Valentin

Отзывы владельцев Санта Фе 4 (Santa Fe MT)

В теме 252 сообщения

Своего японца только добрым словом вспоминаю, пришлось продать когда появились подозрения на рыжики.

Француз первую 30-ку отбегал без проблем, потом посыпался...но я и так менять на японца собирался....

Изменено пользователем semseov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, semseov сказал:

Почти аналогично, только катался на Каптиве. Была детская болезнь со жгутом питания из-за чего горели стартеры. Не дождался трэша, за свои кровные поменял. И заставил дилера перекрасить арку 5 двери, там какие волдыри были от автоторовской покраски. Дальше только расходники... продал на 115 тыс км

Нашел че сравнить)) Хонду с Рено, если бы сказал что 200-250 тыс км на ней проехал, я бы восхитился!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Boris63 сказал:

Нашел че сравнить)) Хонду с Рено, если бы сказал что 200-250 тыс км на ней проехал, я бы восхитился!!!

Рено? Речь шла о Chevrolet Captiva.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, semseov сказал:

Рено? Речь шла о Chevrolet Captiva.

Ааааа)) А я о Рено Каптюр или как там его правильно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, semseov сказал:

у меня такого количества сколов как на ЛКП, так и на лобовом ни на одной машине не было... Либо камни стали другие, либо их стало больше, но, скорее, ЛКП и лобовое просто Г.

  ИМХО, но может дело не в авто, а в изменившейся манере вождения и(или) другой аэродинамики авто? Авто (дизель) достаточно динамичное, рулится прекрасно, соответственно, провоцирует на быструю езду. :) 

До этого, я почти каждый год по КАСКО менял стекла на других авто и, ДА, сколов почти не было, зато сразу расползались трещины, особенно на патфайндере, который имел аэродинамику кирпича. На Санте же у меня уже куча сколов небольших, которые я просто залечил в профильный мастерской и их практически не видно. Причем, что на прошлой Санте 3, что на нынешней, я крайне удивлен, но с 2017г, как пересел на первый хендай лобовое по КАСКО не менял ни разу (три раза тьфу!!!).

  Да и мне, все-таки кажется, что скол это значительно лучше, чем трещина. :)

   И я еще не видел ни одного авто, от которого бы камни отлетали без повреждений ЛКП (сколы, царапины и т.д.). Езжу практически по одному и тому же маршруту, а на Санте, вообще, за 16 месяцев накатал уже почти 30 тыс. км, причем 2/3 - по трассам различным. Сколов появилось явно не больше, чем было на других авто, тем более, что у меня еще и авто белого цвета и все сколы сразу становятся видны (на ЛКП сейчас примерно штук 8 разных маленьких скольчиков, которые я уже залечил). Для ремонта сколов ЛКП у меня есть подкрашивающий набор. :) 

  Так что , лично я, никак не могу разделить с вами горе от якобы плохого ЛКП и лобового стекла. 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Кот 88 сказал:

  ИМХО, но может дело не в авто, а в изменившейся манере вождения? Авто (дизель) достаточно динамичное, рулится прекрасно, соответственно, провоцирует на быструю езду. :) 

До этого, я почти каждый год по КАСКО менял стекла на других авто и, ДА, сколов почти не было, зато сразу расползались трещины, особенно на патфайндере, который имел аэродинамику кирпича. На Санте же у меня уже куча сколов небольших, которые я просто залечил в профильный мастерской и их практически не видно. Причем, что на прошлой Санте 3, что на нынешней, я крайне удивлен, но с 2017г, как пересел на первый хендай лобовое по КАСКО не менял ни разу (три раза тьфу!!!).

  Да и мне, все-таки кажется, что скол это значительно лучше, чем трещина. :)

   И я еще не видел ни одного авто, от которого бы камни отлетали без повреждений ЛКП (сколы, царапины и т.д.). Езжу практически по одному и тому же маршруту, а на Санте, вообще, за 16 месяцев накатал уже почти 30 тыс. км, причем 2/3 - по трассам различным. Сколов появилось явно не больше, чем было на других авто, тем более, что у меня еще и авто белого цвета и все сколы сразу становятся видны (на ЛКП сейчас примерно штук 8 разных маленьких скольчиков, которые я уже залечил). Для ремонта сколов ЛКП у меня есть подкрашивающий набор. :) 

  Так что , лично я, никак не могу разделить с вами горе от якобы плохого ЛКП и лобового стекла. 

А че пленкой закатать морду не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Boris63 сказал:

А че пленкой закатать морду не вариант?

  А зачем тратить лишние деньги? Я закатал в пленку только полосу на крыше над лобовым (самое проблемное место) и переднюю оптику. На мой взгляд, этого вполне достаточно. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Кот 88 сказал:

ИМХО, но может дело не в авто, а в изменившейся манере вождения и(или) другой аэродинамики авто? Авто (дизель) достаточно динамичное, рулится прекрасно, соответственно, провоцирует на быструю езду. :) 

Я санту купил из-за отсутствия в данной ценовой категории других дизелей (прайма не берем в расчет).

До этого ездил на дизеле по мощности приблизительно равном. Если не ошибаюсь, предыдущая в разгоне побыстрее до сотни согласно данным производителя :sm67:

9 часов назад, Кот 88 сказал:

 И я еще не видел ни одного авто, от которого бы камни отлетали без повреждений ЛКП (сколы, царапины и т.д.).

А никто не говорит, что сколов на других машинах нет. Если не брать в расчет передний бампер, то продавая свои машины с пробегом больше 100 тыс км у меня сколов на кузове было меньше, чем на Санте за 10 тыс км. Про везение тоже говорить не приходится.

10 часов назад, Кот 88 сказал:

Для ремонта сколов ЛКП у меня есть подкрашивающий набор. :) 

У меня теперь он тоже есть. Только это скорее проблема, чем норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, semseov сказал:

А никто не говорит, что сколов на других машинах нет. Если не брать в расчет передний бампер, то продавая свои машины с пробегом больше 100 тыс км у меня сколов на кузове было меньше, чем на Санте за 10 тыс км. Про везение тоже говорить не приходится.

   Видимо, на наших одинаковых машинах разное ЛКП. У меня проблем со сколами нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие сколов - лучшее доказательство того, что машина не была в серьёзном ДТП)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти