• записей
    8
  • комментариев
    36
  • просмотр
    2 251

котопес

117
Евгений, , СПБ
/ /

О блоге

История покупки и использования оранжевой креты в топовой комплектации

Записи в этом блоге

котопес

Приобрел и поставил себе на крышу бокс и багажник от Thule. Покурив форум, нашел приемлемые варианты для себя такие:

1. Багажник Thule WingBar 9582 (прямо то что надо мне)

2. Бокс Thule (или dynamic M - дорого), или как тот, что я приобрел, Touring L (196 см длина, 480 л.).

Над лобовым стеклом не нависает. Ровно над крышей. Двери багажника тоже не мешает.

X-Jj-j8wNCk.jpg

SbJQPJwGd0I.jpg

qS98tu8R4JA.jpg

котопес

Установили сегодня по акции "Лето с Hyndai Creta" защитные решетки для радиатора.

Дело было так: сначала узнав об акции, приехал к своему дилеру, они послали звонить им же на основной телефон чтобы записаться на сервис по акции. Записали на 23.05.

Потом я зарегистрировался на портале Мир Хендэ, забил туда свой вин, свои контактные данные, зарегался в мобильном приложении - на почту пришел код для акции.

Сегодня приехал, опоздал вначале на 20 минут, пропустив свое окно, записали позднее. При этом мастер (Резванов в Рольф Октябрьская), сказал, что Хендэ не оплачивает им полностью установку сеток в бампер, а работа сложная, поэтому установка будет частично платная. Я удивился, поехал поработать, попутно позвонив на горячую линию Хендэ.

Там очень удивились этому, так как все допы по акции уже идут с предоплаченной установкой. Приняли заявку, обещали разобраться :gun_guns:

Через полчаса перезвонил мастер, сказал что выяснил, что установка бесплатная, и уточнил приеду ли я устанавливать.

Приехал, мастер не осматривая машину (разве что снаружи обошел), везде поставил галочки что все ок, отправил ее на помывку, а мне сказал, что как вымоют машину и загонят в ремзону, меня позовут понаблюдать как будут снимать бампер. Позвали.

Мастер открутил под крыльями по болту, вытащил там еще по 3 защелки с каждой стороны, потом открутил сверху 4 винта, далее приподняв машину - отключил противотуманки, и опустив обратно машину легким движением снял сначала слева потом справа бампер, и потянув сверху на себя - положил его на "стол-козлы",

fkGoAOkp9oo.jpg

где и начал крепить стяжками сетки.

8TolKiPTgQc.jpg

842RVuIeoRM.jpg

Прикрепив примерно минут за 30, он в обратной последовательности навесил бампер, прикрутил сверху, потом по бокам, поставил заглушки, подключил противотуманки.

Дальше машину пропылесосили, протерли все поверхности внутри, и я зайдя, оформил документы на 6 230 р., которые за счет Хендэ, показал код, который пришел на почту, они его записали, поехал на работу. Все.

котопес

В предыдущем посте я заказал на ТаоБао выход кондиционера для задних пассажиров, и в теме 

меня просили показать пошагово установку данного девайса. 

Показываю.

Инструменты: отвертки крестовые 2 шт. (большая и средняя), ключ торцевой на 10 (головка и удлинитель), отвертка плоская.
_pIcXKgtvRE.jpg

EGhoxhEH5nc.jpg

Поехали.

Спойлер

1. В подлокотнике выкручиваем 2 винта ключом на 10.

VspU4fODb48.jpg

t69QG85tVpA.jpg

2. Снимаем блок розеток-прикуривателей плоской отверткой, отсоединяем шлейфы

3. Под блоком выкручиваем 2 винта на 10 ключом.

kwRvdKeuNU4.jpg

4. Откручиваем крестовой отверткой крепежные заглушки под торпедой (слева где педали и справа) (не фоткал)

5. Снимаем заглушку у ручника

m9_fUdn-N18.jpg

6. Поддеваем плоской отверткой окантовку блока переключения скоростей,

kYA_isZy62Q.jpg

достаем блок,

zv3mjIlfr_4.jpg

откручиваем крестовой отверткой два винта

yftq4uJjzWw.jpg
 

По идее пластик начинает уже гулять, и можно было бы ее снять, но тут мешается блок переключения, поэтому начинаем его разбирать мелкой отверткой

QdNs0reepbw.jpg

Не снимается, открутим управление вебасты

dxaIp5oAGgU.jpg

Вот теперь нормально окантовка снялась

dsclZCFa6c8.jpg
 

H1_CJHBvVVA.jpg

DlJWc2sDaik.jpg

Вот такой блок стоит у меня

uAcSgk_4f-8.jpg

Теперь внимание! На паркинге не дает снять пластик - заводим - ставим нейтраль, глушим и снимаем его потянув на себя и вверх

n9jp_-MgE6k.jpg

Получаем вот такую фигню.

128JHo46i1w.jpg

xTjidZ2wsxo.jpg

5G9YxZODa1Q.jpg

VW4TROLMbLY.jpg

EfveJyaJUrs.jpg

А вот и выход с кондея

ULy9Qtqx_BM.jpg

По-моему чего-то не хватает. Кажется того самого среднего пластика из картинки @Николай1005 с выгоднокупи.

Ставим сначала первый кусок, прикручиваем его одним винтом на 10.

Ww0X82buYEE.jpg

WIVz2IT3VLA.jpg

8twTHzIU0qc.jpg

Ставим второй кусок (заметьте слева железку, к ней еще вернемся)

0y9x9TYIyPM.jpg

Идем снимать заднюю часть.

W8H4vc6o240.jpg

Как ее снимают не открутив шурупы, я не понимаю, магия...

BrLWIDOTLlU.jpg

Вроде все готово, поехали ставить обратно пластиковую дуру

CzTFDjFJytk.jpg

Поставили, но что-то не дает опуститься вниз сильнее. Смотрим сзади, и видим такое

sxuLzFfUFYI.jpg

М-да...

PiD1-hqppXU.jpg

Придется наверное отпиливать ручку. Пока открутим ее с подлокотником.

9QXlyimrusg.jpg

Ага, там под ней есть специальные пазы для крепления воздуховода

Прикрутим подлокотник обратно

eT67favRPMI.jpg

И пластик вроде даже вниз опускается, но что-то не то. Помните про железку на воздуховоде, так вот она оказывается к пластику прикручивается шурупом

fQ1cWYje1CE.jpg

После всех мучений, возвращаем пластик на место, прикручиваем все что не прикручено, и идем присобачивать выход кондея для пассажиров

CJSYJZ8-YzE.jpg

А вот тут и приходит облом, не держится крышка, хотя 1 в 1.

YXJ4vmWbkAE.jpg

Надо разбирать все снова и прикручивать шурупами.

Тестируем выход воздуха - нет его. Не хватает еще одной трубки на выход из кондея (и там наверняка стоит пластиковая заглушка, которую я не сфоткал)

Выводы: надо искать еще один кусок пластика и разбирать, за одним прикрутить заднюю крышку на шурупы. Схема рабочая, сделать можно, потратив часа два на сборку-разборку.

котопес

Начинается все, как ни странно с регистрации. Внимательно вводим полное ФИО, email.

Далее заходим, тыкаем на TaoBao, и вводим в строку поиска ссылку. получаем примерно такое:

VJ2W1m6fFQw.jpg

 

Заходим в карточку товара, выбираем (если есть что чего выбрать) параметры товара, количество, жмем "в корзину".

Забиваем "Ваше название", если не верите продавцу и есть лишние деньги - тыкаете "Проверка товара". Жмем "добавить товар"

oj18leg1iDo.jpg

 

Таких шагов может быть сколько угодно, набиваем корзину заказами, когда все устраивает - жмем оплатить.

Скажу сразу - курс обмена у Шопотама дикий, но не это дорого, а доставка, но об этом позже.

Оплатив - статус изменится на "Выкупаем вручную", и может быть таким до недели.

После выкупа товаров - они идут на китайский склад, откуда уже можно будет сформировать посылку и заказать доставку.

Пока статус покупки у меня такой:

anxFdWKtLeg.jpg

 

Жду доставки на склад в Китае, чтобы начать формировать посылку, и понимать сколько по цене мне обойдется доставка (из США с Амазона мне доставка 3 бутылочек с соусами за 42 долл обошлась в 33).

При заказе из Европы-США заказы выдаются в основном в boxberry (shopotam.ru/shipping/usa/air-delivery). Из Китая посылки стараются отправлять через epacket обычной почтой.

после того как товар прибыл на склад - формируем посылку:

e2713b09cb1965ac0c39732b7cf3a10b.png

 

3c148e99b1b421260e1af100916a7362.png

 

be82a6753c5501c5bf1e0ec27e344da2.png

 

sh1.png

Вот и отправили первую посылку. Заполняли декларацию аж 3 дня.

38da64ff6c37fbea6fa74b11dbf42a99.png

 

 

котопес

Очень долго ехали кнопки от "Лильки". Первый раз они "потерялись" на почте, второй раз по ним не было движения и пришлось жамкать "вернуть бабло", но 14 февраля они вдруг затрекались и приехали в аккурат к 23-му февраля. Долго думал ставить или нет, так как левый блок был не с кнопкой "mute", как должно быть, а такой же, как стоял у меня, и огорчало отсутствие ключей на 21 и torx 40 для откручивания подушки.

Получив очередную зарплату, решил побороть жабу и купить набор торксов и всяких переходников. 540 отвертка и 950 набор насадок с торксами. Вызвонил друга, он взял набор с большими ключами, в том числе на 21, съездили купили торксы и я начал разбирать руль.

Первое что меня озадачило, что друг после снятия мной клеммы с аккума, предупредил что надо ждать 15 минут чтобы подушка разрядилась, было очень очково откручивать её в этот момент.

Второе - руль хоть влево и крутился - то с очень большим усилием, особенно когда мы оба сели в машину.

Когда открутил оба торкса - подушка просто так не доставалась, т.е. один торкс её держал, хоть и был выкручен - пришлось руль провернуть вправо чтобы второй торкс отошел.

Подушка снялась легко, и после того как я поддел желтый фиксатор на разъеме - он вышел из паза вверх - разъем легко снялся с подушки.

После этого снова пришлось крутить руль до упора влево. Разъем с улитки не хотел выдергиваться. Дергал-дергал - пока не прижал язычок по центру к самому разъему.

Открутил винт на 21 - на середине дёрнул руль на себя, чтобы не получить рулем по лицу позже. После откручивания винта, тонким маркером сделал еще пару своих меток, снял руль, открутил 6 винтов сзади и 2 внутри руля.

Далее начались приколы. Задняя крышка наотрез отказывалась сниматься. Снял разъемы с правого и левого набора кнопок, вытащил их кабели из укладочных стопоров, задняя крышка начала немного ходить, но все равно неохотно. Пришлось применить силу, в результате в нижней части руля уцелела одна защелка из двух, а верхнюю часть пришлось поддевать, и там я увидел еще один прикол, который никто не описывал.

Если машина с зимними опциями - то еще один кабель обогрева руля. Идет он за правым блоком кнопок и через разъем подключается в улитку. Сам разъем в специальном укладочном пазу как раз на задней стенке руля, он и не давал толком снять её. Поддел - крышка снялась. Открутил оставшийся винт от правого блока, вытер пот.

Начал по инструкции толкать блок - не идёт. Выругался, взял плоскую отвертку и по кругу начал его отковыривать - и - о чудо - он отковырнулся, оставив на правой части руля, ближе к коже, зеленую краску (видимо на заводе дополнительно на нее садят). Заменил блок кнопок, произвел прикручивание к рулю, вернул все провода на место, попытался собрать руль - не собирается. Выругался, посмотрел, оказывается все тот же провод обогрева не лежал в "своём" желобке. Передвинул - руль собрался. Закрутил все 8 винтов, подключил разъемы к блокам, уложил их в свои пазы.

FZmC2j3nsK8.jpg

Поставил руль, метки свои пригодились, так как на одно деление легко ошибиться там. Прикрутил руль, воткнул широкий разъем в улитку, подключил разъем в подушку, зацепил за защелку, поставил подушку, прикрутил, выдохнул.

Вышел, прикрутил массу к аккуму. Сел в салон, нажал зажигание - машина ругнулась что надо приложить прямо к замку ключ. Приложил, зажигание заработало. Часы пришлось выставлять заново, в магнитоле настройки все сохранились.

При нажатие на кнопку круиза - на панели загорается надпись круиз.

Oo9e5_UkzxI.jpg

 

Но начала гореть иконка подушки, и проездив уже 3 дня не гаснет. Вангую на то, что провод подушки еще со стороны улитки не контачит, или я в подушку его не до конца воткнул, завтра днем когда светло переделаю.

Сам круиз работает, уже проверял. Лильке денег выслал пайпалом, заслужила, хоть и за только правый блок, с левым она меня надула.

P.S. После установки круиза руль стал реально легче крутиться, может какие-то настройки сбросились в дефолт, или у меня после прокрутки без усилителя такое впечатление, не знаю.

P.P.S. Снял повторно подушку, язычок был не до конца у нее защелкнут. Отключил-подключил - индикатор подушки погас.

котопес

НГ до 2 января я перетерпел, но 2 января прилетел в Рольф и попросил поставить мне "защиту картера и заднего редуктора". Так как они еще до НГ обещали это сделать, они мне за 2 часа все поставили, и я радостно зачесал тыковку, ведь теперь мне нестрашно и в гОвна.

Вариантов было ровно два: первый я уже пропустил, поехать на НГ в Хельсинки, второй - сьездить на малую родину, в Сарапул (55 км от Ижевска).

Позвонил маме, обрадовал её и 3 января в 6 утра выехал.

Поехал по А-114 до Вологды, оттуда думал выехать через Иваново (где и заночевать), но maps.me думал по другому, и в итоге я с М-8 срулил на "Любим", "Буй", после которого трасса превратилась в "направление", дорога, окруженная зимним лесом, одна колея (3 расчищенных полосы), и иногда проскакивающие указатели - деревня направо - 50 км, деревня налево - 70 км...

Единственно что радовало, почти никого не было, пустынная дорога. 110 км/ч на ближнем свете фар, и феофан с телефона... Пролетел "Нея", не обратив на желтую табличку на обочине с надписью "схема объезда", летел дальше... Пролетев почти до Октябрьского, был ошарашен "кирпичем" и знаком "тупик" на дороге. maps.me упорно гнал вперед, высадив батарею почти до 11% (при подзарядке от машины). Рискнул включить Яндекс-карты, сразу Яндекс сообщил, что мой оставшийся путь (450 км) увеличивается на 250 км объездом.

Плюнув, развернулся и поехал назад по Яндексу до Неи, чтобы через нее выехать до Р-243.

Уже было темно, в районе 0, на улице было -25 и незамерзайка на -20 конечно же налипала на стекло, приходилось обогреваться. Выехав на Р-243 пытался найти мотель, но все были забиты дальнобоями, и приняв волевое решение, почапал неспешно в сторону Кирова.

В районе Котельнича меня ждал еще один сюрприз. Почти высадив бак, заехал на Лукойл, вставил пистолет, дергаю дверь (5 утра), а она закрыта. Кассир покосившись на меня, сделала вид что меня нету, продолжила протирать стойку. Нашел на двери телефон горячей линии, позвонил, объяснил ситуацию, и о чудо - появился сонный охранник, открыл дверь и я смог оплатить бензин.

Поехал дальше по Р-243, оставалось всего 80 км до Кирова.

Перед самым Кировом почти уже заснул, вышел, повалялся в снегу, поприседал, заехал в город, нашел ближайший отель, заселился. На спидометре показывало 1 830 км. Сутки в пути. ДичЪ...

Осталось самое легкое. 850 км до Киров-Ижевск-Сарапул, они были проеханы за 8 часов и перерывом на шашлык в Ижевске. Итог 2 200 км за 2 дня.

котопес

24 декабря, у меня, как думаю и у всех кто получил новую машинку "свербело", и я решился на выезд за город на базу "Копанское" (120 км от Питера).

Загрузившись всем что надо, плюс захватив с собой коптильню и 12 палок "Брауншвейгской", поехал за город. Пока выезжал - пару раз подрезал несколько машин, за что был с моим 47 регионом "оббибикан" (знак новичка еще куплен не был), а то, что боковые зеркала показывают расстояние более удаленное чем есть, я даже не предполагал.

За городом машина вела себя тяжело и неуклюже, что меня даже радовало, так как все равно на ней выше 90 не разгонялся, чтобы прикатать шины и двигатель. До Копорья доехал достаточно быстро, за час, там быстро перекусив традиционным чебуреком+кофе, доехал до съезда на базу.

Вот тут меня ожидал сюрприз :smile: Дорога была покрыта толстым слоем льда, поверху которого была вода. Есп тут отрабатывало по полной, пару раз меня даже почти закрутило, хотя ехал медленно.

За минут 20 проехал пару км, и попал на базу. Разгрузился, поставил коробку с колбасой коптиться, ушел в домик строгать салат и мочить мясо. Вечер удался. :drinks:

Утром возвращаясь в город, после соснового бора, при обгоне (первый раз обгонял на ней), очень долго набирал скорость, в итоге чуть не влетел на встречке, решил что на необкатанной пока повременю с обгонами.

Неделя прошла в небольших покатушках, поставил сигналку, 31 собрались на клубной встрече, и всё, накатал в итоге 500 км. Для ТО-0 мало, в голову шли различные варианты и поездки... о них позже...

котопес

Началось все с того, что несколько лет подряд пытался купить машину. Пересмотрел всё что было на рынке, несколько раз порывался взять rav4 б/у за 120 000+, но каждый раз что-то меня смущало и я не решался.

В итоге в начале ноября я таки выбрался до салона, прихватив кореша, у которого первый Туссан "ну они же похожие" )))

Дошли до Восток-авто на Жукова, прокатились на Крете (я её в тот момент уже видел несколько раз в городе), мне понравилось, оставил залог 10 000, и напутствие, что хочу только оранжевую в топе. Сказал, что с 19 ноября по 11 декабря, я буду в отпуске, но машину жду.

Перед отпуском, еще раз позвонив менеджеру, и услышав от него "ну нету вашей машины, может возьмете 1,6?", позвонил в Рольф-Октябрьский, там меня выслушали, записали мою хотелку, и обещали позвонить "если что-то появится". И вот, 13 декабря, после отпуска мне звонит мой менеджер с Рольфа, и говорит "вот она, стоит, будете брать?"

Очень удивившись, я позвонил в Восток-авто, и услышав "такой комплектации и цвета не выходили еще с завода", поехал в Рольф.

Увидев машину в живую, да еще и без установленных допов, я естественно сразу забронировал её (25 000), и пошел договариваться с банками на кредит, девушки продающие полисы, там очень умело мне наврали про Ингосстрах и его проблемы и что Рольф с Ингосстрахом не работает. Предлагали каско за 95 000, я их обломал, съездил до Ингосстраха и за 61 000 сделал себе каско с 15 000 франшизой и GAP. Сделал на работе справки и в итоге, я почти неделю ездил в салон утром и вечером со справками, и в пятницу 16 декабря, услышав заветное "вам одобрили", побежал радостно покупать шины Nokian (в салоне предлагали только Кумхо), и заказывать в салоне диски и чтобы мне на машину поставили мою резину.

Отзвонился в Восток-авто, огорчил менеджера, что взял в Рольфе машину, сообщил устно, что буду забирать залог. Он ответил ок. 17 числа зашел в салон, написал заявление, мне обещали "через пару дней вернем залог"...

Диски 16" плюс шиномонтаж обошлись мне в 22 000 + 5 000. Шины 32 000. В подарок мне дали коврики в салон. В понедельник, 19 декабря привез шины в салон, сгрузив и сообщив менеджеру, и 23 декабря мне сказали приезжать за машиной, на вопрос - а почему не завтра, ответили, что очередь большая на выдачу - мастера не успевают подготовить.

23 числа пришлось взять отгул, так как в городе началась проблема с номерами, и везде начали выдавать 82 регион. Записался через Госуслуги на ШР, решил попытать счастья там.

 0JEFSxB8Wjk.jpg

Получил её, заполнил кучу анкет с галочками "5 баллов" под нытьё менеджера "нам иначе премию на 20% урежут", сфоткал, вызвонил кореша, который помог догнать её до гаи, сам потом там катался и оформлялся 4 часа, зато получил номера с заветным родным 47 регионом. После доехал до площадки с автодромом, покатался там до состояния уверенности и понимания габаритов, и поехал до дома.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу