его заблаговременно. А вот вопрос подогревается ли у нас топливный фильтр был бы интересен. Что касается фена, то здесь есть над чем задуматься. Во-первых фен все-таки не панацея - так, для "поддержки штанов" скорее. А во-вторых пока я что-то не заметил его работы - было тут у нас по утру около 0 градусов, включил климат, выставил температуру 25 градусов и... пока двигатель не прогрелся воздух шел холодный. А если фен работает, то воздух должен идти теплый практически сразу, вот такие дела. Может я, конечно, не так проверял работу фена, но повод задуматься есть.

 

https://service.hyundai-motor.com/euro5/login.tiles здесь можно посмотреть по ВИН есть ли эфен, надо зарегистрироваться и внести свой ВИН. Или на exist.ru тоже по ВИН. Будет строчка: 

SIDE AIR BAG-FR SIDE AIR BAG
PTC HEATER PTC HEATER
ELECTRIC FOLDING MIRROR ELECTRIC FOLDING MIRROR

Не знаю как Тусане, на Санта Фе, где он есть, нагревается за две, три минуты, но работает по логике режима АВТО, с учётом темпертуры ОЖ, т.е. нарастание потока идет медленно. На форумах есть рекомендации для тех у кого автозапуск или есть 5-7 минут покурить рядом с машиной. Я применяю. т.к. есть автозапуск. С вечера температуру климата на максимум, силу потока на 2/3 максимума(я ставлю максимум), направление потока в салон( или в салон-ноги). Ещё включаю рециркуляцию в салоне. Подогрев руля и сидения водителя включается сам. В таком режиме поэфективней получается салон прогреть...

 

Изменено пользователем Uri
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Denis1976 сказал:

Вы конечно правы, но есть один неприятный момент. Дизельный двухлитровый тушкан продается только в РФ. Его больше нет нигде (Кроме, говорят, Кореи, но это не точно).
Соответственно, в плане ремонтопригодности машина эта так себе. Кому-то на ремонтопригодность наплевать, а кто-то учитывает.

Мне плевать, честно. Я очень сильно сомневаюсь, что докатаю на этой машине до того пробега, когда двигателю потребуется капиталка. А ресурс дизелей по определению намного больше. И при нормальном обслуживании 400-450 тыс не проблема для движка. Сократить межсервисный интервал, не лить откровенное гамно в бак, следить за воздушным фильтром и наслаждаться машиной! Да, я бы всякую фигню типа присадок и антигеля не стала бы в бак лить, но опять же - у меня не бывает экстремальных морозов, может я и не права. 

Изменено пользователем verunechka
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, verunechka сказал:

Мне плевать, честно. Я очень сильно сомневаюсь, что докатаю на этой машине до того пробега, когда двигателю потребуется капиталка. А ресурс дизелей по определению намного больше. И при нормальном обслуживании 400-450 тыс не проблема для движка. Сократить межсервисный интервал, не лить откровенное гамно в бак, следить за воздушным фильтром и наслаждаться машиной! Да, я бы всякую фигню типа присадок и антигеля не стала бы в бак лить, но опять же - у меня не бывает экстремальных морозов, может я и не права. 

Так я и пишу, что у каждого свои приоритеты.
Кстати, там кроме движка там еще турбина есть, которая неизвестно как ходит. Да и вообще все фильтры, прокладки, сайлентблоки и прочие расходники, которые с большой вероятностью будут от более менее приличных сторонних производителей отсутствовать как класс.
Взять хотя бы масляный фильтр: аналогов пока что нет. И не факт что появятся ввиду отсутствия массового спроса.

Смысл в общем такой, что дизель не только в покупке дороже, он и в обслуживании дороже.

Изменено пользователем Denis1976
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти