Pavel Petrov

аккумулятор

В теме 16 сообщений

приобрел Хендай Крета классик 1.6. с передним приводом Winter. Стоимость как у самого навороченного варианта 2595000.00 в Автоцентре-КОМОС в Ижевске 28 февраля 2023 года. Буквально через 10 дней ( в это время из-за грязи не ездил) аккумулятор разрядился. Позвонил в автоцентр, приехал менеджер по продажам и завел автомобиль с помощью бустера и сказал, что поехал в сервисный центр, чтобы проверили, почему у новой машины с новым аккумулятором так быстро разрядился аккумулятор. На следующий день позвонили и сказали что все в порядке и можно забрать автомобиль. Приехал, немного ездил, но через 10 дней попытался завести, но опять сел аккумулятор. Снова завели с помощью бустера. И снова в сервисный центр, якобы на проверку. Автомобиль стоял у них четверо суток. Причину не нашли. Сейчас езжу  каждый день на небольшие расстояния. Каждый день боюсь, что аккумулятор снова сядет. Сейчас на улице уже тепло. Проверяю заряд аккумулятора каждый день с помощью StarLine. Так после поездки заряд показывает 12.45, а на следующее утро уже 11.8. Если не поездишь, значит аккумулятор через неделю снова разрядится. В гараже целую зиму стоит Фольксваген Гольф 6. Приходишь в любое время и заводится вполоборота. В чем причина? У кого такое было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хана вашему аккамулятору,не держит он,менять надо.у меня проседал зимой, в морозы,в приложении постоянно было предупреждение,посоветовался со знакомыми,сказали:это в порядке вещей зимой ,что заряд проседает,когда ездишь в течении дня мало.сейчас тепло и предупреждений нет.а у вас наверняка трупец.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или ток потребления машина + нештатные поделки , примерно 200-300 mA   

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yugin сказал:

Или ток потребления машина + нештатные поделки , примерно 200-300 mA   

Совершенно верно. Надо поставить в разрыв цепи аккумулятора амперметр и искать утечку. Если в режиме покоя более 40 миллиампер, то причина в потребителях. У меня меньше 30-и и проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменяли аккумулятор, поставили АКОМ, сказали, что будет нормально. Вечером проверил заряд, был 12.35, а утром уже 12.19. Очевидно кривые руки установили систему StarLain. Очевидно через день аккумулятор снова сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что не просто самому найти ток утечки. А она может появится в любой момент , от чего угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Аналогичная проблема с аккумулятором. Авто сентябрь 2021 г. Сигнализация СтарЛайн установлена у дилера. Так же падал заряд, но при минус 20С заводилась. В этом сезоне -38С, да еще постояла пару дней - не завелась. Снял, зарядил (зарядился без проблем), поехал поменял аккум. Вернулся, решил померить ток в покое - показало 1,5 А. Пошел шерстить инет. Пишут надо выждать 40 минут, не отключая тестер. В другом пишут от 5 до 15 минут. Кто нибудь реально измерял ток покоя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежие Kia - Hyundai - 5-6 мин 

Ток потребления - 15 mA голый авто  

60-70 с охранными системами  .

150-200    с неверно подключенными /с кривым ПО нештатными сигнализациями  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за информацию. Чуть потеплеет буду проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Aleks57 сказал:

Добрый день! Аналогичная проблема с аккумулятором. Авто сентябрь 2021 г. Сигнализация СтарЛайн установлена у дилера. Так же падал заряд, но при минус 20С заводилась. В этом сезоне -38С, да еще постояла пару дней - не завелась. Снял, зарядил (зарядился без проблем), поехал поменял аккум. Вернулся, решил померить ток в покое - показало 1,5 А. Пошел шерстить инет. Пишут надо выждать 40 минут, не отключая тестер. В другом пишут от 5 до 15 минут. Кто нибудь реально измерял ток покоя? 

У меня спустя 3-5 минут ток потребления 60-70 мА. На борту сигналка Scher Khan Mobicar1, котел подогрева Eberspacher Hydronic B5WS (с таймером в ждущем режиме), нештатная магнитола Android (спящий режим на сутки), нештатные часы. В праздничные дни после предпускового подогрева запускалась как часы в -40С. Аккумулятор ниже 12,3 Вольт пока не просаживался (по брелку сигналки).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти