Алексей_С

Hyundai Tucson 4 масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 дизель

В теме 416 сообщений

Merlin , причём здесь класс точности, штатный показометр не имеет никакого класса точности, его показания искажены таким образом что бы при недогреве и перегреве двигателя (допустимом с точки зрения Хиндай в частности) разрешить Вам эксплуатацию. Это не прибор для измерения температуры ОЖ, это индикатор исправного состояния двигателя (по мнению Хиндай во время эксплуатации). До самрй кончины мотора, пока он сможет хоть как то перемещать автомобиль он будет показывать что температура двигателя находится в допустимых пределах. Ни о какой диагностике опираясь на штатный индикатор температуры говорить не приходится. Вы это понимаете? Если нет, то дальше какой-то спор на эту тему вести бессмыслено;) 

Вообще говоря я против перехода на личности в споре, но иногда с Вами просто неполучается сдерживать себя, создаётся впечатление что ведёщь спор с компьютерной программой, пусть и экспертной, которую никакими аргументами, даже самыми разумными невозможно ни в чем убедить, Ответы на все вопросы она имеет в собственных DB и в момент спора она не находится в стадии обучения и не может воспринимать посторонние доводы и корректировать собственную программу и и DB.

Так же могу предположить что Вы чиновник=бюджетник, или длительное время были им, Вы воспринимаете действительность под призмой руководящеймвертикали, выделяя для себя из спектра указания начальства. В данном случае вышестоящим начальством является доя Вас Хиндай, а например показания индикатора температуры Вы воспринимается как прямое указание вышестоящего начальства. Если руководство говорит делайте Вы делаете (индикатор показал температуру 50,значит так оно и есть, двигатель прогреется, можно начинать движение), без лишних рассуждений, не анализируя и не подвергая сомнению распоряжения. Информация которая поступает к Вам со стороны, извне системы игнорируется, отвергается, приравнивается к внешнему шуму.

Merlin , в каком звании вышли в отставку?;)

 

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2021 в 17:24, roman1911 сказал:

Поменял масло загодя: на 6500, так как на 7-8 не будет возможности. На след утро на холодную проверил: сразу чёрное и перелив. От промывочного отказался. Перед заменой оставалась вроде половина делений - скорее всего мотор поджирал. Но, справедливости ради, после нулевого ТО ездил нормально, тошниловом не занимался: мотор раскручивал вплоть до 5 тыс оборотов, основная езда - по трассе 110-130 с ускорениями до 150-180, в основном обороты 2 тыс +/- 200

BCDBCC6C-9DCF-4DE6-B55D-1CC5161A91D6.jpeg

zolo 

У мен через 5 км уже чёрное было. Причём я могу сказать, что сливали долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roman1911 , поприсутствуйте сами при замене масла, осмотрите стык АКПП и двигателя в области сливной пробки. Когда и где это делать и что лить думайте сами, достаточно инфы уже. Отпишитесь по результатам.

Двигатель перед словом должен быть хорошо прогрет или даже перегрет это заменяет использование промывок. 

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roman1911 , если удастся избежать перелива, то появится возможность наблюдать за масложором.

А надо ли;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zolo сказал:

Merlin , причём здесь класс точности, штатный показометр не имеет никакого класса точности, его показания искажены таким образом что бы при недогреве и перегреве двигателя (допустимом с точки зрения Хиндай в частности) разрешить Вам эксплуатацию. Это не прибор для измерения температуры ОЖ, это индикатор исправного состояния двигателя (по мнению Хиндай во время эксплуатации). До самрй кончины мотора, пока он сможет хоть как то перемещать автомобиль он будет показывать что температура двигателя находится в допустимых пределах. Ни о какой диагностике опираясь на штатный индикатор температуры говорить не приходится. Вы это понимаете? Если нет, то дальше какой-то спор на эту тему вести бессмыслено;) 

Вообще говоря я против перехода на личности в споре, но иногда с Вами просто неполучается сдерживать себя, создаётся впечатление что ведёщь спор с компьютерной программой, пусть и экспертной, которую никакими аргументами, даже самыми разумными невозможно ни в чем убедить, Ответы на все вопросы она имеет в собственных DB и в момент спора она не находится в стадии обучения и не может воспринимать посторонние доводы и корректировать собственную программу и и DB.

Так же могу предположить что Вы чиновник=бюджетник, или длительное время были им, Вы воспринимаете действительность под призмой руководящеймвертикали, выделяя для себя из спектра указания начальства. В данном случае вышестоящим начальством является доя Вас Хиндай, а например показания индикатора температуры Вы воспринимается как прямое указание вышестоящего начальства. Если руководство говорит делайте Вы делаете (индикатор показал температуру 50,значит так оно и есть, двигатель прогреется, можно начинать движение), без лишних рассуждений, не анализируя и не подвергая сомнению распоряжения. Информация которая поступает к Вам со стороны, извне системы игнорируется, отвергается, приравнивается к внешнему шуму.

Merlin , в каком звании вышли в отставку?;)

 

Что ж, разговор и в самом деле уже выглядит как классический разговор глухого со слепым, ибо Вы продолжаете упорно принимать во внимание какие угодно данные кроме тех, которые действительно заслуживают внимания - принимаете на веру данные поделок безвестных программистов, игнорируя отсыл к заведомо авторитетным данным. Вы как обиженный ребенок - у Вас заведомо виноват тот, кто дал Вам в руки игрушку и не позаботился о том, чтобы Вы не двинули ей себя по голове. Вы во всех своих бедах ищете виноватого и даже не допускаете мысли, что винить нужно именно себя. Вы просто уверены в мировом заговоре против Вас и никто, и ничто не сможет Вас переубедить. Что ж, пусть так и будет - злой Hyundai организовал против Вас заговор и делает все возможное для того, чтобы Ваша игрушка постоянно ломалась, вопреки всем Вашим титаническим усилиям.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ушли от ответа на вопрос о показаниях индикатора температуры. Не забалтываете, ответьте по существу дела, что по Вашему мнению он отображает. Покажите что Вы компетентны, иначе Ваши суждения и не только по поводу индикатора могут оказаться под сомнением.

Послушаем Вас по поводу достоверности показаний штатного индикатора температуры.

 

Не буду скрывать, не люблю чиновников, гораздо больше чем невежд;)

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zolo сказал:

Вы ушли от ответа на вопрос о показаниях индикатора температуры. Не забалтываете, ответьте по существу дела, что по Вашему мнению он отображает. Покажите что Вы компетентны, иначе Ваши суждения и не только по поводу индикатора могут оказаться под сомнением.

Послушаем Вас по поводу достоверности показаний штатного индикатора температуры.

Гм... Вам мало того, что я уже высказывался по данному вопросу выше? ОК, крайний раз, исключительно для Вас:

Цитата

Об том и речь - показометр на то и показометр, чтобы не измерять, а показывать. НО... и программа (любая, кстати) по сути тот же показометр - вот что я до Вас пытался донести, как доктор. Алгоритм интерпретации данных с шины известен только автору программы, и он вовсе не обязан быть истиной в последней инстанции - и потому не является таковым. Верить (и то в известной степени из-за описанных мной выше причин) можно только сертифицированному оборудованию, точка. Все остальное не более чем "веселые картинки", мало претендующие на истину, о чем и говорит разница в показаниях программы и показометра. Показометр хоть и показометр, но и разница в 20° с данными программы говорит обо многом. Класс точности сами посчитаете, надеюсь? А после задайте себе вопрос - стоит ли доверять показаниям обоих источников. Уважаемый, учитесь наконец оперировать объективными данными, а не взятыми где попало, ОК?

Устал я Вам что-то доказывать. Вижу ясно - это не имеет смысла. Оставайтесь при своем мнении. В конце концов - почему нет, раз уж Вам так спокойнее?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Merlin сказал:

Об том и речь - показометр на то и показометр, чтобы не измерять, а показывать. НО... и программа (любая, кстати) по сути тот же показометр - вот что я до Вас пытался донести, как доктор. Алгоритм интерпретации данных с шины известен только автору программы, и он вовсе не обязан быть истиной в последней инстанции - и потому не является таковым. Верить (и то в известной степени из-за описанных мной выше причин) можно только сертифицированному оборудованию, точка. Все остальное не более чем "веселые картинки", мало претендующие на истину, о чем и говорит разница в показаниях программы и показометра. Показометр хоть и показометр, но и разница в 20° с данными программы говорит обо многом. Класс точности сами посчитаете, надеюсь? А после задайте себе вопрос - стоит ли доверять показаниям обоих источников. Уважаемый, учитесь наконец оперировать объективными данными, а не взятыми где попало, ОК?

То есть Вы не знаете для чего он нужен и что он отображает.

А показывает штатный индикатор температуры не абы что, он нужен для того что бы Вы могли начать движение фактически не прогревая двигатель. Так же он скрывает от Вас высокую реальную температуру двигателя, что бы Вы не беспокоились. По этому никакой класс точности он не имеет, нельзя по его показаниям вообще судить о температуре двигателя. И нельзя задаваться вопросом, что точнее ELM или штатный индикатор температуры. Надеюсь всем понятно что в таком сравнении нет никакого смысла;). Вот как раз "разница в 20гр с данными программы говорит" о выше указанном предназначении индикатора.
Сей факт всем хорошо известен, дилерам, в том числе.

Непонятно зачем нужно было так подставляться Merlin , невозможно знать все, но если Вы беретесь давать рекомендации людям о выборе масла например, то необходимо, что бы Ваши знания соответствовали необходимому для этого уровню.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zolo сказал:

А показывает штатный индикатор температуры не абы что, он нужен для того что бы Вы могли начать движение фактически не прогревая двигатель. Так же он скрывает от Вас высокую реальную температуру двигателя, что бы Вы не беспокоились. По этому никакой класс точности он не имеет, нельзя по его показаниям вообще судить о температуре двигателя. И нельзя задаваться вопросом, что точнее ELM или штатный индикатор температуры. Надеюсь всем понятно что в таком сравнении нет никакого смысла;). Вот как раз "разница в 20гр с данными программы говорит" о выше указанном предназначении индикатора.
Сей факт всем хорошо известен, дилерам, в том числе.

No comments :kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Merlin сказал:

Устал я Вам что-то доказывать. Вижу ясно - это не имеет смысла. Оставайтесь при своем мнении. В конце концов - почему нет, раз уж Вам так спокойнее?

Пророк святого масложора не устает грозить нам небесными карами? Гыыыы!!!
Посмешило, что там человек про выдавливание сальников пишет. Про то, что такое сануп не слышал, вероятно)))
Кстати, там же два датчика стоит: температуры масла, и температуры охлаждающей жидкости. И эти температуры будут разные. А вот интересно, какая температуры выводится на панель, и какую замерял пророк?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти