Dex

Заказы и покупка Creta у официалов

В теме 2 017 сообщений

Что же вы спали? Заказали 9 августа, оплатили 23 и забрали 26. Юг Авто Краснодар, как вы говорите "провинция".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slakap, сколько ждал?

В Темп Авто ждал с 28 августа, в Дельта Моторс с 25 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, оплачивали как - картой или наличными?

Оплачивал наличкой.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплачивал наличкой

Была комиссия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал 5 августа Актив на автомате, 30 сентября пришел Вин, сегодня оплатил полную стоимость+допы на 40, машину обещают 11-го.

Обещать не значит жениться, ждем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же машина, тот же дилер, та же самая ситуация. Жду уже 5-ю неделю.Менеджер исправно звонит каждую пятницу и говорит что "подождите еще недельку, у нас есть в наличии 2-х литровые" и т.д.

А что за салон??? Просто я хочу 2х литровый 4×4

Позвонил мне сегодня опять мой менеджер, предложил "отказную" в максималке только с одним пакетом Адвансед и спросил с надеждой, "а так ли нужен мне ещё тот самый Стайл"? Ну я ответил, что да, именно с ним я и жду и по его интонации я понял, что этим его весьма и весьма расстроил... Чувствуется, что план горит и если бы я взял такую без Стайла, он бы меня на руках походу стал бы носить за это :kolobok_biggrin:

Что за салон у Вас? Просто я хочу в максималке с одним пакетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказала в Авилоне 22 августа 2.0 AT 2wd комфорт + адванс, но в белом цвете. Звоню им постоянно. Не могут сказать когда будет, даже приблизительно(((

 

В общем поведаю вам свою историю :ab:   Как и писал выше заказ был 25.09, а уже 2.10 звонок от менеджера "машина приедет 4.10". Спрашиваю у менеджера - "машина именно под меня приехала с завода и без допов"? На что был получен четкий ответ "да, я сама удивилась, что так быстро". 4.10 в 12:00 я уже в "любимом" Авилоне на Волгоградке. Далее происходит осмотр машины. В результате машина именно та которую я заказывал. Пока про допы никаких разговоров не было. Меня всё устраивает. Прошу снять копию птс для оформления каско и тут всплывает один нюанс: "Сергей, у нас все машины в сентябре продавались обязательно с допами на 50 000, сейчас я узнаю может быть что-то изменилось" и менеджер удаляется к главному менеджеру. Спустя минут 10 приходит и заявляет "К сожалению ничего не изменилось, придется приобрести у нас допы на 60 000 (уже на 60!), но они вам нужны" Далее долгий диалог на тему того, что заказывал я пустую машину и она стоит у вас на стоянке и вы отказываетесь её мне выдать без доп. оборудования. Менеджер четно уверяет меня что производитель обязывает нас устанавливать допы на данную сумму, потому что им это выгодно!!! Честно, я уже чуть ли не плачу от смеха. Далее звонок на горячую линию Хёндэ. Мне был дан четкий ответ: "Мы не обязываем устанавливать на наши автомобили доп. оборудование, это уже политика салона, если хотите оставьте жалобу". Передаю всю информацию менеджеру, на что она мне показывает личную почту, где письмо от начальства "без каско и допов Creta не продавать". Далее мы разбираем договор где ни слова про обязательное доп. оборудование нет. Я понимаю, что с моим менеджером этот вопрос не решить, обращаемся к более старшему сотруднику. На что он мне тоже отвечает, "машину без допов не выдаем." Предлагаю решить вопрос по-хорошему... Я понимаю, что чисто с юридической стороны они п***ц как не правы. Высказываю свою точку зрения, про то, что они не имеют права навязывать мне свое доп. оборудование согласно зопп 16 п2. Мне отвечают: "что-то не устраивает? Тогда мы в одностороннем порядке расторгаем договор". Хорошо, со старшим менеджером вопрос тоже никак не решается. Звоню на горячую линию по защите прав потребителей, описываю ситуацию. Консультант отвечает "Автосалон не имеет никакого права навязывать вам доп. услуги. Всё, что вам нужно - это получить письменный отказ о выдаче автомобиля. Далее приезжаете к нам в офис и мы решаем этот вопрос." Отправляю менеджера к начальству чтобы разрешить данную ситуацию. Приходит менеджер начинает с извинений. "Я только стажер и я не знала, что вам перекинули автомобиль "отказник" и на нем уже установлено доп. оборудование. Если хотите, покупайте, если нет, то ждите свой авто" Прошу показать какое доп. оборудование установлено на авто. На компьютере она мне показывает, что установлена сигналка, шумка и еще что-то. Прошу показать авто еще раз, чтобы проверить данную информацию, на что был получен невразумительный ответ "От куда вы знаете, что это ваш автомобиль? Я могла перепутать и показать вам другой". Далее опять общение со старшим менеджером, который говорит мне, что автомобиль действительно "отказник" и на него будет установлено доп. оборудование, которое прописано в заявке. Пытаюсь войти в данную ситуацию, сваливаем вину на ошибку моего менеджера, которая предоставила мне неверную информацию. В итоге решили ждать мой автомобиль, который заказан по моей квоте без доп. оборудования.

В итоге проторчал 5 часов в автосалоне и ушел без авто =)

Самое забавное, что на следующий день перезванивает сотрудник с которым я общался по зопп. Я описываю ему данную ситуацию. На что он мне ответил. "Автосалон не прав. Если хотите решать этот вопрос дальше, вам нужно письменный отказ, далее подъезжаете в наш офис и гарантирую на 100%, что закон будет на вашей стороне."

Спросил про то, что имеет ли право продавать автосалон авто которые есть в наличие только с допами? Дословный ответ сотрудника " Нет не имеют, к нам часто обращаются люди с таким вопросом и в 100% случаев они получают авто без допов"

В общем народ, имейте ввиду, если вас не выпускают из салона без допов, то закон на вашей стороне. Нужно приложить немного усилий и вы докажите свою правоту.

Извините конечно за много букв. Реально накипело :ab:  Это я еще не расписывал про то, как вносил предоплату и как много косяков было с подписанием договора)

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель обязывает нас устанавливать допы на данную сумму, потому что им это выгодно

Классная идея оправдания, может кто-то и поведется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@BADWOLF, жесть конечно, цирк какой-то. А почему же ты не взял письменный отказ, как посоветовали в зопп? Решил не доводить дело до таких разборок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авилон - ушлые ребята... врочем сейчас многие именно так работают... 

 

@BADWOLF, а телефончик можно этой организации куда жаловаться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти